kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс «Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс

«Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах»

 

                                      Учитель начальных классов

                                       высшей квалификационной

    категории

                               Даутова Алсу Камиловна

 

 

 

2014 год

«Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах»

Слайд 1

        Информационные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть  свой творчески потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче и намного интереснее.

Слайд 2

Я хочу привести слова  К. Д. Ушинского «Детская природа ясно
требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок усвоит их на лету…»

Слайд 3

Обучение в начальной школе – это фундамент, на котором строится все дальнейшее развитие ребенка. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно сосредоточенным, когда ему интересно- учебный материал отличается наглядностью, яркостью, доступностью, вызывая у школьника положительные эмоции. Слайд 4

Применение компьютерных технологии в школьных программах, и во внеурочной деятельности является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации ученика, способствуя более углубленному и облегченному усвоению школьной программы.

   Слайд 5

  В начальных классах можно использовать следующие формы организации внеурочной деятельности младших школьников с использованием информационных технологии.

-Создание и демонстрация компьютерных презентации

(с использованием анимации)

-Работа с ресурсами интернета

-Использование готовых обучающих программ  

-Разработка и использование собственных авторских программ

-Проектная работа

Слайд 6.

     В своем классе я веду кружок «Веселая математика». Рабочую программу составила так, чтобы она дополняла изученный материал урока математики. Исходя, из задач кружка подбираю  интересные материал из Интернета и представляю детям в виде презентации и развивающих игр. Например: на уроке научились составлять линейные и столбчатые диаграммы и для закрепления темы в кружке познакомились с программой Excel. Каждый ученик попробовал, составит мониторинг своей успеваемости.

Слайд 7.

А это успеваемость моего класса за прошлый учебный год.

Слайд 8,9,10.

   Применение тестов, тренажеров на уроках и во внеурочной деятельности позволяет в индивидуальном порядке разрешить проблемы, возникающие с обучением школьников, имеющих более высокий или низкий уровень мыслительной деятельности, а также пропустивших занятия по болезни.

Слайд 11.

 В последние годы широкое распространение в школах получил так называемый метод проектов. Приобщение учащихся к научно-исследовательской поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе. Проект разрабатывается по инициативе учащихся, но тема может быть предложена учителем.

Слайд12-16.

Учениками своего класса уже несколько лет разрабатываем  собственные проекты. Вот одна из них.

Слайд 17-18.

В  внеклассных мероприятиях широко использую презентации с музыкальным сопровождением.

Слайд 19.

     Большинство учителей начальной школы сталкиваются с проблемой проведения уроков труда. Использование информационных технологии на уроках труда упрощает порядок выполнения работ.

Слайд 20-21.

      Применение информационных технологий позволило расширить возможности получения учебной информации, наполнить уроки и внеурочную деятельность новым содержанием. Ребенок становится творческий более инициативным, активизируется все психические процессы (мышление, внимание, память, воображение, восприятие), что способствует повышению продуктивности учебной деятельности. У ребенка формируется потребность использовать компьютер как инструмент, который помогает ему учиться. Использование интерактивной доски, мультимедийных проекторов требует от учителя серьезной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, большего времени для подготовки к уроку и к внеурочной деятельности. Но в данном случае потраченные усилия и время обязательно приведут к желаемому результату.

                                                     Слайд 22.

Все мы знаем, что учителя всегда все знают и умеют. Разделимся на 2-3 группы и проведем маленький турнир.

Слайд 23.Назовите съедобные грибы

Слайд 24. Проверьте.

Слайд 25.Выберите деревья, которые растут в наших краях.

Слайд 26. Проверьте.

Слайд 27.Информация о дереве гинкго.

Слайд 28. Назовите картины И. И. Шишкина.

 Слайд 29. Проверьте.

Слайд 30. Назовите птиц, которые не живут в наших краях.

Слайд 31. Проверьте.

Слайд 32.Вопросы

Слайд 33. Проверьте.

Слайд 34. Какие дорожные знаки?

Слайд 35. Проверьте.

Слайд 36. Вопросы - шутки

Слайд 37. Проверьте.

Слайд 38.Молодцы! Удачи в работе!

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс «Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах» »

Актанышская средняя общеобразовательная школа №1

Актанышского муниципального района

Республики Татарстан







Мастер - класс

«Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах»



Учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории

Даутова Алсу Камиловна







2014 год

«Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах»

Слайд 1

Информационные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творчески потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче и намного интереснее.

Слайд 2

Я хочу привести слова К. Д. Ушинского «Детская природа ясно
требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок усвоит их на лету…»

Слайд 3

Обучение в начальной школе – это фундамент, на котором строится все дальнейшее развитие ребенка. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно сосредоточенным, когда ему интересно- учебный материал отличается наглядностью, яркостью, доступностью, вызывая у школьника положительные эмоции. Слайд 4

Применение компьютерных технологии в школьных программах, и во внеурочной деятельности является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации ученика, способствуя более углубленному и облегченному усвоению школьной программы.

Слайд 5

В начальных классах можно использовать следующие формы организации внеурочной деятельности младших школьников с использованием информационных технологии.

-Создание и демонстрация компьютерных презентации

(с использованием анимации)

-Работа с ресурсами интернета

-Использование готовых обучающих программ

-Разработка и использование собственных авторских программ

-Проектная работа

Слайд 6.

В своем классе я веду кружок «Веселая математика». Рабочую программу составила так, чтобы она дополняла изученный материал урока математики. Исходя, из задач кружка подбираю интересные материал из Интернета и представляю детям в виде презентации и развивающих игр. Например: на уроке научились составлять линейные и столбчатые диаграммы и для закрепления темы в кружке познакомились с программой Excel. Каждый ученик попробовал, составит мониторинг своей успеваемости.

Слайд 7.

А это успеваемость моего класса за прошлый учебный год.

Слайд 8,9,10.

Применение тестов, тренажеров на уроках и во внеурочной деятельности позволяет в индивидуальном порядке разрешить проблемы, возникающие с обучением школьников, имеющих более высокий или низкий уровень мыслительной деятельности, а также пропустивших занятия по болезни.

Слайд 11.

В последние годы широкое распространение в школах получил так называемый метод проектов. Приобщение учащихся к научно-исследовательской поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе. Проект разрабатывается по инициативе учащихся, но тема может быть предложена учителем.

Слайд12-16.

Учениками своего класса уже несколько лет разрабатываем собственные проекты. Вот одна из них.

Слайд 17-18.

В внеклассных мероприятиях широко использую презентации с музыкальным сопровождением.

Слайд 19.

Большинство учителей начальной школы сталкиваются с проблемой проведения уроков труда. Использование информационных технологии на уроках труда упрощает порядок выполнения работ.

Слайд 20-21.

Применение информационных технологий позволило расширить возможности получения учебной информации, наполнить уроки и внеурочную деятельность новым содержанием. Ребенок становится творческий более инициативным, активизируется все психические процессы (мышление, внимание, память, воображение, восприятие), что способствует повышению продуктивности учебной деятельности. У ребенка формируется потребность использовать компьютер как инструмент, который помогает ему учиться. Использование интерактивной доски, мультимедийных проекторов требует от учителя серьезной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, большего времени для подготовки к уроку и к внеурочной деятельности. Но в данном случае потраченные усилия и время обязательно приведут к желаемому результату.

Слайд 22.

Все мы знаем, что учителя всегда все знают и умеют. Разделимся на 2-3 группы и проведем маленький турнир.

Слайд 23.Назовите съедобные грибы

Слайд 24. Проверьте.

Слайд 25.Выберите деревья, которые растут в наших краях.

Слайд 26. Проверьте.

Слайд 27.Информация о дереве гинкго.

Слайд 28. Назовите картины И. И. Шишкина.

Слайд 29. Проверьте.

Слайд 30. Назовите птиц, которые не живут в наших краях.

Слайд 31. Проверьте.

Слайд 32.Вопросы

Слайд 33. Проверьте.

Слайд 34. Какие дорожные знаки?

Слайд 35. Проверьте.

Слайд 36. Вопросы - шутки

Слайд 37. Проверьте.

Слайд 38.Молодцы! Удачи в работе!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Даутова Алсу Камиловна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект мастер - класса на тему: "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ОВЗ". "
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-mastier-klassa-na-tiemu-razvitiie-ritmichieskogho-slukha-na-urokakh-muzyki-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "246286"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446321438"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа внеурочной деятельности. Кружок "Очумелые ручки" "
    ["seo_title"] => string(66) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhok-ochumielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "138814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417611691"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) ""кспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(159) "kspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357711"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Экспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(160) "ekspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357911"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства