kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг "Приёмы рефлексии в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повышение мотивации коллег к овладению рефлексивной деятельностью на уроках в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Приёмы рефлексии в начальной школе"»

Коучинг С oaching ( досл. - подготавливать, тренировать) – активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, на основе совместного обдумывания существующих практик преподавания, обмена идеями…  проводит учитель начальных классов КГУ «СОШ № 86» Шелухина Татьяна Дмитриевна

Коучинг

С oaching ( досл. - подготавливать, тренировать)

– активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, на основе совместного обдумывания существующих практик преподавания, обмена идеями…

проводит учитель начальных классов

КГУ «СОШ № 86»

Шелухина Татьяна Дмитриевна

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений . Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений .

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

ТЕМА: «Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе»

ТЕМА:

«Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе»

Цель:  повышение мотивации коллег к овладению рефлексивной деятельностью на уроках в начальной школе.

Цель:

повышение мотивации коллег

к овладению рефлексивной деятельностью

на уроках в начальной школе.

Рефлексия

Рефлексия

Государственный общеобязательный стандарт среднего образования  (начального, основного среднего, общего среднего образования) Утвержден              постановлением Правительства  Республики Казахстан       от 23 августа 2012 года № 1080 Уровень подготовки обучающихся оценивается с охватом трёх аспектов: Личностные результаты Системно- деятельностные результаты Предметные результаты Самореализация Самообразование Умение синтезировать Умение обрабатывать Умение анализировать Метод познания Метод проектирования Метод исследования

Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования)

Утвержден             постановлением Правительства  Республики Казахстан      от 23 августа 2012 года № 1080

Уровень подготовки обучающихся оценивается с охватом трёх аспектов:

  • Личностные результаты
  • Системно- деятельностные результаты
  • Предметные результаты

Самореализация

Самообразование

Умение синтезировать

Умение обрабатывать

Умение анализировать

Метод познания

Метод проектирования

Метод исследования

Что такое рефлексия? ( от лат. reflexio  – обращение назад) обращение внимание субъекта на самого себя и на своё сознание для переосмысления своей деятельности.

Что такое рефлексия?

( от лат. reflexio – обращение назад) обращение внимание субъекта на самого себя и на своё сознание для переосмысления своей деятельности.

Толковый словарь : размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. В современной педагогике : самоанализ деятельности и её результатов.

Толковый словарь : размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.

В современной педагогике : самоанализ деятельности и её результатов.

Работа в группах Какие приёмы рефлексии учащихся можно использовать на разных этапах уроков в начальной школе?

Работа в группах

Какие приёмы рефлексии учащихся

можно использовать на разных

этапах уроков

в начальной школе?

1.  Рефлексия настроения и эмоционального состояния 3.  Рефлексия содержания учебного материала Классификация приёмов рефлексии: 2.  Рефлексия деятельности

1. Рефлексия настроения и

эмоционального

состояния

3. Рефлексия содержания учебного материала

Классификация приёмов рефлексии:

2. Рефлексия деятельности

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Веселый мишка Грустный мишка

Веселый мишка

Грустный мишка

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

«Лесенка успеха»

«Лесенка успеха»

3-4 ошибки 1 ошибка Нет ошибок

3-4 ошибки

1 ошибка

Нет ошибок

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

«Рефлексивный экран»

«Рефлексивный экран»

«Плюс. Минус. Интересно» Плюс Минус Интересно

«Плюс. Минус. Интересно»

Плюс

Минус

Интересно

Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и танка. В России дидактический синквейн используется с 1997 года как заключительное задание по пройденному материалу.

Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и танка. В России дидактический синквейн используется с 1997 года как заключительное задание по пройденному материалу.

  • первая строка – название темы (одно существительное);
  • - вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
  • - третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;
  • - четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
  • - последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.
Таблица-фиксация знания и незнания о каком-либо понятии Понятие Знал Например: Имя существительное Часть речи Вопросы кто? что? Изменяется по числам Узнал Хочу узнать Бывает женского, мужского, среднего рода Как еще изменяются существи- тельные?

Таблица-фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

Понятие

Знал

Например:

Имя существительное

Часть речи

Вопросы кто? что?

Изменяется по числам

Узнал

Хочу узнать

Бывает женского, мужского, среднего рода

Как еще изменяются существи-

тельные?

понятие

понятие

«Всё в твоих руках»

«Всё в твоих руках»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Коучинг "Приёмы рефлексии в начальной школе"

Автор: Шелухина Татьяна Дмитриевна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Рефлексивный отчёт по коучингу "
    ["seo_title"] => string(36) "rieflieksivnyi-otchiot-po-kouchinghu"
    ["file_id"] => string(6) "185526"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426188870"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Внедрение в практику школы педагогического подхода- Lesson Study». "
    ["seo_title"] => string(74) "vniedrieniie-v-praktiku-shkoly-piedaghoghichieskogho-podkhoda-lesson-study"
    ["file_id"] => string(6) "166463"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422964140"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рефлексивный отчет "Обучение тому, как учиться" "
    ["seo_title"] => string(53) "rieflieksivnyi-otchiet-obuchieniie-tomu-kak-uchit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "214486"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432312679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства