kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс. Презентация Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Красно – чёрные таблицы»

       Таблицы с числами от 1 до 25 красного и чёрного цвета. Сначала необходимо найти по порядку все числа чёрного цвета от 1 до 25. Причём, нужно обязательно показать каждое число, назвав его. Затем – красные в обратном порядке. Далее поочерёдно: чёрные – в прямом, красные – в обратном порядке.

       Например 1 – ч, 25 – к; 2 – ч, 24 – к.

       Необходимо, как можно быстрее и без ошибок, выполнить задание. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс. Презентация Математика»

Игры – тренинги на уроках математики Презентация В. Н. Яныхбаш  Красногоровская ОШ №2

Игры – тренинги на уроках математики

Презентация В. Н. Яныхбаш Красногоровская ОШ №2

Игра « Красно  – чёрные таблицы»  Таблицы с числами от 1 до 25 красного  и чёрного цвета.  Сначала необходимо найти по порядку все числа чёрного цвета от 1 до 25. Причём, нужно обязательно показать каждое число, назвав его. Затем –  красные  в обратном порядке. Далее поочерёдно: чёрные – в прямом,  красные  – в обратном порядке.  Например 1 – ч ,  25  –  к ; 2 – ч ,  24  –  к .   Необходимо, как можно быстрее и без ошибок, выполнить задание.

Игра « Красно чёрные таблицы»

Таблицы с числами от 1 до 25 красного и чёрного цвета. Сначала необходимо найти по порядку все числа чёрного цвета от 1 до 25. Причём, нужно обязательно показать каждое число, назвав его. Затем – красные в обратном порядке. Далее поочерёдно: чёрные – в прямом, красные – в обратном порядке.

Например 1 – ч , 25 – к ; 2 – ч , 24 – к .

Необходимо, как можно быстрее и без ошибок, выполнить задание.

Игра «Быстрый счет»   Учащимся предлагается быстро и правильно складывать два однозначных числа, записанных одно под другим. Эта работа продолжается 5 минут с учащимися 3 — 4 классов. За это время каждый ученик должен произвести сложение заданных чисел двумя различными способами.

Игра «Быстрый счет»

Учащимся предлагается быстро и правильно складывать два однозначных числа, записанных одно под другим. Эта работа продолжается 5 минут с учащимися 3 — 4 классов. За это время каждый ученик должен произвести сложение заданных чисел двумя различными способами.

1- й способ:  Сумму чисел записывают в верхнюю строку, а под ней в нижнюю строку записывают предыдущее верхнее слагаемое.  Если сумма больше 10, то десяток отбрасывают, записывают только число единиц.  Например: 5 4 9 3 2 5 7 2  9 5 4 9 3 2 5 7 и т.д.

1- й способ:

Сумму чисел записывают в верхнюю строку, а под ней в нижнюю строку записывают предыдущее верхнее слагаемое.

Если сумма больше 10, то десяток отбрасывают, записывают только число единиц.

Например: 5 4 9 3 2 5 7 2

9 5 4 9 3 2 5 7 и т.д.

2- й способ:   Сумму записывают в нижнюю строку, а вверх переносят предыдущее нижнее слагаемое.  Например: 5 9 4 3 7 0 7 7 4  Нужно сначала объяснить и показать эти способы сложения. Затем сказать, что в течение одной минуты учащиеся должны работать по 1-му способу, а затем ( по сигналу) по 2-му способу. поставив вертикальную черту. затем через минуту снова по сигналу перейти к 1-му способу.  При проверке необходимо найти среднее число сложений, которые произвёл ученик за одну минуту. Если результат близок к 20, то это говорит о достаточной работоспособности и хорошем уровне внимания. Если число менее 8. то работоспособность очень мала, уровень внимания очень низкий, требуется развитие внимания. Эта игра требует от учащихся определённого развития памяти, т. к. им необходимо не только понять объяснение, но и удержать его в памяти в течение некоторого времени.

2- й способ:

Сумму записывают в нижнюю строку, а вверх

переносят предыдущее нижнее слагаемое.

Например: 5 9 4 3 7 0 7 7 4

Нужно сначала объяснить и показать эти способы сложения. Затем сказать, что в течение одной минуты учащиеся должны работать по 1-му способу, а затем ( по сигналу) по 2-му способу. поставив вертикальную черту. затем через минуту снова по сигналу перейти к 1-му способу.

При проверке необходимо найти среднее число сложений, которые произвёл ученик за одну минуту. Если результат близок к 20, то это говорит о достаточной работоспособности и хорошем уровне внимания. Если число

менее 8. то работоспособность очень мала, уровень внимания очень низкий, требуется развитие внимания. Эта игра требует от учащихся определённого развития памяти, т. к. им необходимо не только понять объяснение, но и удержать его в памяти в течение некоторого времени.

Игра «Ошибки – Невидимки»   Эта игра способствует развитию логического мышления. Учитель записывает несколько математических выражений, содержащих явную ошибку. Задача учащихся: ничего не исправляя, не стирая, сделать ошибку невидимой.  Задания и варианты исправления ошибок:  10  10    8=7    6+3=10  10  10 0   8=7 +1    6+3=10 -1  10  10 + 1   15- 8=7    1+ 6+3=10  12- 10  10

Игра «Ошибки – Невидимки»

Эта игра способствует развитию логического мышления. Учитель записывает несколько математических выражений, содержащих явную ошибку. Задача учащихся: ничего не исправляя, не стирая, сделать ошибку невидимой.

Задания и варианты исправления ошибок:

10  10 8=7 6+3=10

10  10 0 8=7 +1 6+3=10 -1

10  10 + 1 15- 8=7 1+ 6+3=10

12- 10  10

Игра «Веселая геометрия»  Рисование по кликам. Нарисовать картинку под диктовку.  Три клетки вверх, одна клетка влево, одна вниз, четыре вправо, одна вверх, одна влево, семь вниз, одна вправо, две вверх, две вправо, две вниз, одна вправо, пять вверх, одна вправо, одна вниз, семь влево (Собачка).  Три клетки вверх, одна влево, одна вниз, четыре вправо, одна вверх, одна влево, три вниз, три влево, одна низ, одна вправо, две вниз, две вправо, две вверх, одна вправо, одна вверх, одна влево (Человечек).  Пять клеток вверх, одна вправо, две вниз, три вправо, три вверх, две вправо, три вниз, две вправо, одна вниз, две вправо, три вниз, две вправо, три вверх, три влево, две вниз, одна влево (Самолёт).

Игра «Веселая геометрия»

Рисование по кликам. Нарисовать картинку под диктовку.

Три клетки вверх, одна клетка влево, одна вниз, четыре вправо, одна вверх, одна влево, семь вниз, одна вправо, две вверх, две вправо, две вниз, одна вправо, пять вверх, одна вправо, одна вниз, семь влево (Собачка).

Три клетки вверх, одна влево, одна вниз, четыре вправо, одна вверх, одна влево, три вниз, три влево, одна низ, одна вправо, две вниз, две вправо, две вверх, одна вправо, одна вверх, одна влево (Человечек).

Пять клеток вверх, одна вправо, две вниз, три вправо, три вверх, две вправо, три вниз, две вправо, одна вниз, две вправо, три вниз, две вправо, три вверх, три влево, две вниз, одна влево (Самолёт).

Игра «Послушай и запомни»   Учитель читает 12 двузначных чисел. Учащиеся должны внимательно слушать и стараться запомнить числа. По сигналу числа, которые запомнили, нужно записать в любом порядке.  Затем учитель читает эти числа в течение 30 секунд.  Набор чисел: 16  78  53 23  36  14 47  32  89 92  59  64  При проверке подсчитывается количество верно воспроизведенных чисел. Если 7 чисел воспроизведено правильно, это свидетельствует о хорошей слуховой механической памяти.

Игра «Послушай и запомни»

Учитель читает 12 двузначных чисел. Учащиеся должны внимательно слушать и стараться запомнить числа. По сигналу числа, которые запомнили, нужно записать в любом порядке.

Затем учитель читает эти числа в течение 30 секунд.

Набор чисел:

16 78 53

23 36 14

47 32 89

92 59 64

При проверке подсчитывается количество верно воспроизведенных чисел. Если 7 чисел воспроизведено правильно, это свидетельствует о хорошей слуховой механической памяти.

Игра «Посмотри и запомни»   На плакате написаны 12 двузначных чисел. (Этот плакат демонстрируется не менее 30 секунд.) Посмотрите на эти числа внимательно. После того, как убран плакат, запишите двузначные числа в любом порядке. Если правильно записано 8 - 9 чисел, то это свидетельствует о хорошем уровне развития зрительной механической памяти.

Игра «Посмотри и запомни»

На плакате написаны 12 двузначных чисел. (Этот плакат демонстрируется не менее 30 секунд.) Посмотрите на эти числа внимательно. После того, как убран плакат, запишите двузначные числа в любом порядке. Если правильно записано 8 - 9 чисел, то это свидетельствует о хорошем уровне развития зрительной механической памяти.

Игра «Волшебные числа»   Найди 3 рядом стоящие числа, которые в суме дают число 12,15.  81654372  19248375

Игра «Волшебные числа»

Найди 3 рядом стоящие числа, которые в суме дают число 12,15.

81654372

19248375


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мастер - класс. Презентация Математика

Автор: Яныхбаш Валентина Николаевна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 284921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕД ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ:  ИИСС МАТЕМАТИКА НА КОМПЬЮТЕРАХ» "
    ["seo_title"] => string(108) "mastier-klass-ispol-zovaniie-eliektronnykh-sried-obuchieniia-matiematikie-iiss-matiematika-na-komp-iutierakh"
    ["file_id"] => string(6) "111538"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407598607"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Мастер-класс. Применение ИКТ на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(54) "mastier-klass-primienieniie-ikt-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "166058"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422897187"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Мастер класс по теме «Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках татарского языка» "
    ["seo_title"] => string(122) "mastier-klass-po-tiemie-ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-na-urokakh-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190186"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427117484"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Мастер – класс на тему «Использование ИКТ на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(73) "mastier_klass_na_tiemu_ispol_zovaniie_ikt_na_urokakh_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "410437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492633679"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Мастер - класс «Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "126776"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415210673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства