kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Одушевленные неодушевленные имена существительные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания презентация Почекутова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одушевленные неодушевленные имена существительные»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж» Одушевленные и неодушевленные имена существительные  (уровневые учебные задания для учеников 2 класса) Учитель: Граборева Ольга Максимовна

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Черемховский педагогический колледж»

Одушевленные и неодушевленные имена существительные (уровневые учебные задания для учеников 2 класса)

Учитель: Граборева Ольга Максимовна

Алгоритм выполнения заданий на узнавание 4) 5) 6) 1) 2) 3) https://learningapps.org/view32725281 https://learningapps.org/view32800972 https:// learningapps.org/view32919934  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на узнавание

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https://learningapps.org/view32725281

https://learningapps.org/view32800972

https:// learningapps.org/view32919934

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение 4) 5) 6) 1) 2) 3) https://learningapps.org/view32726326  https :// learningapps.org/view32801295 https:// learningapps.org/view32803410  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https://learningapps.org/view32726326 https :// learningapps.org/view32801295

https:// learningapps.org/view32803410

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание 4) 5) 6) 1) 2) 3) https :// learningapps.org/view32802986 https:// learningapps.org/view32920090 https:// learningapps.org/view32920169  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https :// learningapps.org/view32802986

https:// learningapps.org/view32920090

https:// learningapps.org/view32920169

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях 4) 5) 6) 1) 2) 3) https:// learningapps.org/view32920257 https:// learningapps.org/view32920298 https:// learningapps.org/view32803047  Оцените свою работу: «5» – 1 попытка «4» – 2 попытки «3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях

4)

5)

6)

1)

2)

3)

https:// learningapps.org/view32920257

https:// learningapps.org/view32920298

https:// learningapps.org/view32803047

Оцените свою работу:

«5» – 1 попытка

«4» – 2 попытки

«3» – 3 попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Упражнение Инструкция Сочини сказку Критерии оценивания 1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки. 2. Придумать препятствия, которые они преодолевают. «5» - вся предложенная структура сказки выдержана. 3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой. «4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки. 4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге. «3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки. 5. Придумать название собственной сказки. «2» - сказка не соответствует предложенной структуре.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

Упражнение

Инструкция

Сочини сказку

Критерии оценивания

1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.

2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.

«5» - вся предложенная структура сказки выдержана.

3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.

«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки.

4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.

«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки.

5. Придумать название собственной сказки.

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Упражнение Инструкция Нарисуй в круге Критерии оценивания 1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля. 2. С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило). 5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга. 3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга. «4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга.  «3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга. «2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

Упражнение

Инструкция

Нарисуй в круге

Критерии оценивания

1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.

2. С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило).

5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга.

3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга.

«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга.

«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.

«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Упражнение Инструкция Составить алгоритм изучения правила Критерии оценивания 1. Придумать логику изучения отличительных признаков имени существительного. 2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему. «5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».  «4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма. «3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма. «2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении.

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

Упражнение

Инструкция

Составить алгоритм изучения правила

Критерии оценивания

1. Придумать логику изучения отличительных признаков имени существительного.

2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему.

«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма.

«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма.

«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Одушевленные неодушевленные имена существительные

Автор: Почекутова Ольга Максимовна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "урок русского языка на тему: одушевленные и неодушевленные имена существительные"
    ["seo_title"] => string(98) "urok_russkogho_iazyka_na_tiemu_odushievliennyie_i_nieodushievliennyie_imiena_sushchiestvitiel_nyie"
    ["file_id"] => string(6) "345846"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474818281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект  урока по русскому языку по теме :" Одушевленные и неодушевленные имена существительные " "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "107159"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403178379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект урока русского языка по теме "Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 3 класс"
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "293880"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455556975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Презентация для урока русского языка в 6 классе. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. "
    ["seo_title"] => string(123) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "127780"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415374081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "288392"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454610320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства