kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадратный метр(3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для работы с онлайн классом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квадратный метр(3 класс)»

3-А класс

3-А класс

Организационный момент.  Вот опять звенит звонок,  Приглашает на урок.  Будем дружно мы считать,  И делить, и умножать.

Организационный момент. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать.

Седьмое декабря  Классная работа

Седьмое декабря

Классная работа

Работа по учебнику  № 3 (с. 70).  ( Устное выполнение по цепочке.)

Работа по учебнику № 3 (с. 70). ( Устное выполнение по цепочке.)

Математический диктант

Математический диктант

  • 1. Произведение чисел 4 и 8
  • 2. Во сколько раз 4 меньше, чем 16?
  • 3. Увеличьте 6 в 9 раз
  • 4. Уменьшите 6 в 2 раза
  • 5. Число 7 умножить на само себя
Седьмое декабря  Классная работа 32,4,54,3,49. Задачу дальше решаем устно!

Седьмое декабря

Классная работа

32,4,54,3,49.

Задачу дальше решаем устно!

Коля проплыл 32 метра, а Вова 8 метров. Во сколько раз больше проплыл Коля? На сколько метров больше проплыл Коля? 32 м 8 м

Коля проплыл 32 метра, а Вова 8 метров. Во сколько раз больше проплыл Коля? На сколько метров больше проплыл Коля?

32 м

8 м

Коля проплыл 32 метра, а Вова 8 метров. Во сколько раз больше проплыл Коля? На сколько метров больше проплыл Коля? 32 м 8 м Решение: Ответ:  в 4 раза больше, на 24 метра больше. 32: 8 =  4 (р.)  32 – 8 = 24 (м)

Коля проплыл 32 метра, а Вова 8 метров. Во сколько раз больше проплыл Коля? На сколько метров больше проплыл Коля?

32 м

8 м

Решение:

Ответ: в 4 раза больше, на 24 метра больше.

32: 8 = 4 (р.)

32 – 8 = 24 (м)

На больше ( + ) В несколько раз больше ( • ) На меньше (-) В несколько раз  меньше ( : )

На

больше ( + )

В несколько раз

больше ( • )

На меньше (-)

В несколько раз

меньше ( : )

Какие меры длины знаете? мм СМ ДМ М КМ

Какие меры длины знаете?

мм

СМ

ДМ

М

КМ

Какими единицами пользуются для измерения площади ?

Какими единицами пользуются

для измерения площади ?

Тема :

Тема :

1 м 2 = 100 дм 2   1м 2 = 10000см²   Запиши!  Запомни!  Обведи в рамочку!

1 м 2 = 100 дм 2 2 = 10000см² Запиши! Запомни! Обведи в рамочку!

Работа по учебнику (с. 70).  Читаем пояснение у красного треугольника!

Работа по учебнику (с. 70). Читаем пояснение у красного треугольника!

Задание 2 (стр.70)

Задание 2 (стр.70)

  • Выполним устно!
  • Как найти площадь сада?
(Посчитать, сколько клеточек закрашено желтым цветом, или найти длину и ширину и умножить длину на ширину.)

(Посчитать, сколько клеточек закрашено желтым цветом, или найти длину и ширину и умножить длину на ширину.)

Задача 1 (стр.69)

Задача 1 (стр.69)

Задача 1 (стр.69)

Задача 1 (стр.69)

  • I-
  • II-
  • III-
Задача 1 (стр.69)

Задача 1 (стр.69)

  • I- 8 т.
  • II- 10т . } 24 т.
  • III- ?
  • Решение
Задача 1 (стр.69) I- 8 т. II- 10т . } 24 т. III- ?  Решение 1.) 8+10=18 (т.)- за два дня. 2.)

Задача 1 (стр.69)

  • I- 8 т.
  • II- 10т . } 24 т.
  • III- ?
  • Решение

1.) 8+10=18 (т.)- за два дня.

2.)

Задача 1 (стр.69) I- 8 т. II- 10т . } 24 т. III- ?  Решение 1.) 8+10=18 (т.)- за два дня. 2.)24-18=6(т.)

Задача 1 (стр.69)

  • I- 8 т.
  • II- 10т . } 24 т.
  • III- ?
  • Решение

1.) 8+10=18 (т.)- за два дня.

2.)24-18=6(т.)

Задача 1 (стр.69) I- 8 т. II- 10т . } 24 т. III- ?  Решение 1.) 8+10=18 (т.)- за два дня. 2.)24-18=6(т.) Ответ:6 троллейбусов они отремонтировали в третий день

Задача 1 (стр.69)

  • I- 8 т.
  • II- 10т . } 24 т.
  • III- ?
  • Решение

1.) 8+10=18 (т.)- за два дня.

2.)24-18=6(т.)

Ответ:6 троллейбусов они отремонтировали в третий день

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Примеры 94- 42:7= 75+81:9= 30- 12:3+3= (30-12):3+3=

Примеры

94- 42:7=

75+81:9=

30- 12:3+3=

(30-12):3+3=

На уроке узнал новое, всё было понятно На уроке было много непонятного, устал  Хочу ещё узнать что-нибудь о площади.

На уроке узнал новое,

всё было понятно

На уроке было много непонятного, устал

Хочу ещё узнать что-нибудь

о площади.

Молодцы!

Молодцы!

Домашнее задание Повторить всю таблицу умножения!

Домашнее задание

Повторить всю таблицу умножения!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квадратный метр(3 класс)

Автор: Дубровская Ольга Сергеевна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока математики. тема: "квадратный метр и квадратный дециметр" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-kvadratnyi-mietr-i-kvadratnyi-dietsimietr"
    ["file_id"] => string(6) "107348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403229318"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по овладению знаний учащихся по теме: «Единицы площади.Квадратный метр»"
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniietsiennostnoghootnoshieniiaksovmiestnoiuchiebnopoznavatielnoidieiatielnostipoovladieniiuznaniiuchashchikhsiapotiemieiedinitsyploshchadikvadratnyimietr"
    ["file_id"] => string(6) "270606"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451218424"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении темы: «Единицы площади. Квадратный метр»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_tsennostnogo_otnosheniia_k_sovmestnoi_uchebno_poznavatelnoi_deiatel"
    ["file_id"] => string(6) "575955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616135820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по теме "Квадратный сантиметр" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kvadratnyi-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "117971"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412967496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 4 классе "Таблица единиц площади" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-matiematiki-v-4-klassie-tablitsa-iedinits-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "129608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415728063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства