kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг качества начального образования в условиях реализации государственного образовательного стандарта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический мониторинг призван исследовать промежуточные состояния, позволяет корректировать задачи, стоящие перед педагогами и рассматривается как механизм управления развитием образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг качества начального образования в условиях реализации государственного образовательного стандарта»

Мониторинг качества начального образования в условиях реализации государственного образовательного стандарта  Громак Н.И., заведующая отделом мониторинга качества образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования

Мониторинг

качества начального образования

в условиях реализации

государственного образовательного стандарта

Громак Н.И., заведующая отделом

мониторинга качества образования

Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования

Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования

Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования

МОНИТОРИНГ Функции управления,  обеспечивающие получение обратной связи  Наблюдение с целью  контроля, оценки, прогноза Система полученных данных для принятия стратегических  и тактических решений Система сбора анализа, информации

МОНИТОРИНГ

Функции управления,

обеспечивающие

получение обратной связи

Наблюдение с целью

контроля, оценки, прогноза

Система полученных данных

для принятия стратегических

и тактических решений

Система сбора

анализа, информации

Информация для принятия решений Экспертиза деятельности Система информации Система контроля

Информация

для принятия решений

Экспертиза деятельности

Система информации

Система контроля

оперативный стратегический тактический ретроспективный предупредительный текущий    локальный выборочный сплошной  входной учебный  итоговый групповой фронтальный индивидуальный

оперативный стратегический тактический

ретроспективный предупредительный текущий

локальный

выборочный

сплошной

входной

учебный

итоговый

групповой фронтальный

индивидуальный

Объекты мониторинга:   Универсальные учебные действия   Психолого-педагогические условия обучения  Педагогические технологии  Внеурочная деятельность

Объекты мониторинга:

Универсальные учебные действия

Психолого-педагогические условия обучения

Педагогические технологии

Внеурочная деятельность

Универсальные учебные действия  Психолого-педагогические условия обучения   Педагогические технологии   Внеурочная деятельность

Универсальные учебные действия

Психолого-педагогические условия обучения

Педагогические технологии

Внеурочная деятельность

Не справился № Фамилия имя ученика 1  1 2 2 3 4 3 4 5 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  Есть проблемы  Молодец! 1 2 Задачи на нахождение неизвестного слагаемого 3 Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого 4 5 Решение обратных задач Логические задачи

Не справился

Фамилия имя ученика

1

1

2

2

3

4

3

4

5

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Есть проблемы

Молодец!

1

2

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

4

5

Решение обратных задач

Логические задачи

Мониторинг успешности об учающихся 2 класса  по технике чтения № Фамилия, имя/месяц 1 09 2 02 32 3 05 50 59 4 65 5 60 55 73 69 59 6 60 76 7 43 72 53 8 40 52 46 9 79 59 51 10 47 60 60 53 11 63 12 61 30 37 63 13 34 40 45 14 40 50 60 47 15 59 75 74 16 87 17 81 40 45 105 46 18 55 57 63 75 60 40 80 57 60

Мониторинг успешности об учающихся

2 класса по технике чтения

Фамилия, имя/месяц

1

09

2

02

32

3

05

50

59

4

65

5

60

55

73

69

59

6

60

76

7

43

72

53

8

40

52

46

9

79

59

51

10

47

60

60

53

11

63

12

61

30

37

63

13

34

40

45

14

40

50

60

47

15

59

75

74

16

87

17

81

40

45

105

46

18

55

57

63

75

60

40

80

57

60

Учебные предметы Период обучения Начало учебного года Чтение:  осознанность правильность выразительность темп чтения 1 полугодие 2 полугодие Русский язык:  каллиграфия орфография развитие устной речи Математика:  устный счет письменные вычислительные навыки решение задач логические задачи геометрический материал

Учебные предметы

Период обучения

Начало учебного года

Чтение:

осознанность

правильность

выразительность

темп чтения

1 полугодие

2 полугодие

Русский язык:

каллиграфия

орфография

развитие устной речи

Математика:

устный счет

письменные вычислительные навыки

решение задач

логические задачи

геометрический материал

Окружающий мир: умение наблюдать умение устанавливать причинно-следственные связи умение применять полученные знания на практике Учебно-организационные умения: умение определять цель деятельности умение планировать предстоящую деятельность умение осуществлять запланированные действия умение контролировать ход и результаты деятельности умение оценивать ход и результаты деятельности Сформированность познавательной активности и ценностных отношений: активность познания отношение к учению отношение к труду отношение к людям  Уровни: высокий – красный цвет; средний – зеленый цвет; низкий – синий цвет. Подпись учителя _________________ ________________________

Окружающий мир:

умение наблюдать

умение устанавливать причинно-следственные связи

умение применять полученные знания на практике

Учебно-организационные умения:

умение определять цель деятельности

умение планировать предстоящую деятельность

умение осуществлять запланированные действия

умение контролировать ход и результаты деятельности

умение оценивать ход и результаты деятельности

Сформированность познавательной активности и ценностных отношений:

активность познания

отношение к учению

отношение к труду

отношение к людям

Уровни: высокий – красный цвет; средний – зеленый цвет; низкий – синий цвет.

Подпись учителя _________________ ________________________

Мониторинг  успеваемости и качества знаний обучающихся 2 класса

Мониторинг успеваемости и качества знаний обучающихся 2 класса

№  Познавательные УУД УУД 1 1класс Подготовка дополнительной литературы к урокам  всегда 1 редко 2 никогда 2 3 3 4 Проявление познавательного интереса    часто 4 15 5 15 редко 10 2 класс почти никогда 14 17 9 1 9 2 11 6 17 18 11 14 - 7 3 - 7 15 9 4 3 класс 8 8 15 - 20 5 1 8 14 5 21 8 14 - 5 2 7 21 7 5 21 - 22 - 6 3 5 - 4 класс 4 - 1 2 3 4

Познавательные УУД

УУД

1

1класс

Подготовка

дополнительной литературы к урокам

всегда

1

редко

2

никогда

2

3

3

4

Проявление

познавательного интереса

часто

4

15

5

15

редко

10

2 класс

почти никогда

14

17

9

1

9

2

11

6

17

18

11

14

-

7

3

-

7

15

9

4

3 класс

8

8

15

-

20

5

1

8

14

5

21

8

14

-

5

2

7

21

7

5

21

-

22

-

6

3

5

-

4 класс

4

-

1

2

3

4

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Громак Надежда Ивановна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Выявление и формирование УУД младших школьников в рамках реализации УМК «Планета знаний». "
    ["seo_title"] => string(97) "vyiavlieniie-i-formirovaniie-uud-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-riealizatsii-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "236206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443982172"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "obiespiechieniie-prieiemstviennosti-doshkol-nogho-i-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "212889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431948732"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства