kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лес- природное сообщество Охрана леса

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Тема: « Лес- природное сообщество».

 

Цель:  1. Сформировать представление учащихся о лесе, как

природном сообществе.

2. Познакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами

леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов, с                             

Темниковским заповедником.

3. Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе,

любовь к родному краю.

4. Развивать познавательную активность детей, умение

использовать в работе ранее полученные знания, умение

рассуждать, выражать свои мысли.

 

Оборудование:

 Видеофильм «Жизнь леса», слайды: «Смешанный лес»,  деревья, кустарники, травы, мхи, лишайники, грибы, животные, цепь питания, Мордовский государственный заповедник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лес- природное сообщество Охрана леса»

Тема урока: «ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО»

Тема урока:

«ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО»

Знакомство с лесом как с природным сообществом. Знакомство с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.
  • Знакомство с лесом как с природным сообществом.
  • Знакомство с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.
ХАРАКТЕРНЫМИ ПОЧВАМИ НАШЕГО КРАЯ ЯВЛЯЮТСЯ…

ХАРАКТЕРНЫМИ ПОЧВАМИ НАШЕГО КРАЯ ЯВЛЯЮТСЯ…

  • А) ЧЕРНОЗЁМЫ
  • Б) ТУНДРОВЫЕ ПОЧВЫ
  • В) ПОДЗОЛИСТЫЕ ПОЧВЫ
  • Г) СЕРЫЕ ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ
А) В ТУНДРЕ Б) В СТЕПЯХ В) В ЛЕСНОЙ ЗОНЕ Г) В ПУСТЫНЯХ
  • А) В ТУНДРЕ
  • Б) В СТЕПЯХ
  • В) В ЛЕСНОЙ ЗОНЕ
  • Г) В ПУСТЫНЯХ
ПЛОДОРОДИЕ ПОЧВЫ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА:

ПЛОДОРОДИЕ ПОЧВЫ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА:

  • А) ПЕСКА
  • Б) ПЕРЕГНОЯ
  • В) ГЛИНЫ
  • Г) СОЛЕЙ
ИЗ ПЕРЕГНОЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ МИКРООРГАНИЗМОВ ОБРАЗУЮТСЯ:

ИЗ ПЕРЕГНОЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ МИКРООРГАНИЗМОВ ОБРАЗУЮТСЯ:

  • А) ВОДА
  • Б)ВОЗДУХ
  • В) КАМНИ
  • Г) СОЛИ
ИЗ ОСТАТКОВ УМЕРШИХ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ МИКРООРГАНИЗМОВ ОБРАЗУЕТСЯ:

ИЗ ОСТАТКОВ УМЕРШИХ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ МИКРООРГАНИЗМОВ ОБРАЗУЕТСЯ:

  • А) ПЕСОК
  • Б) ГЛИНА
  • В) ПЕРЕГНОЙ
  • Г) ИЛ
А) УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ, ИЗВЕСТЯК, ВОЗДУХ,ВОДА. Б) ВОДА, ВОЗДУХ, ПЕСОК, ГЛИНА, ГУМУС, СОЛИ. В) ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ, ПЕСОК, ГЛИНА, ВОДА, ВОЗДУХ.
  • А) УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ, ИЗВЕСТЯК, ВОЗДУХ,ВОДА.
  • Б) ВОДА, ВОЗДУХ, ПЕСОК, ГЛИНА, ГУМУС, СОЛИ.
  • В) ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ, ПЕСОК, ГЛИНА, ВОДА, ВОЗДУХ.
А) ПЕРЕПАХИВАТЬ, УДОБРЯТЬ, УНИЧТОЖАТЬ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ И ЖИВОТНЫХ. Б) САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ, ПОЛИВАТЬ ОБИЛЬНО, ПРИМЕНЯТЬ ЯДОХИМИКАТЫ. В) ПРОВОДИТЬ СНЕГОЗАДЕРЖАНИЕ,САЖАТЬ ПОЛЕЗАЩИТНЫЕ ПОЛОСЫ, ПРАВИЛЬНО ПАХАТЬ, УМЕРЕННО ПОЛИВАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ УДОБРЕНИЯ.
  • А) ПЕРЕПАХИВАТЬ, УДОБРЯТЬ, УНИЧТОЖАТЬ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ И ЖИВОТНЫХ.
  • Б) САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ, ПОЛИВАТЬ ОБИЛЬНО, ПРИМЕНЯТЬ ЯДОХИМИКАТЫ.
  • В) ПРОВОДИТЬ СНЕГОЗАДЕРЖАНИЕ,САЖАТЬ ПОЛЕЗАЩИТНЫЕ ПОЛОСЫ, ПРАВИЛЬНО ПАХАТЬ, УМЕРЕННО ПОЛИВАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ УДОБРЕНИЯ.
ОДИН САНТИМЕТР ПОЧВЫ ОБРАЗУЕТСЯ ЗА…

ОДИН САНТИМЕТР ПОЧВЫ ОБРАЗУЕТСЯ ЗА…

  • А) 100- 150 ЛЕТ
  • Б) 5 – 10 ЛЕТ
  • В) 250 – 300 ЛЕТ
  • Г) 1 – 2 ГОДА
СООБЩЕСТВО – ЭТО ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, НАРОДОВ ИЛИ ГОСУДАРСВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ, ЦЕЛИ.

СООБЩЕСТВО –

ЭТО ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, НАРОДОВ ИЛИ ГОСУДАРСВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ, ЦЕЛИ.

СООБЩЕСТВО – ЭТО ГРУППА РАСТИТЕЛЬНЫХ ИЛИ ЖИВОТНЫХ ОРГАНИЗМОВ, ЖИВУЩИХ ВМЕСТЕ

СООБЩЕСТВО –

ЭТО ГРУППА РАСТИТЕЛЬНЫХ ИЛИ ЖИВОТНЫХ ОРГАНИЗМОВ, ЖИВУЩИХ ВМЕСТЕ

КАКУЮ ТЕРРИТОРИЮ МОЖНО НАЗВАТЬ СООБЩЕСТВОМ?

КАКУЮ ТЕРРИТОРИЮ МОЖНО НАЗВАТЬ СООБЩЕСТВОМ?

  • ЛЕС
  • ЛУГ
  • ВОДОЁМ
МНОГОЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ С ОДНИМ СТВОЛОМ.

МНОГОЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ С ОДНИМ СТВОЛОМ.

Ярусы леса ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ ЛИШАЙНИКИ, МХИ

Ярусы леса

ДЕРЕВЬЯ

КУСТАРНИКИ

ТРАВЫ

ЛИШАЙНИКИ, МХИ

?

?

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ  В ЛЕСУ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ

  • Не ломать ветки деревьев.
  • Не мусорить.
  • Не подходить к гнездам птиц.
  • Ходить по тропинкам , не мять траву.
  • Не жечь костры.
  • Не рвать цветы охапками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Лес- природное сообщество Охрана леса

Автор: ЧЕТВЕРГОВА МАРИНА ИВАНОВНА

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Урок биологии в 7 классе по теме: Понятие о природном сообществе, как биологической системе и экосистеме. "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-poniatiie-o-prirodnom-soobshchiestvie-kak-biologhichieskoi-sistiemie-i-ekosistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "118564"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413190012"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока на тему "Луг - природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-lugh-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "153242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420985397"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно - тематическое планирование по биологии,  6 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-biologhii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250613"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447092735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства