kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культура поведения младших школьников и методы её воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Хорошие манеры".«Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости». А.С.Пушкин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культура поведения младших школьников и методы её воспитания»

Здравствуйте!  Поклонившись, мы друг другу сказали,  Хотя были совсем не знакомы.  Здравствуйте!  Что особенного тем мы друг другу сказали?  Просто «Здравствуйте!», Больше ведь мы ничего не сказали.  Отчего же на капельку Солнца прибавилось в мире?  Отчего же на капельку Радостней сделалась жизнь?

Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали, Хотя были совсем не знакомы. Здравствуйте! Что особенного тем мы друг другу сказали? Просто «Здравствуйте!»,

Больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку

Солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку

Радостней сделалась жизнь?

Конкурс знатоков этикета

Конкурс знатоков этикета

Первым здоровается тот, кто вежливее.

Первым здоровается тот,

кто вежливее.

Повседневный этикет человека   - вежливость;  - тактичность;  - естественность;  - достоинство.

Повседневный этикет человека

- вежливость; - тактичность; - естественность; - достоинство.

Уступите друг другу .

Уступите друг другу .

Тарелку супа не следует наклонять ни к себе, ни от себя, потому что…    Не перебивайте говорящего товарища или взрослого. Во-первых, в этом проявляется неуважение к нему, а во вторых…  Не размахивайте изо всех сил руками, рассказывая о чём-нибудь, так как вы можете при этом…

Тарелку супа не следует наклонять ни к себе, ни от себя, потому что…

Не перебивайте говорящего товарища или взрослого. Во-первых, в этом проявляется неуважение к нему, а во вторых…

Не размахивайте изо всех сил руками, рассказывая о чём-нибудь, так как вы можете при этом…

5. Дома на обед подали несолёный суп. Ваша реакция: а) не буду поднимать бучу из-за пустяка;  б)молча возьму солонку;  в)не удержусь от едких замечаний и , может, демонстративно откажусь от еды.   6. На улице или в транспорте вам наступили на ногу…   а)с возмущением посмотрю на обидчика;  б)сухо, без эмоций сделаю  замечание;  в) выскажусь, не стесняясь в выражениях.  7.Кто-то купил в семье вещь, которая вам не нравится..  а) промолчу; б) ограничусь коротким, но тактичным комментарием;  в)выскажу всё, что об этом думаю.  8. Не повезло, на улице в лотерею вы просадили кучу денег. Как вы к этому отнесётесь?  а) постараюсь казаться равнодушным, но дам себе слово никогда больше не участвовать в этом безобразии;  б) не скрою досады, но отнесусь к этому с юмором, пообещав взять реванш;  в) проигрыш испортит мне настроение, подумаю, отомстить лохотронщику.

5. Дома на обед подали несолёный суп.

Ваша реакция: а) не буду поднимать бучу из-за пустяка;

б)молча возьму солонку;

в)не удержусь от едких замечаний и , может, демонстративно откажусь от еды.

6. На улице или в транспорте вам наступили на ногу… а)с возмущением посмотрю на обидчика;

б)сухо, без эмоций сделаю замечание;

в) выскажусь, не стесняясь в выражениях.

7.Кто-то купил в семье вещь, которая вам не нравится.. а) промолчу;

б) ограничусь коротким, но тактичным комментарием; в)выскажу всё, что об этом думаю.

8. Не повезло, на улице в лотерею вы просадили кучу денег. Как вы к этому отнесётесь? а) постараюсь казаться равнодушным, но дам себе слово никогда больше не участвовать в этом безобразии; б) не скрою досады, но отнесусь к этому с юмором, пообещав взять реванш; в) проигрыш испортит мне настроение, подумаю, отомстить лохотронщику.

Баллы:  «а» - 4 очка;  «б» - 2 очка;   «в» - 0 очков.

Баллы:

«а» - 4 очка;

«б» - 2 очка;

«в» - 0 очков.

22-32 очка. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от конфликтов и споров, избегаете критических ситуаций в школе и дома.    12-20 очков. Вы слывёте человеком конфликтным. Но это не преувеличение  Вы конфликтуете, только если нет иного выхода, когда все средства исчерпаны.Вы способны твёрдо отстаивать своё мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не выходите за рамки . Не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает уважение к вам.    До 10 очков. Споры и конфликты – это ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, если услышите –замечание в свой адрес, можете съесть человека живьём. Ваше несдержанность отталкивает людей. Не поэтому ли у вас мало друзей? Постарайтесь обуздать свой характер.

22-32 очка. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от конфликтов и споров, избегаете критических ситуаций в школе и дома. 12-20 очков. Вы слывёте человеком конфликтным. Но это не преувеличение Вы конфликтуете, только если нет иного выхода, когда все средства исчерпаны.Вы способны твёрдо отстаивать своё мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не выходите за рамки . Не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает уважение к вам.

До 10 очков. Споры и конфликты – это ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, если услышите –замечание в свой адрес, можете съесть человека живьём. Ваше несдержанность отталкивает людей. Не поэтому ли у вас мало друзей? Постарайтесь обуздать свой характер.

Человек –это дробь, числитель которой означает, на сколько он сам себя оценивает; а знаменатель –на сколько его оценивают окружающие.

Человек –это дробь, числитель которой означает, на сколько он сам себя оценивает;

а знаменатель –на сколько его оценивают окружающие.

Вредные привычки  - не грызёте ли вы ногти;  - не хлюпаете ли вы носом;  - не разговариваете ли вы слишком громко;  - не размахиваете ли вы руками так, что ваши  собеседники с большим трудом уворачиваются,  чтобы не быть задетыми;  - не раскачиваетесь ли вы на стуле;  - не разваливаетесь ли вы в кресле;  - не используете ли вы ноготь мизинца в качестве  зубочистки;  - не чистите ли вы ботинки о штанину брюк;  - не хлопаете ли вы дверью.

Вредные привычки

- не грызёте ли вы ногти;

- не хлюпаете ли вы носом;

- не разговариваете ли вы слишком громко;

- не размахиваете ли вы руками так, что ваши

собеседники с большим трудом уворачиваются,

чтобы не быть задетыми;

- не раскачиваетесь ли вы на стуле;

- не разваливаетесь ли вы в кресле;

- не используете ли вы ноготь мизинца в качестве

зубочистки;

- не чистите ли вы ботинки о штанину брюк;

- не хлопаете ли вы дверью.

Следите за собой всегда и везде. Помните, вы среди людей.

Следите за собой всегда и везде.

Помните, вы среди людей.

Человек не должен своим поведением доставлять неудобства окружающим людям.

Человек не должен своим поведением доставлять неудобства окружающим людям.

Учись смеяться над собой.

Учись смеяться над собой.

« У кого ты учился благовоспитанности?» - « у невоспитанных, - ответил он, - я избегал делать то, что делают они.»

« У кого ты учился благовоспитанности?» -

« у невоспитанных, - ответил он, -

я избегал делать то,

что делают они.»

Первым здоровается тот, кто вежливее. Уступите друг другу . Следите за собой всегда и везде. Помните, вы среди людей. Человек не должен своим поведением доставлять неудобства окружающим людям. Учись смеяться над собой.

Первым здоровается тот, кто вежливее.

Уступите друг другу .

Следите за собой всегда и везде.

Помните, вы среди людей.

Человек не должен своим поведением доставлять неудобства окружающим людям.

Учись смеяться над собой.

Твори добро на всей Земле,  Твори добро другим во благо  Не за красивое

Твори добро на всей Земле,

Твори добро другим во благо

Не за красивое "спасибо"

Услышавшего тебя рядом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Культура поведения младших школьников и методы её воспитания

Автор: Семенова Любовь Васильевна

Дата: 01.01.2017

Номер свидетельства: 374851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Доклад на тему: " Методы и средства воспитания культуры поведения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(91) "doklad-na-tiemu-mietody-i-sriedstva-vospitaniia-kul-tury-poviedieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "244909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446029664"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "«Формирование основ коммуникативной компетентности младших школьников на уроках русского языка». "
    ["seo_title"] => string(102) "formirovaniie-osnov-kommunikativnoi-kompietientnosti-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "135768"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416982309"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "статья на тему " Духовно- нравственное развитие младших школьников средствами уроков литературного чтения""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_na_tiemu_dukhovno_nravstviennoie_razvitiie_mladshikh_shkol_nikov_sriedst"
    ["file_id"] => string(6) "351065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477053164"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Педагогические условия обеспечения социальной успешности младших школьников в современной школе "
    ["seo_title"] => string(117) "piedaghoghichieskiie-usloviia-obiespiechieniia-sotsial-noi-uspieshnosti-mladshikh-shkol-nikov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "245525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446138049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства