kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны  важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы  метапредметных УУД для 1 и 2,3 классов. Измерительные инструменты для проведения мониторинга в 4 классе находятся в разработке. Вместе они образуют единую систему отслеживания и оценки  процесса развития УУД в начальной школе – «Учимся учиться и действовать».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мониторинг метапредметных результатов »

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»    Жукова Марина Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ «Завьяловская СОШ№1 Завьяловского района» corowina.ucoz.com

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

Жукова Марина Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

МБОУ «Завьяловская СОШ№1 Завьяловского района»

corowina.ucoz.com

Мониторинг-  это профессиональная деятельность педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения , которая позволяет оценить результативность осуществляемо деятельности и принять своевременные и обоснованные решения

Мониторинг- это профессиональная деятельность педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения , которая позволяет оценить результативность осуществляемо деятельности и принять своевременные и обоснованные решения

Количество универсальных учебных действий  и уровень их изучения в мониторинге 1-4 классов   Класс 1 класс Число показателей в мониторинге 8 2 класс Базовый уровень сформированности показателей Повышенный уровень сформированности «Представление» 16 3 класс Нет 34 «Представление» 4 класс Нет «Способ» 34 Есть «Овладение УУД» Есть

Количество универсальных учебных действий и уровень их изучения в мониторинге 1-4 классов

Класс

1 класс

Число

показателей

в мониторинге

8

2 класс

Базовый уровень

сформированности

показателей

Повышенный

уровень

сформированности

«Представление»

16

3 класс

Нет

34

«Представление»

4 класс

Нет

«Способ»

34

Есть

«Овладение УУД»

Есть

Мониторинг УУД. 2 класс. Индивидуальные оценки. 2 класс Регулятивные УУД с 1 кл. ФИО Планиро вание 0 АБ В 0 Оценка  0 АБ 0 0 со 2 кл. В 0 Контроль  Познавательные УУД 0 АБ с 1 кл. 0 В Анализ 0  АБ 0 В 0 Синтез 0  0 АБ В 0 Сравнение 0  0 АБ 0 В Классификация 0  0 АБ 0 В Обобщение 0  0 АБ В 0 Причинно-следственные связи 0  0 АБ со 2 кл. 0 В Аналогия 0  Коммуникативные УУД 0 АБ 0 со 2 кл. В 0 Речевое высказывание  0 БА 0 В Точка зрения  0 АБ 0 0 В Условные обозначения Вопросы  АБ В справился с заданием  не справился с заднием

Мониторинг УУД. 2 класс. Индивидуальные оценки.

2 класс

Регулятивные УУД

с 1 кл.

ФИО

Планиро вание

0

АБ

В

0

Оценка

0

АБ

0

0

со 2 кл.

В

0

Контроль

Познавательные УУД

0

АБ

с 1 кл.

0

В

Анализ

0

АБ

0

В

0

Синтез

0

0

АБ

В

0

Сравнение

0

0

АБ

0

В

Классификация

0

0

АБ

0

В

Обобщение

0

0

АБ

В

0

Причинно-следственные связи

0

0

АБ

со 2 кл.

0

В

Аналогия

0

Коммуникативные УУД

0

АБ

0

со 2 кл.

В

0

Речевое высказывание

0

БА

0

В

Точка зрения

0

АБ

0

0

В

Условные обозначения

Вопросы

АБ

В

справился с заданием

не справился с заднием

___________________________________________ Сводная таблица сформированности УУД учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1  класс регулятивные УУД 1 класс определять цель и план действий действовать по плану в- ср- н.ср- н- 2 класс в- ср- н.ср- н- итоговый уровень оценивать результаты в- ср- н.ср- н- 3 класс в- ср- н.ср- н- познавательные УУД в- ср- н.ср- н- 4 класс в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- извлекать информацию в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- перерабатывать информацию в- ср- н.ср- н- представлять информацию в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- итоговый уровень коммуникативные УУД в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- доносить свою позицию в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- сотрудничать с другими в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- итоговый уровень понимать других в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н- в- ср- н.ср- н-

___________________________________________

Сводная таблица сформированности УУД учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1

класс

регулятивные УУД

1 класс

определять

цель и план действий

действовать по плану

в-

ср-

н.ср-

н-

2 класс

в-

ср-

н.ср-

н-

итоговый уровень

оценивать результаты

в-

ср-

н.ср-

н-

3 класс

в-

ср-

н.ср-

н-

познавательные УУД

в-

ср-

н.ср-

н-

4 класс

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

извлекать информацию

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

перерабатывать информацию

в-

ср-

н.ср-

н-

представлять информацию

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

итоговый уровень

коммуникативные УУД

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

доносить свою позицию

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

сотрудничать с другими

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

итоговый уровень

понимать других

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

в-

ср-

н.ср-

н-

Сводная таблица метапредметных результатов учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1 ___________________________________________  предмет 1 класс русский язык 2 класс математика 3 класс литературное чтение 4 класс ОМ Б- П- всего- Б- П- всего- Б- П- всего- Б- П- всего-

Сводная таблица метапредметных результатов учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1 ___________________________________________

предмет

1 класс

русский язык

2 класс

математика

3 класс

литературное чтение

4 класс

ОМ

Б-

П-

всего-

Б-

П-

всего-

Б-

П-

всего-

Б-

П-

всего-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
мониторинг метапредметных результатов

Автор: Жукова Марина Анатольевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Мониторинг метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(85) "monitoringh-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "228777"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441476447"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Динамика метапредметных результатов обучающихся в урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "dinamika_metapredmetnykh_rezultatov_obuchaiushchikhsia_v_urochnoi_i_vneurochnoi_"
    ["file_id"] => string(6) "523521"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571655658"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "мониторинг метапредметных результатов младших школьников "
    ["seo_title"] => string(65) "monitoringh-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "193194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427609375"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность "
    ["seo_title"] => string(98) "monitoringh-sformirovannosti-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-chieriez-vnieurochnuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "197461"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428246670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства