kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический материал к уроку математики на тему "Делим суммы на число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Делим сумму на число" для 3 класса по УМК "Планета знаний"

Формируемые УУД:

Личностные: проявлять положительное отношение, чувства сопереживания, доброжелательности, интереса к математике, физкультуре.

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течении всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем. Уважать другую точку зрения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический материал к уроку математики на тему "Делим суммы на число"»

Тихонова Ольга Петровна МБОУ СОШ №37

Тихонова Ольга Петровна

МБОУ СОШ №37

В далёкой древности седой  И гордой, как Эллада,  Надолго старт великий свой  Брала Олимпиада. И прекращался гул войны, И люди улыбались. И лишь спортивные одни Сраженья продолжались. До сей поры - светла, ярка - Олимпиада с нами. Горит, пройдя через века, Её святое пламя, А тот, кто победил, - герой, Любимый всей Элладой. И был оливковый простой Венок ему наградой. Чтоб каждой взятой высоте Хвала вокруг летела И поклонялись красоте Сердец, души и тела!

В далёкой древности седой

И гордой, как Эллада,

Надолго старт великий свой

Брала Олимпиада.

И прекращался гул войны,

И люди улыбались.

И лишь спортивные одни

Сраженья продолжались.

До сей поры - светла, ярка -

Олимпиада с нами.

Горит, пройдя через века,

Её святое пламя,

А тот, кто победил, - герой,

Любимый всей Элладой.

И был оливковый простой

Венок ему наградой.

Чтоб каждой взятой высоте

Хвала вокруг летела

И поклонялись красоте

Сердец, души и тела!

Символ Олимпийских игр  — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. е. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зелёный       

Символ Олимпийских игр  — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. е. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зелёный

 

 

Математическая разминка 33 21: 7+ -15 +1 22 олимпиада в Сочи

Математическая разминка

33

21:

7+

-15

+1

22 олимпиада в Сочи

Сколько стран участвовало в 22 олимпийских играх? 4* 4- 6 *5 +35 85 стран

Сколько стран участвовало в 22 олимпийских играх?

4*

4-

6

*5

+35

85 стран

Бобслей (от англ. bobsleigh) — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах. В программу зимних Олимпийских игр бобслей был включен начиная с 1924 года.

Бобслей (от англ. bobsleigh) — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах. В программу зимних Олимпийских игр бобслей был включен начиная с 1924 года.

Игра  «Расшифруй слово» Л Л-250 Д-132   Д У-80 У У С С-72 И-30 И М М-50 М М Е Е-40 90 : 3 = 25 · 2= 68 + 64 = 160 : 4 = 210 + 40 = 24 + 48 = 250 : 5 = 39 + 41 = 270 - 190 = 350 : 7 =

Игра «Расшифруй слово»

Л

Л-250

Д-132

Д

У-80

У

У

С

С-72

И-30

И

М

М-50

М

М

Е

Е-40

90 : 3 =

25 · 2=

68 + 64 =

160 : 4 =

210 + 40 =

24 + 48 =

250 : 5 =

39 + 41 =

270 - 190 =

350 : 7 =

Задача №1 10 1 1 1 1 1 10 10 10 10 10 100 10 10 10 100 100 1 Сколько очков было у Коли? 396 : 3 = (300 + 90 + 6) : 3 = 300 : 3 + 90 : 3 + 6 : 3 = 132 Сделайте вывод: как можно разделить сумму на число.

Задача №1

10

1

1

1

1

1

10

10

10

10

10

100

10

10

10

100

100

1

Сколько очков было у Коли?

396 : 3 = (300 + 90 + 6) : 3 = 300 : 3 + 90 : 3 + 6 : 3 =

132

Сделайте вывод: как можно разделить сумму на число.

Первый вывод: Надо представить делимое в виде суммы разрядных слагаемых, каждое из которых делится на заданное число.

Первый вывод: Надо представить делимое в виде суммы разрядных слагаемых, каждое из которых делится на заданное число.

Второй вывод: Надо представить делимое в виде суммы удобных слагаемых, каждое из которых делится на заданное число.

Второй вывод: Надо представить делимое в виде суммы удобных слагаемых, каждое из которых делится на заданное число.

Дифференцированная работа 1 уровень : Вычисли частное: 98 : 7 = 77 : 7 = 104 : 8 = 2 уровень:  Распредели поровну: 69 катушек в 3 коробки; 86 книг на 2 полки; 84 тарелки в 4 шкафа. 3 уровень:  Реши задачу. В туристическом слёте принимали участие 120 школьников и 36 взрослых. Сколько им палаток понадобится, если в каждой палатке умещается 4 человека?

Дифференцированная работа

1 уровень : Вычисли частное:

98 : 7 = 77 : 7 = 104 : 8 =

2 уровень: Распредели поровну:

69 катушек в 3 коробки; 86 книг на 2 полки; 84 тарелки в 4 шкафа.

3 уровень: Реши задачу.

В туристическом слёте принимали участие 120 школьников и 36 взрослых. Сколько им палаток понадобится, если в каждой палатке умещается 4 человека?

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методический материал к уроку математики на тему "Делим суммы на число"

Автор: Тихонова Ольга Петровна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000969"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "методические рекомендации по теме "Тематический учет знаний на уроках математики как эффективное средство повышения качества обучения" "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-tiematichieskii-uchiet-znanii-na-urokakh-matiematiki-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "158863"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421824626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства