kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материаал из опыта работы  ММО для учителей начальных классов. Итои работы ММО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»»

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Григорьевская средняя общеобразовательная школа»  Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов  «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Григорьевская средняя общеобразовательная школа»

Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов

«Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»

Цель: Реализация образовательной программы НОО в рамках предметов начальной школы в условиях ФГОС

Цель:

Реализация образовательной программы НОО в рамках предметов начальной школы в условиях ФГОС

Задачи:  Обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС в 2018-2019 учебном году, продолжая изучать нормативные документы и примерные образовательные программы ФГОС второго поколения.

Задачи: Обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС в 2018-2019 учебном году, продолжая изучать нормативные документы и примерные образовательные программы ФГОС второго поколения.

  • 1. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  • 2. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.
  • 3. Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского международного значения.
  • 4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
  • 5. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

  • 6. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
  • 7. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
  • 8. Повышение профессионального уровня педагогов ММО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
  • 9. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и социально-значимых качеств. Это требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, личностных качеств и отношений.

В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и социально-значимых качеств. Это требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, личностных качеств и отношений.

МКОУ « ВЕКОВСКАЯ ООШ»

МКОУ « ВЕКОВСКАЯ ООШ»

ТЕМА:  «Формы и приёмы работы на уроке и во внеурочной деятельности через повышение мотивационной сферы учащихся»

ТЕМА: «Формы и приёмы работы на уроке и во внеурочной деятельности через повышение мотивационной сферы учащихся»

Занятие внеурочной деятельности кружка «Планета загадок» 2 класс и  «Юный натуралист» 7 класс.  Копылова Е.А., Сосунова А.А.

Занятие внеурочной деятельности кружка «Планета загадок» 2 класс и «Юный натуралист» 7 класс. Копылова Е.А., Сосунова А.А.

Слово гостям

Слово гостям

МБОУ «Григорьевская СОШ»  Краснова В.И.-учитель нач. классов , Малькова Л.В.-учитель ИЗО

МБОУ «Григорьевская СОШ» Краснова В.И.-учитель нач. классов , Малькова Л.В.-учитель ИЗО

  • Интегрированный урок по математике и ИЗО
  • Тема урока: Путешествие в страну Математику
  • Тип урока: урок-путешествие.
  • Цели урока: Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах, вычислительных навыков, творческого воображения учащихся через повторение, закрепление материала, умения наблюдать, классифицировать, рассуждать и обобщать.
Технология:  проблемно-диалогическое обучение

Технология: проблемно-диалогическое обучение

Борисова Елена Геннадьевна

Борисова Елена Геннадьевна

  • Предмет : Окружающий мир, математика
  • Тема : Надежная защита организма. Площадь прямоугольника.
  • Тип урока:Ознакомление с новым материалом,
  • Цель:Создать условия, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения через включение учащихся в исследовательскую деятельность по теме «Надёжная защита организма» и интеграцию с математикой
Урок-исследование.

Урок-исследование.

Петрунина Надежда Михайловна Урок русского языка интегрированного с ИЗО в технологии РКМЧП во 2 классе

Петрунина Надежда Михайловна

Урок русского языка интегрированного с ИЗО в технологии РКМЧП во 2 классе

  • Тип урока: урок открытия нового знания.
  • Использованные технологии:
  • Урок в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо
  • Формы работы учащихся:
  • коллективная, парная, групповая и индивидуальная.
Тема урока русского языка: Знакомство с орфографическим словарём.  Тема урока ИЗО: Изображение овощей по памяти.

Тема урока русского языка: Знакомство с орфографическим словарём. Тема урока ИЗО: Изображение овощей по памяти.

Малышева Светлана Викторовна-учитель нач. классов  Громова Татьяна Владимировна –воспитатель дет. сада «Зололтой Петушок»

Малышева Светлана Викторовна-учитель нач. классов Громова Татьяна Владимировна –воспитатель дет. сада «Зололтой Петушок»

  • Тема: Драматизация сказки владимирской писательницы Варвары Киреевой «Пышечка» с исследовательской деятельностью.
Интеграция театральной деятельности с музыкальной в том числе игра на свирели Эдельвины Смеловой

Интеграция театральной деятельности с музыкальной в том числе игра на свирели Эдельвины Смеловой

Интеграция театральной деятельности с музыкальной в том числе игра на свирели Эдельвины Смеловой

Интеграция театральной деятельности с музыкальной в том числе игра на свирели Эдельвины Смеловой

Как испечь пышечку из теста-исследовательская деятельность

Как испечь пышечку из теста-исследовательская деятельность

Творческий отчёт Борисовой Е.Г.

Творческий отчёт Борисовой Е.Г.

4 ГОДА УПОРНОГО ТРУДА

4 ГОДА УПОРНОГО ТРУДА

«Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе модели образования,  созданной в МБОУ «Григорьевская СОШ»     Школа компетентностного родительства  Родительское собрание на тему «Творчество – основа успеха» (родители учащихся начальных классов)

«Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе модели образования, созданной в МБОУ «Григорьевская СОШ»

Школа компетентностного родительства

Родительское собрание на тему «Творчество – основа успеха» (родители учащихся начальных классов)

Стратегия «Пирамида критика» ( басня Л.Н. Толстого «Муравей и Голубка»)  Технология обучения детей составлению загадок на основе трёх моделей  -какой?  -что делает? Кто делает?  -на что похоже, чем отличается?

Стратегия «Пирамида критика» ( басня Л.Н. Толстого «Муравей и Голубка») Технология обучения детей составлению загадок на основе трёх моделей -какой? -что делает? Кто делает? -на что похоже, чем отличается?

Занятия проектной деятельностью предполагает наличие у школьников определённого набора качеств и умений.    Проектный метод направлен на: · развитие критического мышления · развитие творческого мышления · умения работать с информацией · умения работать в коллективе; · владеть культурой коммуникации

Занятия проектной деятельностью предполагает наличие у школьников определённого набора качеств и умений.

Проектный метод направлен на:

· развитие критического мышления

· развитие творческого мышления

· умения работать с информацией

· умения работать в коллективе;

· владеть культурой коммуникации

Проектная деятельность - Смолова С.В.

Проектная деятельность - Смолова С.В.

Центр образования гуманитарного и цифрового профиля «Точка роста»

Центр образования гуманитарного и цифрового профиля «Точка роста»

  • Центры образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» появятся в новом учебном году на базе 21 сельской школы в рамках национального проекта «Образование».
  • - Центры «Точка роста» помогут формированию у школьников технологических и гуманитарных навыков, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика и математика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также в рамках дополнительного образования, - говорит директор департамента образования области Ольга Беляева. - Центры должны стать общественным пространством для развития цифровой грамотности, проектной  деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родителей.
Так давайте постараемся готовить наших детей к жизни, чтобы все знания, которые мы даём, пригодились им.

Так давайте постараемся готовить наших детей к жизни, чтобы все знания, которые мы даём, пригодились им.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Краснова Валентина Ивановна

Дата: 08.02.2020

Номер свидетельства: 538774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая работа в ОУ в условиях введения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-rabota-v-ou-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134499"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416755408"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА   В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "
    ["seo_title"] => string(80) "upravlieniie-profiessionalizatsiiei-piersonala-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "194656"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427800532"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА"
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiie-profiessional-nogo-samosoznaniia-sovriemiennogo-piedagoga-i-opriedielieniie-putiei-iego-profiessional-nogo-rosta"
    ["file_id"] => string(6) "254546"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447776540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства