kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе. УМК "Школа 2100" Тема: "Числа от 10 до 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлен полный конспект урока математики по теме "Чмсла от 10 до 20". Планируемые результаты соответствуют поставленным задачам. Документ соответствует ФГОС НОО. 

Конструкт урока математики по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Казанцевой Александры Александровны

Дата:01.04. 2015 год

ОО: №  40                           Класс: 1 «а»

УМК: «Школа 2100»

ФИО учителя класса: Сербина Людмила Валерьевна

ФИО методиста: Титова Наталья Фёдоровна                                        Подпись____________

Тема  урока: Числа от 10 до 20

Цель: развитие общеучебных УУД  через формирование у обучающихся представлений о нумерации чисел от 10 до 20

Планируемый результат:

ü личностный: обучающиеся проявляют интерес к решению уравнений, равенств, к предмету математика.

  • метапредметный:  обучающиеся определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, принимают учебную задачу, осуществляют пошаговый контроль по результату; используют знаково-символические средства, в том числе моделей и схем для решения задач, формулируют проблемы и создают способы их решения; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; имеют использовать речь для регуляции своих действий.
  • предметный: знают название,  обозначение и порядок следования и обозначение чисел от 10 до 20операций сложения и вычитания, умеют решать простые задачи, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий.

Задачи:

  • воспитательная: формировать у обучающихся интерес к предмету математика
  • развивающая: развивать аналитические и математические способности, мыслительные операции, внимание, наблюдательность, слух посредством работы с рассказом - задачей;  посредством учебных ситуаций, предложенных учителем, дополнительных вопросов, опорных фраз, наглядного примера развивать регулятивные УУД (целеполагание, волевая саморегуляция, контроль, коррекция, планирование, оценка); познавательные УУД (логические: анализ объектов с целью выделения признаков; общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, структурирование знания); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью);
  • образовательная: повторить операции сложения и вычитания натуральных чисел в нумерационных случаях, разрядный состав, последовательность чисел от 10 до 20, совершенствовать навык решения простых задач, действий сложения и вычитания, повторить сравнение величин.

Принципы обучения и воспитания: научности, доступности, систематичности и последовательности, наглядности, деятельности, прочности, психологической комфортности, индивидуального подхода

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику изложения  учебного материала:

Словесные- рассказ, беседа, работа с книгой, объяснение

Наглядные- демонстрационные

Практические- упражнения

По уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый, проблемное изложение изучаемого.

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация.

Методы воспитания: методы развития познавательного интереса, поощрение, стимулирование занимательным содержанием.

Методы развития речи: умения раскрывать тему, выражать свои мысли.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная

Оснащение:

Оборудование: демонстрационные – записи на доске (задачи урока, тема урока, информационные записи)

Индивидуальные: сигнальные карты, тетради, ручка, учебник

Информационные источники:

1.     Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования [Текст]: текст с изм. и доп. на 2011 г. /М-во образования и науки Российской Федерации (Стандарты второго поколения)– М.: Просвещение, 2011

2.     Математика. 1 класс : система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. II полугодие  / авт.-сост. С. М. Пухова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 295 с.

3.   Математика, 1 класс. Учебник 3 часть.  Авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А.  П. 
Издательство: Баласс, 2014 г.

Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Структура урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности (2 – 3 мин)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. (5 – 7 мин)

3.      Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (10 – 12 мин)

4.       Физминутка (2 – 3 мин)

5.       Организация контроля и самоконтроля (10 – 12 мин)

6.      Рефлексия учебной деятельности (3 - 5 мин)

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе. УМК "Школа 2100" Тема: "Числа от 10 до 20" »

Конструкт урока математики по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Казанцевой Александры Александровны



Дата:01.04. 2015 год

ОО: № 40 Класс: 1 «а»

УМК: «Школа 2100»

ФИО учителя класса: Сербина Людмила Валерьевна

ФИО методиста: Титова Наталья Фёдоровна Подпись____________

Тема урока: Числа от 10 до 20

Цель: развитие общеучебных УУД через формирование у обучающихся представлений о нумерации чисел от 10 до 20

Планируемый результат:

  • личностный: обучающиеся проявляют интерес к решению уравнений, равенств, к предмету математика.

  • метапредметный: обучающиеся определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, принимают учебную задачу, осуществляют пошаговый контроль по результату; используют знаково-символические средства, в том числе моделей и схем для решения задач, формулируют проблемы и создают способы их решения; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; имеют использовать речь для регуляции своих действий.

  • предметный: знают название, обозначение и порядок следования и обозначение чисел от 10 до 20операций сложения и вычитания, умеют решать простые задачи, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий.



Задачи:

  • воспитательная: формировать у обучающихся интерес к предмету математика

  • развивающая: развивать аналитические и математические способности, мыслительные операции, внимание, наблюдательность, слух посредством работы с рассказом - задачей; посредством учебных ситуаций, предложенных учителем, дополнительных вопросов, опорных фраз, наглядного примера развивать регулятивные УУД (целеполагание, волевая саморегуляция, контроль, коррекция, планирование, оценка); познавательные УУД (логические: анализ объектов с целью выделения признаков; общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, структурирование знания); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью);

  • образовательная: повторить операции сложения и вычитания натуральных чисел в нумерационных случаях, разрядный состав, последовательность чисел от 10 до 20, совершенствовать навык решения простых задач, действий сложения и вычитания, повторить сравнение величин.

Принципы обучения и воспитания: научности, доступности, систематичности и последовательности, наглядности, деятельности, прочности, психологической комфортности, индивидуального подхода

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику изложения учебного материала:

Словесные- рассказ, беседа, работа с книгой, объяснение

Наглядные- демонстрационные

Практические- упражнения

По уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый, проблемное изложение изучаемого.

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация.

Методы воспитания: методы развития познавательного интереса, поощрение, стимулирование занимательным содержанием.

Методы развития речи: умения раскрывать тему, выражать свои мысли.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная

Оснащение:

Оборудование: демонстрационные – записи на доске (задачи урока, тема урока, информационные записи)

Индивидуальные: сигнальные карты, тетради, ручка, учебник

Информационные источники:

  1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования [Текст]: текст с изм. и доп. на 2011 г. /М-во образования и науки Российской Федерации (Стандарты второго поколения)– М.: Просвещение, 2011

  2. Математика. 1 класс : система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. II полугодие / авт.-сост. С. М. Пухова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 295 с.

  3. Математика, 1 класс. Учебник 3 часть. Авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А.  П. 
    Издательство: Баласс, 2014 г.

Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (2 – 3 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. (5 – 7 мин)

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (10 – 12 мин)

4. Физминутка (2 – 3 мин)

5. Организация контроля и самоконтроля (10 – 12 мин)

6. Рефлексия учебной деятельности (3 - 5 мин)






Макет доски:



1 апреля

Числа от 10 до 20


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20



Стр.44 №2

Стр.44 №3

Стр.44 №4

Стр.44 №5








Ход урока:

Этапы урока, задачи этапа

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучаемых

Планируемый результат

1.Мотивационной-целевой

Задача: собрать внимание детей

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

Словесные (беседа), методы стимулирования (создание ситуации успеха)


-Тишина! Смотрю какой ряд стоит тише всех. (похвала)

Добрый день, добрый час, как я рада видеть вас! Друг на друга посмотрели, и тихонечко все сели!

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Александра Александровна и сегодня урок математики буду вести у вас я. Проверьте свою готовность к уроку. На парте должны лежать учебники, тетради, ручка, простой карандаш.

-Поднимите руку, кто не готов?

-Все молодцы, все готовы.

-Сядьте прямо, ножки вместе, откройте тетради и положите их правильно – наискосок.

На данном этапе урока происходит вовлечение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Проявляют регулятивные УУД (контроль, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД (логические – анализ, сравнение), коммуникативные УУД (умение слушать)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача: проверить уровень знаний детей, освежить в их памяти ранее изученный материал.


Словесные (беседа, упражнения), методы стимулирования (создание ситуации успеха), методы закрепления и повторения, метод взаимной проверки, постановка проблемы или создание проблемной ситуации

-Ребята, сейчас я проверю, как вы усвоили «Числа от 10 до 20». Для этого проведем математический диктант.

- Откройте рабочие тетради напишите дату. Сегодня 1 апреля. Отступите 4 клетки вниз, на середине строки поставьте точку, запишите сегодняшнюю дату,

-Внимательно прослушайте инструкцию выполнения математического диктанта. Я буду диктовать вам задания 2 раза, а вы внимательно слушайте, записывайте ответ в строчку через одну клетку вправо.

-Кому не понятно задание? Тогда начнем.

а) запишите число, которое следует за числом 12,

-Запишите число, которое стоит за числом 16.

-Назовите соседей числа 15.

-Назовите самое маленькое двузначное число.

-Назовите число, которое больше на 1 числа 19.

б) запишите число, которое стоит перед числом 14,

-запишите число, которое в числовом отрезке стоит левее числа 20

-запишите число, которое меньше на 1 числа 18.

-Я вижу, все закончили (дети встают после того, как закончили математический диктант).

-Теперь проверим, как вы справились с диктантом.

-На доске вы видите числовой отрезок. Обменяйтесь тетрадями. Возьмите в руку карандаш. Возле правильного ответа ставьте знак «+», а возле неправильного знак «-«. Кому не понятно, что нужно делать?

- И так, какое число следует за числом 12? (13). Поднимите зеленый сигнал, кто согласен с ______, что за числом 12 следует число 13.

-Какое число стоит за числом 16? (17)

-Назовите соседей числа 15. (14 и 16)

-Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

-Назовите число, которое больше на 1 числа 19.

- Какое число стоит перед числом 14? (13)

-Какое число стоит левее числа 20 в числовом отрезке? (19)

-Какое число меньше на 1 числа 18? (17)

-У кого 8 плюсов, встаньте пожалуйста. Молодцы! У кого 7-6 плюсов встаньте, тоже хорошо постарались! У кого 5 и меньше плюсов встаньте. Молодцы, ребята! В следующий раз вам нужно будет постараться, чтобы заработать наибольший бал.

-Молодцы, ребята, хорошо усвоили числа от 10 до 20, обменяйтесь тетрадями обратно.

-Ребята, кто мне скажет, что такое однозначное число? (в записи однозначного числа используют одну цифру или число в записи которого используют одну цифру).

-Кто согласен с _______, поднимите зеленый сигнал.

-А что такое двузначное число? (в записи двузначного числа используют две цифры или число в записи которого используют две цифры).

-Ребята, какие числа встречались у вас в математическом диктанте? (двузначные).

-Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Числа от 10 до 20).

-Какую цель мы с вами поставим на урок? (повторить последовательность чисел от 10 до 20, повторить двузначные числа)

-Сегодня мы повторим порядок следования и разрядный состав чисел от 10 до 20.

- Для того, чтобы повторить сложение и вычитание в разрядных случаях откройте страницу 44-45, на 44 странице есть задание под номером 2.

-Самостоятельно прочитайте задание.

(Какие знаки надо вставить вместо «*», чтобы получились верные равенства?)

-Сейчас прочитает вслух _____________.

-Первое равенство 15 * 5 = 10.

-Какое число стоит первое слева? (15). Какое число стоит справа? (10). Какое число из них наибольшее? (15) (проверяем по числовому отрезку).

- Число 15 уменьшается или увеличивается?

(показываю указкой).

-Значит, какой знак нужно поставить, чтобы получилось 10? (знак минус).

-Прочитай равенство _________.

-Кто согласен, поднимите зеленый сигнал. Кто не согласен, красный.

-Второе равенство 10 * 5 = 15

-Какое число стоит первое слева? (10). Какое число стоит справа? (15). Какое из этих чисел наибольшее? (15).

-Число10 увеличивается или уменьшается? (увеличивается).

-Значит, какой знак нужно поставить, чтобы получилось 15? (знак плюс).

-Кто согласен, поднимите зеленый сигнал. Кто не согласен, красный.

-Третье равенство 18 * 1 = 17

-Какое число стоит первое слева? (18).

-Какое число стоит справа? (17). Какое из этих чисел наибольшее? (18).

18 стоит дальше 17.

-Число 18 увеличивается или уменьшается? (уменьшается).

- Какой знак ставим? (знак минус).

-Кто согласен, поднимите зеленый сигнал. Кто не согласен, красный.

-__________ прочитай равенство.

- Последнее равенство 16 * 1 = 17

- Какое число стоит первое слева? (16)

- Какое число стоит справа? (17).

- Какое из этих чисел наибольшее? (17).

- Число 16 увеличивается или уменьшается? (увеличивается)

- Какой знак ставим? (Знак плюс).

-Кто согласен, поднимите зеленый сигнал. Кто не согласен, красный.

-Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо знаете разрядный состав чисел и порядок следования.

Проявляют регулятивные УУД (контроль, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД (общеучебные - умение структуировать знания, формулирование познавательной цели, моделирование; логические – анализ, сравнение, синтез обобщение, формулирование проблемы), коммуникативные УУД (постановка вопросов, планирование сотрудничества со сверстниками и учителем, умение строить речевое высказывание)

3.Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача:


Словесные (беседа, упражнения, организация наблюдения), метод взаимной проверки, методы стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение и порицание), методы закрепления и повторения, частично-поисковые методы, практические методы

-Переходим к следующему заданию. Сейчас мы поучимся использовать случаи сложения и вычитания основанные на разрядном составе для решения уравнений. - Откройте страницу сорок четвертую 44 задание №3. (записываю на доске)

-Прочитайте задание про себя. Вслух прочитает ______, а вы внимательно слушайте.

-Первое уравнение х + 10 = 12.

-Поднимите руку, кто хочет поработать у доски с данным уравнением.

-_____________ работает у доски, а остальные у себя в тетради. Отступите вниз две клетки от математического диктанта.

-Прочитай уравнение (х + 10 = 12). Какое число целое? (12).

-Чему равняется целое? (12).Закрасьте желтым цветом число 12.

- Что неизвестно? (часть).

-Как найти часть? (Чтобы найти часть нужно из целого вычесть известную часть).

-Пиши х = 12 – 10

-Вычисли неизвестную часть. У кого также? Молодцы.

- х = 2.

х + 10 = 12

х = 12 – 10

х = 2_____

-Что нужно делать дальше? (проверку).

-Куда нужно подставить найденное число 2? (в уравнение) Пиши что получится.

2+10=12

-Вычисли левую часть равенства.

12=12

-12 равняется 12? Верно решили уравнение? (да).

-Запишите ответ. (х = 2).

-Спасибо за работу, присаживайся.

-Второе уравнение у – 1 = 14

- Поднимите руку, кто хочет поработать у доски с данным уравнением.

-_____________ работает у доски, а остальные у себя в тетради. Отступите вниз одну клетку от первого уравнения.

- Прочитай уравнение (у – 1 = 14).

- Что неизвестно? (целое).

- Целое неизвестно, часть равняется одному, другая часть равняется 14.

-Закрасьте желтым цветом у.

-Как найти целое? (Чтобы найти целое нужно к одной части прибавить другую часть).

-Пиши у = 14+1

-Вычисли неизвестное целое. (у = 15)

-У кого также, поднимите зеленый сигнал? Молодцы.

- Записывай у = 15

У – 1 = 14

У = 14+1

У = 15

-Что нужно делать дальше? (проверку).

-Куда нужно подставить найденное число 15? (в уравнение вместе буквы у) Пиши что получится.

15-1=14

-Вычисли левую часть равенства.

14=14

-14 равняется 14? Верно решили уравнение? (да).

-Запишите ответ. (Ответ: у = 14).

-Спасибо за работу, присаживайся.

- У нас осталось последнее третье уравнение 17 + х = 18.

-Я предлагаю вам работать в парах. Я буду к каждому подходить и проверять, как вы активно обсуждаете ваше решение данного уравнения. За правильную работу вы сможете получить звездочку к себе в тетрадь.

-Кому не понятно, что нужно делать?

-Приступаем к работе.

-Итак, я вижу, что все закончили работу. На слайде вы видите верную запись и решение уравнения. Сравните, пожалуйста, ваше решение с решением, которое на слайде. У кого также, поднимите зеленый сигнал.

-Молодцы ребята, вы хорошо используете сложение – вычитание, основанное на разрядном составе чисел.


-Для того чтобы закрепить порядок следования двузначных чисел, мы с вами поиграем в игру «Веселые космонавты» странице 44 №4. Вам задание предлагает инопланетянин Шпунтик (запись) Рассмотрите рисунок Пети. Опишите путь космического корабля. Каждое новое выражение в вашем задании начинается с ответа, который вы получили в последнем выражении.

-Понятны правила игры? (По одному человеку выходят к доске, рисуют путь, остальные у себя в тетради карандашом).

-Ребята, на какой странице, какое задание нам предлагает выполнить Шпунтик?

-Верно. Что нам здесь нужно сделать, кто прочитает громко и выразительно?

-Ребята, будьте внимательны! Каждое новое выражение в вашем примере начинается с ответа, который вы получили в последнем выражении. Например:

-Первое выражение 18 – 1. Сколько получится? (17). Петя, объясни, почему 17? (в числовом отрезке число 17 стоит перед числом 18, оно меньше 18-ти на 1 единицу).

-Кто согласен, поднимите зеленый сигнал.

-С какого числа начинается второе выражение? (с числа 17). Т.е. новое выражение начинается с ответа, который получен в предыдущем выражении.

- 17-1

-Кто хочет выйти к доске, и показать следующий путь космического корабля от точки 16-1? _____ возле доски, а остальные аккуратно у себя в учебнике карандашом.

-Почему ты повел к этому выражению (когда мы вычитаем один, называем число которое стоит перед числом 16.)

15-1

14-1

13-1

12-1

11-1

10-1.

-Мы достигли последней точки, на которую летел наш космический корабль.

-Молодцы, ребята! Вы хорошо умеете использовать порядок следования чисел для вычитания числа 1.



Проявляют регулятивные УУД (контроль, оценка, волевая саморегуляция, планирование, коррекция), познавательные УУД (общеучебные - умение структуировать знания, моделирование,; логические – анализ, сравнение, синтез, обобщение), коммуникативные УУД (постановка вопросов, планирование сотрудничества с учителем, умение строить речевое высказывание)

4.Физминутка

Задача: снять мышечную усталость у обучающихся


Словесный (объяснение)



Давайте отдохнем. Вставайте.

Я хочу построить дом,
(Руки над головой "домиком").
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко") .
Чтоб у дома дверь была,
Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями. 
Рядом чтоб сосна росла
Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял,
Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял.
Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.
Солнце было, 
Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл,
"Стряхивающие" движения
И тюльпан в саду расцвёл

Присаживайтесь.

Проявляют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

Проявляют артистические способности

5.Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

Задача: проверить уровень усвоения материала у обучающихся

Словесные (объяснение); методы закрепления и повторения изученного материала, методы контроля и самоконтроля

-Для того, чтобы проверить, как вы умеете сравнивать числа и величины, переходим к заданию №5. Сравните (поставьте знак ,

-Ребята, сколько в 1 дм сантиметров? ( в 1 дм 10 см). Когда будете выполнять задание, не забудьте дециметры перевести в сантиметры. Запись производите в столбик.

-На работу вам дается 5 минут.

-Кому не понятно, что нужно делать?

19 см

15 л 5 л

10 кг

10 л + 3 л 10 л + 1 л

16 кг – 6 кг

12 см – 2 см 12 см – 10 см

-Вижу, все закончили работу. Давайте проверим.

- На слайде представлены правильные ответы. Возле каждого вашего равенства ставьте знак «+» или «-«.

- встаньте те, у кого все плюсы. Молодцы, встаньте те, у кого 4-5 плюсов.


-Молодцы, большинство ребят умеют сравнивать числа и величины.




-А сейчас закройте свои рабочие тетради. Отложите их в сторону на край парты.

- Откройте тетради для контрольных работ на странице 22, поучимся использовать сложение вычитание разрядных чисел для решения задач.

-Задание №9. Прочитайте про себя. Вслух читает _____, а вы внимательно слушайте условие и вопрос задачи. На станцию для разгрузки прибыло 15 вагонов. Десять вагонов разгрузили. Сколько вагонов осталось разгрузить?

-Назовите условие задачи, т.е. то, что известно. ( 15 вагонов прибыла для разгрузки)

Сколько вагонов успели разгрузить? (10 вагонов).

-Какой вопрос стоит в задаче? (сколько вагонов осталось разгрузить). Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (из 15 вагонов вычесть 10 вагонов).

-Решение задачи запишите в тетрадях, ответ полный.

15-10 = 5 (в.)

Ответ: осталось разгрузить 5 вагонов

-Давайте проверим. Вася прочитай решение. У кого также, покажите сигнал.


-Переходим в 10 заданию. Читаем про себя. Вслух читает _____, а вы внимательно слушайте и думайте над условием и вопросом задачи.

- В заголовке 18 букв. Девочка раскрасила 9 букв. Сколько букв ей ещё осталось раскрасить?

-Назовите условие задачи, т.е. то, что известно. ( в заголовке18 букв).

-Сколько букв девочка раскрасила? (9 букв).

-Какой вопрос стоит в задаче? (сколько букв осталось раскрасить девочке?).

-Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (из 18 букв вычесть 9 букв).

-Решение задачи запишите в тетрадях, ответ полный.

18 – 9 = 9 (б.)

Ответ: осталось раскрасить 9 букв.

-Давайте проверим. Вася прочитай решение. У кого также, покажите сигнал.

-Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо умеете решать простые задачи.



Проявляют регулятивные УУД (контроль, оценка, волевая саморегуляция, планирование, оценка, контроль, коррекция), познавательные УУД (общеучебные - умение структуировать знания, моделирование, рефлексия, выбор наиболее эффективных способов решения; логические – анализ, сравнение, синтез, обобщение), коммуникативные УУД (постановка вопросов, планирование сотрудничества со сверстниками и учителем, умение строить речевое высказывание)

5.Рефлексия учебной деятельности

Задача: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Словесные (беседа), методы закрепления и повторения изученного материала, методы контроля и самоконтроля

-Ребята, наш урок подходит к концу. Какую цель мы с вами ставили в начале урока? (повторить порядок следования чисел от 10 до 20). Мы ее достигли? (да).

-Ребята, у каждого из вас на парте лежит карточка, на котором нарисован Буратино. Напишите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Кто написал, подчеркните высказывание, которое больше вам подходит.

Узнал новое

Ничего не узнал

Удивился

Ничего не понял

Получил удовольствие

научился

-Кому не понятно, что нужно сделать?

-Приступайте к работе.

-Кто закончил, передайте, пожалуйста, карточки на первую парту.

-Я благодарю вас за работу. Мне было приятно с вами работать. Особенно хорошо сегодня потрудились Петя, Паша, Маша.

-Ребята, не забудьте сдать свои тетради на проверку __________________________.

-До свидания!

Подвели итог урока, оценили свою деятельность Регулятивные УУД:

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе. УМК "Школа 2100" Тема: "Числа от 10 до 20"

Автор: Казанцева Александра Александровна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема: «Задача» 1 класс, УМК «Школа России» Тип урока: открытия новых знаний"
    ["seo_title"] => string(73) "tiema-zadacha-1-klass-umk-shkola-rossii-tip-uroka-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "276393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709104"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-zadachi-na-uvielichieniie-umien-shieniie-chisla-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "253899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447679629"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок математики (3 класс, УМК «Школа России»)   Тема: Приемы устных вычислений."
    ["seo_title"] => string(67) "urokmatiematiki3klassumkshkolarossiitiemapriiemyustnykhvychislienii"
    ["file_id"] => string(6) "322146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461514276"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "159234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421860546"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок математики 1 класс УМК "Школа России". Числа от 1 до 10. Обобщение."
    ["seo_title"] => string(75) "urok_matiematiki_1_klass_umk_shkola_rossii_chisla_ot_1_do_10_obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "436045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509547861"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства