kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Название, обозначение числа 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Расширять представления детей о родной стороне,государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Задачи: * Углублять и уточнять представления о Родине – России * Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. • Закреплять знания о государственных символах • Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Материалы, оборудование. Экран, слайды, мультимедия, музыкальный Центр, флаг, костюмы богатырей, русские сарафаны, разноцветные ленты, музыкальные записи. Ход праздника Зрители : дети других групп. Под торжественную музыку марша дети подготовительной группы входят в зал, выполняют перестроения ( упражнения с лентами), выстраиваются полукругом с двух сторон экрана. Цель: Расширять представления детей о родной стороне,государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Задачи: * Углублять и уточнять представления о Родине – России * Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. • Закреплять знания о государственных символах • Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Материалы, оборудование. Экран, слайды, мультимедия, музыкальный Центр, флаг, костюмы богатырей, русские сарафаны, разноцветные ленты, музыкальные записи. Ход праздника Зрители : дети других групп. Под торжественную музыку марша дети подготовительной группы входят в зал, выполняют перестроения ( упражнения с лентами), выстраиваются полукругом с двух сторон экрана.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Название, обозначение числа 5" »

«Моя математика» 1 класс Урок 17 Тема урока: «Число три. Цифра 3» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

«Моя математика» 1 класс

Урок 17

Тема урока: «Число три. Цифра 3»

Автор презентации

Татузова Анна Васильевна

http://avtatuzova.ru

учитель школы № 1702

г. Москвы

Советы учителю.

Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

Внимание!

Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? Сколько стало? ? Что изменилось?

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы:

Сколько вагонов было?

Сколько стало?

? Что изменилось?

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком - цифрой 3.

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

2. Назови число предметов на каждом рисунке:

три

три

три

Число три записывают знаком - цифрой 3.

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько стало? Сколько груш было? ? Что изменилось? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

4. Помоги Вове сосчитать число груш.:

Сколько стало?

Сколько груш было?

? Что изменилось?

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 4. Помоги Вове сосчитать число груш.: ПРОВЕРЬ! Сколько стало? Сколько груш было? ? Что изменилось?

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

4. Помоги Вове сосчитать число груш.:

ПРОВЕРЬ!

Сколько стало?

Сколько груш было?

? Что изменилось?

. П. К. В. 1 2 3 2 3 1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. = 2 2 2 3 3 3 1 1 1" width="640"

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят?

Сравни (.

П.

К.

В.

1

2

3

2

3

1

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

=

2

2

2

3

3

3

1

1

1

. В. П. К. 2 1 1 3 2 3 ПРОВЕРЬ! = 2 2 2 3 3 3 1 1 1" width="640"

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят?

Сравни (.

В.

П.

К.

2

1

1

3

2

3

ПРОВЕРЬ!

=

2

2

2

3

3

3

1

1

1

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? К. П. 3 2 1  Сколько фигур в каждой группе? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3 2 1 1 2 3 8

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить?

К.

П.

3

2

1

Сколько фигур в каждой группе?

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

3

2

1

1

2

3

8

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? К. П. по цвету 3 3 2 2 1 1  Сколько фигур в каждой группе? 1 2 3 3 2 1 ПРОВЕРЬ! 9

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить?

К.

П.

по цвету

3

3

2

2

1

1

Сколько фигур в каждой группе?

1

2

3

3

2

1

ПРОВЕРЬ!

9

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? К. П. по форме 3 3 2 1 2 1  Сколько фигур в каждой группе? 1 2 3 3 2 1 ПРОВЕРЬ! 10

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить?

К.

П.

по форме

3

3

2

1

2

1

Сколько фигур в каждой группе?

1

2

3

3

2

1

ПРОВЕРЬ!

10

МАТЕМАТИКА Спасибо!

МАТЕМАТИКА

Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Название, обозначение числа 5"

Автор: Объедкова Наталья Петровна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок математики в 1 классе. УМК "Школа 2100" Тема: "Числа от 10 до 20" "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-matiematiki-v-1-klassie-umk-shkola-2100-tiema-chisla-ot-10-do-20"
    ["file_id"] => string(6) "197515"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428252255"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по математике "Число и цифра 3" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-3"
    ["file_id"] => string(6) "166793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422987926"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по химии на тему: "Химические элементы, их названия, символы". "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-khimii-na-tiemu-khimichieskiie-eliemienty-ikh-nazvaniia-simvoly"
    ["file_id"] => string(6) "208715"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430892348"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Название и обозначение числа 13"
    ["seo_title"] => string(36) "nazvaniie-i-oboznachieniie-chisla-13"
    ["file_id"] => string(6) "338467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1470128725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока "Число и цифра 9""
    ["seo_title"] => string(32) "konspekt_uroka_chislo_i_tsifra_9"
    ["file_id"] => string(6) "586037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1630329276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства