Цель: Расширять представления детей о родной стороне,государственных
праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.
Задачи: * Углублять и уточнять представления о Родине – России
* Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в
стране, воспитывать чувство гордости за её достижения.
• Закреплять знания о государственных символах
• Воспитывать уважение к людям разных национальностей
и их обычаям.
Материалы, оборудование. Экран, слайды, мультимедия, музыкальный
Центр, флаг, костюмы богатырей, русские
сарафаны, разноцветные ленты, музыкальные
записи.
Ход праздника
Зрители : дети других групп.
Под торжественную музыку марша дети подготовительной группы входят в зал, выполняют перестроения ( упражнения с лентами), выстраиваются полукругом с двух сторон экрана.
Цель: Расширять представления детей о родной стороне,государственных
праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.
Задачи: * Углублять и уточнять представления о Родине – России
* Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в
стране, воспитывать чувство гордости за её достижения.
• Закреплять знания о государственных символах
• Воспитывать уважение к людям разных национальностей
и их обычаям.
Материалы, оборудование. Экран, слайды, мультимедия, музыкальный
Центр, флаг, костюмы богатырей, русские
сарафаны, разноцветные ленты, музыкальные
записи.
Ход праздника
Зрители : дети других групп.
Под торжественную музыку марша дети подготовительной группы входят в зал, выполняют перестроения ( упражнения с лентами), выстраиваются полукругом с двух сторон экрана.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Название, обозначение числа 5" »
«Моя математика» 1 класс
Урок 17
Тема урока: «Число три. Цифра 3»
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель школы № 1702
г. Москвы
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько вагонов было?
Сколько стало?
? Что изменилось?
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
2. Назови число предметов на каждом рисунке:
три
три
три
Число три записывают знаком -цифрой 3.
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
4. Помоги Вове сосчитать число груш.:
Сколько стало?
Сколько груш было?
? Что изменилось?
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
4. Помоги Вове сосчитать число груш.:
ПРОВЕРЬ!
Сколько стало?
Сколько груш было?
? Что изменилось?
. П. К. В. 1 2 3 2 3 1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. = 2 2 2 3 3 3 1 1 1" width="640"
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят?
Сравни (.
П.
К.
В.
1
2
3
2
3
1
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
=
2
2
2
3
3
3
1
1
1
. В. П. К. 2 1 1 3 2 3 ПРОВЕРЬ! = 2 2 2 3 3 3 1 1 1" width="640"
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят?
Сравни (.
В.
П.
К.
2
1
1
3
2
3
ПРОВЕРЬ!
=
2
2
2
3
3
3
1
1
1
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить?
К.
П.
3
2
1
Сколько фигур в каждой группе?
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3
2
1
1
2
3
8
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить?
К.
П.
по цвету
3
3
2
2
1
1
Сколько фигур в каждой группе?
1
2
3
3
2
1
ПРОВЕРЬ!
9
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить?