Данная разработка может служить обзорным материалом, например, для аттестации педагога.В данной презентации представлен урок по обучению грамоте на тему "Парные согласные д-т".В данной презентации 7 слайдов, в которых идёт описание темы, целей, задач и этапов уроков в соответствии с ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Парные согласные д-т" »
Разработчик:
Фролова Наталья Леонтьевна
МАОУ СОШ №102
Цели:Перспективная цель:создание условий для формирования представления о парных согласных по звонкости и глухости.Актуальная цель:научиться выделять и определять на слух парные согласные д-т в процессе смены видов учебной деятельности, используя межпредметные связи (обучение грамоте, русский язык, английский язык).
Задача:создание эмоционального настроя,учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2.Актуализация знаний.
Этапы: актуализация опорных знаний и умений
Личностные:
-внутренняя позиция школьника;
- действия нравственно-этического оценивания.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные:
формирование умения выбора учебных действий (сравнения и синтеза) в соответствии
с поставленной задачей.
3.Изучение нового материала.
Этапы: решение проблемы: формирование понятия парности согласных по звонкости / глухости на конце слова
Регулятивные:
- умение наблюдать и делать выводы;
- формировать умение планировать предстоящую работу (составлять алгоритм).
Личностные:
- действие смыслообразования (для чего мне это надо).
Познавательные:
- формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;
- формировать умение на основе анализа объектов делать выводы
Коммуникативные:
- формировать умение оформлять свои мысли в устной форме
4.Речевая минутка, физ.пауза
Познавательные:
- восприятие на слух звуков английского языка
Личностные:
- знакомство с языковой культурой
Личностные:
- формирование установки на здоровый образ жизни
Регулятивные:
-организация внимания и самоконтроля
Познавательные:
-восприятие на слух существительных, обозначающих части тела.