kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Парные согласные д-т"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может служить обзорным материалом, например, для аттестации педагога.В данной презентации представлен урок по обучению грамоте на тему "Парные согласные д-т".В данной презентации 7 слайдов, в которых идёт описание темы, целей, задач и этапов уроков в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Парные согласные д-т" »

Разработчик: Фролова Наталья Леонтьевна  МАОУ СОШ №102

Разработчик:

Фролова Наталья Леонтьевна

МАОУ СОШ №102

Цели:  Перспективная цель:  создание условий для формирования представления о парных согласных по звонкости и глухости.   Актуальная цель:   научиться выделять и определять на слух парные согласные д-т в процессе смены видов учебной деятельности, используя межпредметные связи (обучение грамоте, русский язык, английский язык).   

Цели: Перспективная цель: создание условий для формирования представления о парных согласных по звонкости и глухости. Актуальная цель: научиться выделять и определять на слух парные согласные д-т в процессе смены видов учебной деятельности, используя межпредметные связи (обучение грамоте, русский язык, английский язык).  

Задача:  создание эмоционального настроя , учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Задача: создание эмоционального настроя , учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2.Актуализация знаний. Этапы: актуализация опорных знаний и умений Личностные: -  внутренняя позиция школьника;  - действия нравственно-этического оценивания. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные:

2.Актуализация знаний.

Этапы: актуализация опорных знаний и умений

Личностные:

- внутренняя позиция школьника;

- действия нравственно-этического оценивания.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

  • формирование умения выбора учебных действий (сравнения и синтеза) в соответствии
  • с поставленной задачей.
3.Изучение нового материала. Этапы: решение проблемы: формирование понятия парности согласных по звонкости / глухости на конце слова Регулятивные: - умение наблюдать и делать выводы; - формировать умение планировать предстоящую работу (составлять алгоритм). Личностные : - действие смыслообразования (для чего мне это надо). Познавательные: - формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; - формировать умение на основе анализа объектов делать выводы Коммуникативные: - формировать умение оформлять свои мысли в устной форме

3.Изучение нового материала.

Этапы: решение проблемы: формирование понятия парности согласных по звонкости / глухости на конце слова

Регулятивные:

- умение наблюдать и делать выводы;

- формировать умение планировать предстоящую работу (составлять алгоритм).

Личностные :

- действие смыслообразования (для чего мне это надо).

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;

- формировать умение на основе анализа объектов делать выводы

Коммуникативные:

- формировать умение оформлять свои мысли в устной форме

4.Речевая минутка, физ.пауза Познавательные: - восприятие на слух звуков английского языка Личностные: - знакомство с языковой культурой Личностные: - формирование установки на здоровый образ жизни Регулятивные: -организация внимания и самоконтроля Познавательные: -восприятие на слух существительных, обозначающих части тела.

4.Речевая минутка, физ.пауза

Познавательные:

- восприятие на слух звуков английского языка

Личностные:

- знакомство с языковой культурой

Личностные:

- формирование установки на здоровый образ жизни

Регулятивные:

-организация внимания и самоконтроля

Познавательные:

-восприятие на слух существительных, обозначающих части тела.

Есть проблемы? Не вопрос: Мы проходим Курсы ФГОС!!!

Есть проблемы?

Не вопрос:

Мы проходим

Курсы ФГОС!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Парные согласные д-т"

Автор: Фролова Наталья Леонтьевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок "Парные согласные" "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-parnyie-soghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "239164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444733179"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку по теме «Правописание парных согласных в корне» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "134082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663981"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Урок- обобщение по русскому языку во 2 классе"На помощь к доктору Айболиту" ("Парные согласные на конце и в середине слова")"
    ["seo_title"] => string(115) "urokobobshchieniieporusskomuiazykuvo2klassienapomoshchkdoktoruaibolituparnyiesoghlasnyienakontsieivsieriedinieslova"
    ["file_id"] => string(6) "264972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449820575"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "конспект урока по русскому языку 3 класс по теме: Правописание слов с парным согласным на конце слова. "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-klass-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-parnym-soghlasnym-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418906658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства