Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течении всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем. Уважать другую точку зрения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методический материал к уроку математики на тему "Делим суммы на число"»
Тихонова Ольга Петровна
МБОУ СОШ №37
В далёкой древности седой
И гордой, как Эллада,
Надолго старт великий свой
Брала Олимпиада.
И прекращался гул войны,
И люди улыбались.
И лишь спортивные одни
Сраженья продолжались.
До сей поры - светла, ярка -
Олимпиада с нами.
Горит, пройдя через века,
Её святое пламя,
А тот, кто победил, - герой,
Любимый всей Элладой.
И был оливковый простой
Венок ему наградой.
Чтоб каждой взятой высоте
Хвала вокруг летела
И поклонялись красоте
Сердец, души и тела!
Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. е. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зелёный
Математическая разминка
33
21:
7+
-15
+1
22 олимпиада в Сочи
Сколько стран участвовало в 22 олимпийских играх?
4*
4-
6
*5
+35
85 стран
Бобслей (от англ. bobsleigh) — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах. В программу зимних Олимпийских игр бобслей был включен начиная с 1924 года.