kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. "Проверка слов с парными согласными в корне".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развивать умение проверять слова с парными по глухости – звонкости согласными звуками в корне.

Задачи урока:

Образовательная: продолжить учить учащихся находить  в словах изученную орфограмму,  проверять написание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне  и правильно записывать такие слова.

Развивающая: развивать орфографическую зоркость, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку; уважительное отношение друг к другу в процессе работы.

Оборудование и материалы  к уроку: учебник В.П. Канакина В.Г. Горецкий, мультимедийный проектор, смайлики.

Этап урока, цель.

Формы, методы, методические  приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I.Организационный момент) 

Фронтальная.

Словесный.

Психологический настрой.

  1. Приветствие  детей.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок,

К нам без опоздания

Приходи старание,

Мы пришли сюда учиться,

Помоги нам потрудиться.

2. Проверка готовности к уроку.

- Проверьте, ребята, всё ли у вас готово к уроку?

Приветствуют учителя.

Проверяют свою готовность к уроку.

Личностные УУД: проявление готовности к учебной деятельности, эмоциональной  отзывчивости на слово учителя.

Регулятивные УУД:

Проверка  готовности рабочего места под руководством учителя, нацеливание   на успешную деятельность.

Коммуникативные УУД: формирование  умения слушать и слышать.

II.Актуализация знаний.

Минутка чистописания.

Фронтальная

Индивидуальная

Письмо

1. Минутка чистописания.

- Откройте тетради. Расположите их на столе правильно, соблюдайте правила посадки. Запишите число, классная работа.

28 ноября.

Классная работа.

- Начнем урок с минутки чистописания.

- Ребята, что записано на доске?

- Какая буква лишняя и почему? 

- Какие это согласные?

В алфавите пары есть

Их у нас всего лишь 6.

Верхний ряд всегда звенит.

Нижний - тихо говорит.

-Запишите согласные парами: в верхней строчке – буквы, обозначающие звонкий звук, в нижней - буквы, обозначающие глухой звук.

б в г д ж з // б в г д ж з

п ф к т ш с // п ф к т ш с

Учитель записывает на доске образец.

  1. Орфографическая минутка.

- А сейчас, ребята, послушайте сказку.

Жила – была девочка Мальвина. Умная, способная  и любознательная. Она любила заниматься с Буратино. Мальвина говорит: «У домика парных согласных есть пруд». А Буратино ей в ответ: «Да, прут, тоненький такой берёзовый! Как шлёпнешь им…» - «Да нет же, нет! Чистый, голубой, прозрачный пруд!» - «Ничего не понимаю!» - сказал Буратино.

- Ребята, вы знаете, почему произошла эта путаница?

- Мы отправились на пруд,

На тропе валялся прут.

Вот пруды, а это прутик,

 И не путайте их люди!

Как же нам проверить их?

- Запишите эти слова с проверочными:

пруд – пруды, прут – прутик.

В тетради записывают число, классная работа.

-Буквы

- у – так как обозначает гласный звук, а все остальные согласный.

- Звонкие, глухие, парные.

 Дети прописывают согласные буквы в тетради.

- Прежде чем написать слово нужно выяснить  его смысл.

- Нужно, чтобы рядом с парным согласным оказался гласный.

Предметные умения:

выработка каллиграфического подчерка.

Познавательные УУД:  

поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД: 

ориентирование в своей системе знаний.

ЛичностныеУУД: готовность к сотрудничеству;

III. Самоопреде- ление к деятельнос- ти. Постановка учебной задачи.

1. Работа со словами.

- Ребята, прочитайте слова, записанные на доске.

Лед, кружка, тетрадка, мороз, площадка, луг.

- Разделите их на две группы.

- По какому признаку вы разделили слова?

- Ребята, каким  способом можно проверить написание слов в первом столбике?

- А как проверить написание слов во втором столбике?

- Ребята, а как же проверяют  слова с парными согласными в корне?

- Ребята, сформулируйте тему нашего урока

- Какую цель  мы поставим перед собой

Отвечают на вопрос учителя

- 1.лед, мороз, луг. 2.кружка,тетрадка,площадка.

- В первой группе слова с парными согласными, во второй  в корне слова.

- Изменить форму слова.

- Нужно подобрать однокоренные слова, в которых после парного согласного стоит гласный.

Несколько учеников рассказывают правило.

- Проверка слов с парными согласными в корне.

- Продолжим учиться проверять слова с парными по глухости- звонкости согласными звуками в  корне.

Предметные:

овладение изучаемыми нормами русского языка; узнавание слов с изученными орфограммами.

Личностные:

развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Познавательные:

постановка и решение проблемы; осуществление  поиска нужной информации, высказывание в устной форме.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Коммуникативные:

умение ясно и чётко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

IV. Работа по теме урока.

1Работа по учебн

2. Физкультминутка.

3.Самостоятельная работа.

Фронтальная.

Индивидуальная

Словесный.

Наглядный.

Чтение.

Коллективная.

1.Работа по учебнику упр. 214 с.113.  (Письменно)

- Прочитайте слова.

-Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости – звонкости согласный звук.

- Запишите однокоренные слова по образцу. Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости- звонкости согласный звук.

Образец. (Скользить) скользкий.

- А сейчас, ребята, проведем физкультминутку. Слушайте внимательно и выполняйте движения.

Лёгкие прыжки.

Мягкие шажки.

Вот и вся зарядка.

Тихая посадка.

- Какие слова из этой физкультминутки  на нужную  нам  орфограмму вы услышали?

  1. Самостоятельная работа.

-Подберите проверочные слова и запишите в тетрадь.

Самостоятельное выполнение.

Взаимопроверка.

- Обменяйтесь тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

Дети читают слова и подбирают однокоренные слова.

Выполняют задания с комментированием письменно  в тетрадях.

Выполняют движения.

-Легкие, прыжки, мягкие, шажки, зарядка, посад

Дети самостоятельно выполняют задание. Затем обмениваются тетрадями и проверяют:

-Лёгкие – лёгок, лёгенький;

-Прыжки – прыжок;

-Мягкие – мягок, мягенький;

- Шажки – шажок;

-Зарядка – зарядочка;

-Посадка – посадить.

Познавательные:

умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы.

Регулятивные:

умение  работать по образцу; высказывать своё предположение (версию).

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Личностные УУД:

осуществление профилактики утомления, ориентирование на здоровый образ жизни, придерживание здорового режима дня.

Коммуникативные УУД:

готовность слушать собеседника и вести диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать мысли.

Регулятивные УУД: 

Осуществление взаимоконтроля.

V. Закрепление знаний и способов действий.

Фронтальная.

А сейчас, ребята, отгадайте загадки. Обозначьте в словах орфограммы. Запишите проверочные слова

           В обоих домиках темно,

Зато жарища прямо.

А коль засветится окно,

Его починит мама.

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спика розовою стала.

Под вражеским  обстрелом

Стоят солдаты смело.

А если их собьют,

Они опять встают.

Еду не путем,

Погоняю не кнутом.

А оглянусь назад.

Следу нету.

В лесу вырезана,

Гладко вытеснена,

Поет – заливается.

Как называется?

Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок,

Белые реснички.

Слушают загадки, записывают отгадки, подбирают проверочные слова, выделяют орфограммы.

- Варежки-варежечки.

- Губка – губочка

-Городки – города.

- Лодка – лодочка.

- Скрипка – скрипочка.

- Ромашки – ромашечка.

Личностные:

готовность к сотрудничеству;

Регулятивные:

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Коммуникативные:

умение слушать своих одноклассников.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Фронтальная.

Словесный.

Беседа.

- Ребята, назовите тему нашего урока?

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- В каких значимых частях слова могут быть орфограммы?

- Как проверить парный по глухости – звонкости согласный звук в корне

- Оцените свою работу.

- Ребята, у вас на партах лежат  смайлики трех цветов. Если урок вам был интересен и полезен, поднимите красный, если не очень интересным, то зеленый, а если вам было совсем не интересно и скучно на уроке,  жёлтый.

Проверка слов с парными согласными в корне.

- Да.

Ответы детей

Дети оценивают свою работу.

Регулятивные:

 осмысливание и оценивание  своей деятельности на уроке.

VII. Домашнее задание.

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение учителя.

Упражнение 214  стр.113.

Слушают объяснение учителя.

Делают соответствующие записи в дневники.

Регулятивные:

принятие учебного задания в соответствии с уровнем своего развития.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. "Проверка слов с парными согласными в корне".»

Конспект урока по математике

3 класс

УМК «Школа России»

Тема: «Площадь. Сравнение площадей фигур».



Цель:

Познакомить с понятием «площадь» и различными способами нахождения площадей.

Задачи урока:

Образовательные: ввести понятие «площадь» фигуры; познакомить с различными способами сравнения площади фигур; совершенствовать вычислительные навыки.


Развивающие: развивать умение выбирать правильный способ сравнения площади фигуры, формировать навыки самоконтроля и самооценки, упражнять в решении примеров.


Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, аккуратность при работе в тетрадях.

Тип урока:

Урок изучения нового материала


Планируемые образовательные результаты:

Учащиеся научатся сравнивать площади фигур визуально, наложением одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площади;

решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.

Методы и формы обучения:

Объяснительно- иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, групповая.


Образовательные ресурсы:

УМК «Школа России» по математике; учебник «Математика» 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, В.И. Бельтюкова и др ; презентация, толковый словарь, геометрические фигуры, тест, квадраты.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат; составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информациии; способствовать фомированию умения искать информацию в учебной книге, умения пользоваться инструкцией, умению обращаться к дидактической иллюстрации для решения проблемы.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных задач; критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию;

формировать умения договариваться и распределять обязанности при работе в парах, группах.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодействия

Формируемые УУД

I.Организацион

ный момент.

(1 мин)

















Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

- Прозвенел звонок,

Начался урок.

Вы за парты дружно сели

На меня все посмотрели!


- Руки?

- Ноги?

- Локти

- Спинка?


- Начнём урок с эпиграфа: «С малой удачи начинается большой успех» (слайд 1)

- Как понимаете эти слова?

-Запишем число, классная работа.




Приветствуют учителя.






Ответы детей.

На месте.

На месте

У края.

Прямая



Высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная

Личностные:

самоопределение,

смыслообразование (положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое)

Регулятивные:

Целеполагание (нацеливание на успешную деятельность),

Саморегуляция (способность начинать и заканчивать учебное действие)

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II. Актуализация знаний.

(4 мин)




















1. Математическая разминка.

Формулирует задание для работы с геометрическими фигурами.

-А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Угадай фигуру»

Игра «Угадай фигуру»

- геометрическая фигура, у которой 3 стороны, 3 вершины, 3 угла;

- прямоугольник, у которого все стороны равны между собой и равны углы;

- четырёхугольник, у которого все стороны равны между собой, а углы нет;

- геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны и прямые углы.


- Назовите общее понятие для фигур? Объясните?

- Назовите лишние фигуры? Объясните?


- Молодцы, ребята! А как вы понимаете высказывание «Всё познаётся в сравнении»?


- По каким признакам можно сравнить эти фигуры?

Учитель показывает две фигуры разного цвета, одна из картона, другая из бумаги или пластика.



















Обеспечивает мотивацию выполнения.

- Как вы думаете, а по какому ещё признаку можно сравнить фигуры?

- А кто из вас знает, как называется этот признак? (ответы детей)


- А название этого признака мы узнаем, выполнив задание «Расшифруй слово».(слайд 2)

Организует повторение таблицы умножения.

«Расшифруй слово»

- Вам нужно заполнить таблицу, но для этого сначала нужно решить пример.


45

18

2

42

8

3

24









5 х 9= П 4 х 6= Ь

24 : 3= А

7 х 6=Щ 6 х 3= Л

21 : 7= Д 10 : 5= О


-Значит, что мы можем сравнивать у фигуры?

Отвечают на вопросы учителя, озвучивая понятия.

Выполняют задание у доски с геометрическими фигурами (ученик).

-Треугольник.


-Квадрат.



-Ромб.



-Прямоугольник.




-Многоугольники.


-Треугольник. Ромб.



Высказывают своё мнение.



- По форме: квадрат и прямоугольник,

по высоте – прямоугольник выше квадрата,

по ширине – квадрат шире прямоугольника,

по цвету – квадрат синий, прямоугольник-красный,

по материалу – картон, пластик.




Учащиеся предлагают свои суждения, но подтвердить их фактами или обосновать аргументами пока не могут. Дети приходят к выводу, что нужны «новые» знания.




Учащиеся заполняют таблицу.






- 45-П, 18-Л, 2- О, 42-Щ, 8-А, 3-Д, 24-Ь.








- Площадь.(слайд3)




Фронтальная

Личностные: мотивация учебной деятельности; стремление развивать наблюдательность, логическое мышление.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; осуществление контроля своей деятельности, при необходимости коррекция собственной деятельности и деятельности одноклассников.

Познавательные:

анализ, синтез,

устанавливание причинно-следственных связей (в рамках доступного); выделять признаки слова, лексическое значение, умение делать выводы.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

III. Целеполагание

(1 мин)


Подводит детей к теме урока и старается помочь в постановке главной цели урока.

- Сформулируйте тему урока?

- Верно, ребята, тема нашего урока:«Площадь.Сравнение площадей».

-Проверьте свои предположения. Прочитайте тему урока на стр. 56 учебника.


- Сформулируйте задачи урока?


С помощью учителя формулируют тему, ставят цель урока.

- Площадь. Сравнение площадей.




1.Узнать, что называют площадью.

2.Узнать, как можно сравнивать площади разных фигур.(слайд4)


Фронтальная

Личностные:

смыслообразование.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; осознанное построение речевого высказывания.

Познавательные:

анализ.

Физкультминутка. (1 мин)

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3.

Сели, встали, встали, сели.

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем.

И опять считать начнем.

Дети повторяют упражнения за учителем.


Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью.

IV.Открытие новых знаний.

  1. мин)

Создаёт условия для формирования понятия площадь.

1.Работа со словарем.

- Что вы представляете, когда слышите слово площадь?

- Куда надо обратиться, чтобы точно узнать?

- Выберите понятие, которое больше подходит к уроку математики.

- Как вы понимаете: занимает место на плоскости?

2. Практическая работа.

Задание 1.

- Обведите свою ладошку и заштрихуйте её площадь.

Какую часть заштриховали?

Прочитайте понятие, которое мы определили.(слайд5)



- Назовите предметы в классе, которые имеют площадь?

Организует самооценку деятельности учащихся, кто понял, что такое площадь.

Задание 2.

Организует открытие нового знания через фронтальную работу: как можно сравнивать площади фигур.

-Возьмите синий и зелёный квадраты. Покажите квадрат, который занимает больше места на вашей парте.




- Как вы определили?

- Про такие фигуры говорят, что площадь синего квадрата больше площади зелёного квадрата.

-Сделайте вывод, как можно определить площадь фигуры?

- Возьмите красный и жёлтый круг. Сравните их. Можно ли определить «на глаз», площадь какого круга больше?


-Что же делать?

-Покажите фигуру, с большей площадью?

-Как мы сравнили? Вывод.

-Возьмите белый прямоугольник и чёрный квадрат. Определите, у какой фигуры площадь больше.



-Можем мы это сделать?

-С какой мы столкнулись трудностью?

-Сосчитайте количество клеток в наших фигурах.

Сколько клеток поместилось в квадрате, сколько в прямоугольнике?

-Можем ли мы теперь сделать вывод, у какой фигуры площадь больше?

-Сформулируйте третий способ определения площади фигур.

Какие три способа измерения площадей фигур мы с вами открыли?(слайд 6)


Организует самооценку деятельности учащихся.


Под руководством учителя выполняют задания.

Ответы детей.

- Толковый словарь.


- Площадь – это место, которое занимает фигура на плоскости.

Высказывают свои предположения, делают выводы.



- Ту, которая внутри.

- Площадь фигуры – часть плоскости, ограниченная замкнутой линией

- Дверь, доска, окно, стена, книги, линейка и др.

Выполняют самооценку своей деятельности.





Дети показывают синий квадрат.



-Сравнили на глаз.





- Площадь фигуры можно определить На глаз.



-Нет.



- Наложить одну фигуру на другую.

Дети показывают фигуру.


-Площадь фигуры мы можем определить способом наложения.




-Нет.

- Не подходят оба способа.


Дети считают клеточки.




В квадрате-9, а в прямоугольнике -12

.

-Да. У прямоугольника площадь больше, чем у квадрата.

- Площадь фигуры мы можем определить с помощью мерки(при помощи подсчета квадратов, на которые разбита фигура)



Выполняют самооценку своей деятельности, с учётом оценивания учителем.




Фронтальная

.

Регулятивные

- оценивать свою работу по заданным критериям

Познавательные

- задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного)

- работа по добыванию информации.

Коммуникативные

- слушать других, высказывать свою точку зрения,

- оформлять свои мысли в устной форме.


Личностные: проявление интереса к способам решения новой частной задачи;

- оказание одноклассникам эмоциональной поддержки и помощи в случаях затруднения мотивации к учебной деятельности; смыслообразование.

Регулятивные: выполнение пробного учебного действия:

способность ставить, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств для её осуществления; оценивание своей работы;

Познавательные: выполнение практической работы, извлечение необходимой информации из практической деятельности и собственного опыта

поиск необходимой информации для решения поставленной задачи; построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать; доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной форме.



Физкультминут

ка.(1мин)

У оленя дом большой,

(Скрестить руки над головой)

Он глядит в свое окошко.

(Показать руками окно)

Заяц по лесу бежит

(Бег на месте)

В дом к нему стучит.

(Два хлопка)

-Тук,тук, дверь открой!

(Потянуть на себя ручку воображаемой двери)

Там в лесу охотник злой.

(Показать назад, взять в руки воображаемое ружье)

- Зайка, зайка, забегай,

(Приглашающий жест)

Лапу мне скорей давай

(Руки в замок).

Дети повторяют упражнения за учителем.

Фронтальная

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью.

V. Закрепление новых знаний и способов действий.

(15 мин)

1.Работа в группах.

Организует работу в группе.

-А сейчас, ребята поработаем в группах.1 ряд образует 1 группу,2 ряд-2 группу, 3 ряд-3 группу.

Задание для группы №1

- Среди фигур найдите равные по площади фигуры.

- Выпишите их номера.

- Назовите способ сравнения площади, который использовали.





Задание для группы «№2

- Выберите, что больше

1. Площадь стены или классной доски

2. Площадь тетради или учебника

3. Площадь окна или стены

- Придумайте 2-3 примера на сравнение площадей.








Задание для группы №3

- На рисунке изображены фигуры , площади которых при наложении не совпадут.

- Докажите, что их площади равны. - Начертите свою фигуру, равную данным фигурам.

2. Тест.

1. Часть плоскости, ограниченная замкнутой линией – это

А – периметр

Б – площадь

В - длина


2. Выберите фигуру, имеющую меньшую площадь

А – стол

Б – тетрадь

В - окно


3. Один из способов сравнения площадей

А – измерение длины

Б – сумма длин сторон

В –наложением


4. Если фигуры при наложении друг на друга совпадают, то их площади

А – неравны

Б – равны

Организует самопроверку деятельности учащихся. (слайд 10)


Выполняют задания


Читают текст.


Работают в группах.


Наша группа выполняла задание - найти среди геометрических фигур равные по площади фигуры. Это: №1 и №6, №3 и №8, №2 и №5

Способ сравнения площадей «на глаз».(слайд 7)

Наша группа выполняла задание – сравнивали площади фигур. Площадь стены больше площади классной доски, площадь тетради равна площади учебника, площадь окна меньше площади стены. Примеры: площадь крышки стола больше площади учебника, площадь линейки меньше площади тетради.(слайд 8)


Наша группа выполняла задание – доказать, что площади фигу равны. Мы считаем, что площади фигур равны, так как количество мерок в них равно 4..Чертёж фигуры прикладываем.(слайд 9)


Осуществляют взаимопроверку деятельности.



Групповая

Фронтальная

Личностные: заинтересованность учащихся в расширении знаний и способов действий.

Коммуникативные: умение участвовать в учебном диалоге, правильно строить своё высказывание, управлять поведением партнера при работе в группе.

Регулятивные:

развитие способности к самооценке и самоконтролю, коррекция; самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действия, организация рефлексии по применению нового знания.

Познавательные:

умение чётко структурировать полученные знания; умение ориентироваться в способах нахождения площади фигур.























VI. Итог урока.

(3 мин)







Рефлексия учебной деятельности.





-Какие задачи мы ставили в начале урока?




-Достигли мы их?

- Какие новые математические понятия узнали?

- Что такое площадь?



- Какие способы сравнения площадей вы сегодня узнали?



-Оцените с помощью цвета свои достижения на уроке.

- Зеленый квадрат – я работал уверенно, в полную силу своих возможностей.

-Синий квадрат – я работал хорошо, но не в полную силу. Было чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

- Красный квадрат – у меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

Познакомиться с понятием «площадь» и

научиться сравнивать площади геометрических фигур.

- Достигли.

- Площадь, мерка.


- Площадь – это место, которое занимает фигура на плоскости.

- На глаз, наложением, подсчетом квадратов, на которые разбита фигура, при помощи мерки.



Делают самооценку своей деятельности и настроения на уроке.

Фронтальная

Познавательные:

умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные:

волевая саморегуляция, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и над чем ещё надо работать, прогнозирование своей деятельности.

VII. Домашнее

задание (2 мин)

- Выполнить задание №4 и №5 на стр.57.

- Кому не понятны задания?

-У кого есть вопросы?

- Вот и подошел к концу наш урок.

-Оценки за урок.

Записывают домашнее задание в дневники с. 56№ 4,№5.(слайд 11)






Личностные:

развивать мотивы учебной деятельности и личностного смыла учения.

Коммуникативные:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.



Тест

Тест

1. Часть плоскости, ограниченная замкнутой линией – это

А – периметр

Б – площадь

В - длина


2. Выберите фигуру, имеющую меньшую площадь

А – стол

Б – тетрадь

В - окно


3. Один из способов сравнения площадей

А – измерение длины

Б – сумма длин сторон

В –наложением


4. Если фигуры при наложении друг на друга совпадают, то их площади

А – неравны

Б – равны


1. Часть плоскости, ограниченная замкнутой линией – это

А – периметр

Б – площадь

В - длина


2. Выберите фигуру, имеющую меньшую площадь

А – стол

Б – тетрадь

В - окно


3. Один из способов сравнения площадей

А – измерение длины

Б – сумма длин сторон

В –наложением


4. Если фигуры при наложении друг на друга совпадают, то их площади

А – неравны

Б – равны










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока. "Проверка слов с парными согласными в корне".

Автор: Шарипова Елена Владимировна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка "Парные согласные в середине слова". "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-parnyie-soghlasnyie-v-sieriedinie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "135175"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416858969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку по теме «Правописание парных согласных в корне» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "134082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему "Орфограммы корня""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-orfoghrammy-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "314378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459685666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок по русскому языку "Орфограммы корня" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-po-russkomu-iazyku-orfoghrammy-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "190789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427216794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русскому языку по теме "Правописание приставок. Зима в природе"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "257019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448265920"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства