kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Одушевленные неодушевленные имена существительные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания презентация Почекутова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одушевленные неодушевленные имена существительные»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж» Одушевленные и неодушевленные имена существительные  (уровневые учебные задания для учеников 2 класса) Учитель: Граборева Ольга Максимовна

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Черемховский педагогический колледж»

Одушевленные и неодушевленные имена существительные (уровневые учебные задания для учеников 2 класса)

Учитель: Граборева Ольга Максимовна

Алгоритм выполнения заданий на узнавание 4) 5) 6) 1) 2) 3) https://learningapps.org/view32725281 https://learningapps.org/view32800972 https:// learningapps.org/view32919934  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на узнавание

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https://learningapps.org/view32725281

https://learningapps.org/view32800972

https:// learningapps.org/view32919934

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение 4) 5) 6) 1) 2) 3) https://learningapps.org/view32726326  https :// learningapps.org/view32801295 https:// learningapps.org/view32803410  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https://learningapps.org/view32726326 https :// learningapps.org/view32801295

https:// learningapps.org/view32803410

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание 4) 5) 6) 1) 2) 3) https :// learningapps.org/view32802986 https:// learningapps.org/view32920090 https:// learningapps.org/view32920169  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https :// learningapps.org/view32802986

https:// learningapps.org/view32920090

https:// learningapps.org/view32920169

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях 4) 5) 6) 1) 2) 3) https:// learningapps.org/view32920257 https:// learningapps.org/view32920298 https:// learningapps.org/view32803047  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https:// learningapps.org/view32920257

https:// learningapps.org/view32920298

https:// learningapps.org/view32803047

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Упражнение Инструкция Сочини сказку Критерии оценивания 1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки. 2. Придумать препятствия, которые они преодолевают. «5» - вся предложенная структура сказки выдержана. 3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой. «4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки. 4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге. «3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки. 5. Придумать название собственной сказки. «2» - сказка не соответствует предложенной структуре.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

Упражнение

Инструкция

Сочини сказку

Критерии оценивания

1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.

2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.

«5» - вся предложенная структура сказки выдержана.

3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.

«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки.

4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.

«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки.

5. Придумать название собственной сказки.

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Упражнение Инструкция Нарисуй в круге Критерии оценивания 1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля. 2. С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило). 5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга. 3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга. «4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга.  «3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга. «2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

Упражнение

Инструкция

Нарисуй в круге

Критерии оценивания

1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.

2. С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило).

5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга.

3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга.

«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга.

«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.

«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Упражнение Инструкция Составить алгоритм изучения правила Критерии оценивания 1. Придумать логику изучения отличительных признаков имени существительного. 2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему. «5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».  «4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма. «3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма. «2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

Упражнение

Инструкция

Составить алгоритм изучения правила

Критерии оценивания

1. Придумать логику изучения отличительных признаков имени существительного.

2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему.

«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма.

«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма.

«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Одушевленные неодушевленные имена существительные

Автор: Почекутова Ольга Максимовна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "урок русского языка на тему: одушевленные и неодушевленные имена существительные"
    ["seo_title"] => string(98) "urok_russkogho_iazyka_na_tiemu_odushievliennyie_i_nieodushievliennyie_imiena_sushchiestvitiel_nyie"
    ["file_id"] => string(6) "345846"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474818281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект  урока по русскому языку по теме :" Одушевленные и неодушевленные имена существительные " "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "107159"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403178379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект урока русского языка по теме "Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 3 класс"
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "293880"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455556975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Презентация для урока русского языка в 6 классе. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. "
    ["seo_title"] => string(123) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "127780"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415374081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "288392"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454610320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2270 руб.
1640 руб.
2530 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1370 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства