kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация учебного процесса во втором классе начальной школы в рамках реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Знания,умения, навыки во 2 классе.

2.Подготовка к проектной деятельности.

3.Подготовка к входным административным контрольным работам.

4.Безопасность на дороге. Маршрут «Дом-школа-дом»

5.Воспитательная работа.

6.Разное.

Знания, умения, навыки в 2 классе.
Русский язык и литературное чтение.
Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.
Осмысленно, правильно читать целыми словами.
Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Составлять устный рассказ по картинке.
Называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие,); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение.
Определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация учебного процесса во втором классе начальной школы в рамках реализации ФГОС»

Тема: . Организация учебного процесса во втором классе начальной школы в рамках реализации ФГОС    МАОУ СОШ № 92 Г. Тюмень 2 «Л»  Глухарева Светлана Виктороввна

Тема: . Организация учебного процесса во втором классе начальной школы в рамках реализации ФГОС

МАОУ СОШ № 92

Г. Тюмень

2 «Л»

Глухарева Светлана Виктороввна

Повестка родительского собрания №1

Повестка родительского собрания №1

  • Знания ,умения, навыки во 2 классе.
  • Подготовка к проектной деятельности.
  • Подготовка к входным административным контрольным работам.
  • Безопасность на дороге. Маршрут «Дом-школа-дом»
  • Воспитательная работа.
  • Разное.
Знания, умения, навыки в 2 классе.  Русский язык и литературное чтение.  Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.  Осмысленно, правильно читать целыми словами.  Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.  Составлять устный рассказ по картинке.  Называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие,); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение.  Определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука).
  • Знания, умения, навыки в 2 классе. Русский язык и литературное чтение. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Осмысленно, правильно читать целыми словами. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Составлять устный рассказ по картинке. Называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие,); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение. Определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука).

  • Определять количество букв и звуков в слове;
  • Писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
  • Ставить знаки препенания в конце предложения.
  • Списывать с печатного образца и писать под диктовку текст, используя правильные начертания букв, соединения.
  • Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
  • Воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся.
  • Подробно пересказывать текст.
  • Заучивать наизусть стихотворения.
  • Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.
  • Различать рассказ и стихотворение.
Техника чтения Осознанное, правильное , выразительное чтение ВСЛУХ целыми словами  во 2 классе: 1 четверть: 35- 40 слов 2 четверть: 40-50 слов 3 четверть: 50-55 слов 4 четверть: 55-60 слов

Техника чтения

Осознанное, правильное , выразительное чтение ВСЛУХ целыми словами

во 2 классе:

1 четверть: 35- 40 слов

2 четверть: 40-50 слов

3 четверть: 50-55 слов

4 четверть: 55-60 слов

Математика    называть и обозначать операции сложения и вычитания; умножения и деления; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления; сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;  находить значения выражений, содержащих несколько действий (сложение или вычитание); решать задачи:  раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления. распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. решать уравнения.
  • Математика

  • называть и обозначать операции сложения и вычитания; умножения и деления;
  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
  • сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить значения выражений, содержащих несколько действий (сложение или вычитание);
  • решать задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления.

  • распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
  • решать уравнения.

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;
  • выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; острый, тупой.
  • определять длину данного отрезка;
  • решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие более двух действий.
  • единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, кг.)
Окружающий мир

Окружающий мир

  • объяснять, как люди помогают друг другу жить;
  • называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
  • Уметь работать физическими картами.
  • уметь определять своё отношение к миру;
  • оценивать правильность поведения людей в природе;
  • оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).
Тема: «Лето- это маленькая жизнь»  Организация проектной деятельности

Тема: «Лето- это маленькая жизнь»

Организация проектной деятельности

Тема:  «Сказки осени»  Конкурс на лучшую поделку

Тема: «Сказки осени»

Конкурс на лучшую поделку

Тема:  презентация по прочитанным книгам  Автор, герои рассказа.

Тема: презентация по прочитанным книгам

Автор, герои рассказа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Глухарева Светлана Викторовна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "vneurochnaia_deiatelnost_v_ramkakh_realizatsii_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "529061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875958"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Развитие творческих способностей в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(58) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433850373"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства