Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Черемховский педагогический колледж»
Одушевленные и неодушевленные имена существительные (уровневые учебные задания для учеников 2 класса)
Учитель: Граборева Ольга Максимовна
Алгоритм выполнения заданий на узнавание
4)
5)
6)
1)
2)
3)
https://learningapps.org/view32725281
https://learningapps.org/view32800972
https:// learningapps.org/view32919934
Оцените свою работу:
«5» – 1 попытка
«4» – 2 попытки
«3» – 3 попытки
Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение
4)
5)
6)
1)
2)
3)
https://learningapps.org/view32726326 https :// learningapps.org/view32801295
https:// learningapps.org/view32803410
Оцените свою работу:
«5» – 1 попытка
«4» – 2 попытки
«3» – 3 попытки
Алгоритм выполнения заданий на понимание
4)
5)
6)
1)
2)
3)
https :// learningapps.org/view32802986
https:// learningapps.org/view32920090
https:// learningapps.org/view32920169
Оцените свою работу:
«5» – 1 попытка
«4» – 2 попытки
«3» – 3 попытки
Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях
4)
5)
6)
1)
2)
3)
https:// learningapps.org/view32920257
https:// learningapps.org/view32920298
https:// learningapps.org/view32803047
Оцените свою работу:
«5» – 1 попытка
«4» – 2 попытки
«3» – 3 попытки
Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях
Упражнение
Инструкция
Сочини сказку
Критерии оценивания
1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.
2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.
«5» - вся предложенная структура сказки выдержана.
3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.
«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки.
4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.
«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки.
5. Придумать название собственной сказки.
«2» - сказка не соответствует предложенной структуре.
Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях
Упражнение
Инструкция
Нарисуй в круге
Критерии оценивания
1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.
2. С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило).
5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга.
3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга.
«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга.
«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.
«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга.
Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях
Упражнение
Инструкция
Составить алгоритм изучения правила
Критерии оценивания
1. Придумать логику изучения отличительных признаков имени существительного.
2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему.
«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».
«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма.
«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма.
«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении.