Просмотр содержимого документа
««Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Григорьевская средняя общеобразовательная школа»
Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов
«Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»
Цель:
Реализация образовательной программы НОО в рамках предметов начальной школы в условиях ФГОС
Задачи:Обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС в 2018-2019 учебном году, продолжая изучать нормативные документы и примерные образовательные программы ФГОС второго поколения.
1. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
2. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.
3. Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского международного значения.
4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
5. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
6. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
7. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
8. Повышение профессионального уровня педагогов ММО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
9. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и социально-значимых качеств. Это требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, личностных качеств и отношений.
МКОУ « ВЕКОВСКАЯ ООШ»
ТЕМА: «Формы и приёмы работы на уроке и во внеурочной деятельности через повышение мотивационной сферы учащихся»
Занятие внеурочной деятельности кружка «Планета загадок» 2 класс и«Юный натуралист» 7 класс.Копылова Е.А., Сосунова А.А.
Слово гостям
МБОУ «Григорьевская СОШ»Краснова В.И.-учитель нач. классов , Малькова Л.В.-учитель ИЗО
Интегрированный урок по математике и ИЗО
Тема урока: Путешествие в страну Математику
Тип урока: урок-путешествие.
Цели урока: Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах, вычислительных навыков, творческого воображения учащихся через повторение, закрепление материала, умения наблюдать, классифицировать, рассуждать и обобщать.
Технология:проблемно-диалогическое обучение
Борисова Елена Геннадьевна
Предмет :Окружающий мир, математика
Тема : Надежная защита организма. Площадь прямоугольника.
Тип урока:Ознакомление с новым материалом,
Цель:Создать условия, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения через включение учащихся в исследовательскую деятельность по теме «Надёжная защита организма» и интеграцию с математикой
Урок-исследование.
Петрунина Надежда Михайловна
Урок русского языка интегрированного с ИЗО в технологии РКМЧП во 2 классе
Тип урока: урок открытия нового знания.
Использованные технологии:
Урок в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо
Формы работы учащихся:
коллективная, парная, групповая и индивидуальная.
Тема урока русского языка: Знакомство с орфографическим словарём.Тема урока ИЗО: Изображение овощей по памяти.
Малышева Светлана Викторовна-учитель нач. классовГромова Татьяна Владимировна –воспитатель дет. сада «Зололтой Петушок»
Интеграция театральной деятельности с музыкальной в том числе игра на свирели Эдельвины Смеловой
Интеграция театральной деятельности с музыкальной в том числе игра на свирели Эдельвины Смеловой
Как испечь пышечку из теста-исследовательская деятельность
Творческий отчёт Борисовой Е.Г.
4 ГОДА УПОРНОГО ТРУДА
«Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе модели образования,созданной в МБОУ «Григорьевская СОШ»
Школа компетентностного родительства
Родительское собрание на тему «Творчество – основа успеха» (родители учащихся начальных классов)
Стратегия «Пирамида критика» ( басня Л.Н. Толстого «Муравей и Голубка»)Технология обучения детей составлению загадок на основе трёх моделей-какой?-что делает? Кто делает?-на что похоже, чем отличается?
Занятия проектной деятельностью предполагает наличие у школьников определённого набора качеств и умений.
Проектный метод направлен на:
· развитие критического мышления
· развитие творческого мышления
· умения работать с информацией
· умения работать в коллективе;
· владеть культурой коммуникации
Проектная деятельность - Смолова С.В.
Центр образования гуманитарного и цифрового профиля «Точка роста»
Центры образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» появятся в новом учебном году на базе 21 сельской школы в рамках национального проекта «Образование».
- Центры «Точка роста» помогут формированию у школьниковтехнологических и гуманитарных навыков, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика и математика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также в рамках дополнительного образования, - говорит директор департамента образования области Ольга Беляева. - Центры должны стать общественным пространством для развития цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родителей.
Так давайте постараемся готовить наших детей к жизни, чтобы все знания, которые мы даём, пригодились им.