kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Орфограммы в значимых частях слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по русскому языку к учебнику Канакина УМК "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Орфограммы в значимых частях слова»

. Орфограммы в значимых частях слова. 3 класс Автор: Явонова Н. А. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки

.

Орфограммы в значимых

частях слова.

3 класс

Автор: Явонова Н. А.

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки

ДЕВИЗ УРОКА:  В МИРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО,  Н АМ ПОРОЮ НЕИЗВЕСТНОГО,  М ИРУ ЗНАНИЙ НЕТ ПРЕДЕЛА,  Т АК СКОРЕЙ , ДРУЗЬЯ , ЗА ДЕЛО !

ДЕВИЗ УРОКА:

В МИРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, Н АМ ПОРОЮ НЕИЗВЕСТНОГО, М ИРУ ЗНАНИЙ НЕТ ПРЕДЕЛА, Т АК СКОРЕЙ , ДРУЗЬЯ , ЗА ДЕЛО !

П я тна дц атое н о ября. Кла сс ная р а бота. .

П я тна дц атое н о ября.

Кла сс ная р а бота. .

Словарная работа.

Словарная работа.

Отгадайте загадки. Напишите отгадки. В жарком лете я стою.  Шапкой зиму достаю. В корнях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. За тобою он плетётся,  Хоть на месте остаётся.   г о ра в о да сле д

Отгадайте загадки. Напишите отгадки.

  • В жарком лете я стою.

Шапкой зиму достаю.

  • В корнях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

  • За тобою он плетётся,

Хоть на месте остаётся.

г о ра

в о да

сле д

В л е су т е мно,  Все спят д а вно.  Одна птица не спит,  На суку с и дит,  Мышей ст о р о жит.

В л е су т е мно,

Все спят д а вно.

Одна птица не спит,

На суку с и дит,

Мышей ст о р о жит.

Гора, вода, след, сова.

Гора, вода, след, сова.

  • Назовите орфограммы в словах-отгадках.
  • В какой части слова находятся орфограммы?
  • А ещё какие части слова вы знаете?
  • А как вы думаете, только ли в корне могут быть орфограммы?
Тема:  В каких значимых частях слова есть орфограммы ?

Тема: В каких значимых частях слова есть орфограммы ?

Работа с учебником стр.102 упр. 192 Прочитайте под знаком «Обратите внимание» В какой же части слова может находиться безударный гласный ? Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Работа с учебником

стр.102 упр. 192

Прочитайте под знаком «Обратите внимание»

В какой же части слова может находиться безударный гласный ?

Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Работа с учебником стр.102 упр. 193

Работа с учебником

стр.102 упр. 193

Обратите внимание! под

Обратите внимание!

под

Работа с таблицей уч. стр. 103 В каких значимых частях слова могут быть орфограммы? Что нужно сделать, если орфограмма в приставке или суффиксе? Что нужно сделать, если орфограмма находится в корне слова? А если это непроверяемая орфограмма?

Работа с таблицей уч. стр. 103

В каких значимых частях слова могут быть орфограммы?

Что нужно сделать, если орфограмма в приставке или суффиксе?

Что нужно сделать, если орфограмма находится в корне слова?

А если это непроверяемая орфограмма?

Рос сп . рва на воле в поле. Лет . м цвёл и к . л . сился. А когда обм . л . тили,  Он в з . рно вдру. пр . вратился. Из з . рна – в муку и тесто. В м . г . зине занял место.

Рос сп . рва на воле в поле. Лет . м цвёл и к . л . сился. А когда обм . л . тили,

Он в з . рно вдру. пр . вратился. Из з . рна – в муку и тесто. В м . г . зине занял место.

Рос сп е рва на воле в поле.  Лет о м цвёл и к о л о сился.  А когда обм о л о тили,  Он в з е рно вдру г пр е вратился.  Из з е рна – в муку и тесто.  В м а г а зине занял место.

Рос сп е рва на воле в поле.

Лет о м цвёл и к о л о сился.

А когда обм о л о тили,

Он в з е рно вдру г пр е вратился.

Из з е рна – в муку и тесто.

В м а г а зине занял место.

Рефлексия

Рефлексия

  • На уроке я узнал(а)…
  • Мне было легко (сложно)…..
  • Я узнала новое….
  • Урок был интересным (не очень)
Домашнее задание: Тренажёр по русскому языку

Домашнее задание:

Тренажёр по русскому языку


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Орфограммы в значимых частях слова

Автор: Массольд Татьяна Владимировна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Приставка - значимая часть слова ."
    ["seo_title"] => string(34) "pristavka-znachimaia-chast-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "247531"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569056"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Имя прилагательное как часть речи "
    ["seo_title"] => string(41) "imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi-2"
    ["file_id"] => string(6) "109386"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404458947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Презентация к уроку русского языка «Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки» (УМК  система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-sistiematizatsiia-sviedienii-o-rabotie-okonchanii-slov-nazyvaiushchikh-priedmiety-i-priznaki-umk-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "180341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425154085"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока. "Проверка слов с парными согласными в корне"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_provierka_slov_s_parnymi_soghlasnymi_v_kornie"
    ["file_id"] => string(6) "403482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490540779"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока на тему "Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-sostav-slova-i-slovoobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "108003"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403532989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства