kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Корней Иванович Чуковский "Телефон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Обучающие: знакомить с творчеством К. И. Чуковского; формировать правильное, осознанное и выразительное чтение; формировать умение понимать прочитанное; учить работать с выставкой книг; учить анализу литературного произведения; формировать умение определять жанр и тему произведения.
  • Развивающие: формировать и развивать устную речь; формировать и развивать память, воображение, мышление, умение думать, анализировать, обобщать.
  • Воспитывающие: воспитывать интерес к чтению; воспитывать нравственные качества; воспитывать умения общаться и слушать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Корней Иванович Чуковский "Телефон"»

В детстве читать не умели мы сами,  И приставали к папе и маме.  Слушали сказки все дни напролёт.  Были те сказки наперечёт;  Про Тараканище и Крокодила,   Про Айболита и Мойдодыра,  Про Бармалея в сказочном море,  Про Телефон и Федорино горе.  Мамы и папы нам рассказали,  Что этих героев давно они знали.

В детстве читать не умели мы сами, И приставали к папе и маме. Слушали сказки все дни напролёт. Были те сказки наперечёт; Про Тараканище и Крокодила,  Про Айболита и Мойдодыра, Про Бармалея в сказочном море, Про Телефон и Федорино горе. Мамы и папы нам рассказали, Что этих героев давно они знали.

К бабушкам долго мы приставали –  Откуда они эти сказки узнали?  Бабушки вот что нам рассказали –  Сказки они эти в книжках читали.  Книжечки эти писал дед Корней –  Сказочник, критик, поэт, чародей.  Жалко нам стало деда Корнея –  В детстве своём он не знал Бармалея.  Сколько же в жизни он потерял,  Что этих сказок в детстве не знал.  Про Тараканище и Крокодила,  Про Айболита и Мойдодыра,  Про Бармалея в сказочном море,  Про Телефон и Федорино горе.

К бабушкам долго мы приставали – Откуда они эти сказки узнали? Бабушки вот что нам рассказали – Сказки они эти в книжках читали. Книжечки эти писал дед Корней – Сказочник, критик, поэт, чародей. Жалко нам стало деда Корнея – В детстве своём он не знал Бармалея. Сколько же в жизни он потерял, Что этих сказок в детстве не знал. Про Тараканище и Крокодила, Про Айболита и Мойдодыра, Про Бармалея в сказочном море, Про Телефон и Федорино горе.

По ним мы учились все понемногу  Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.  Чтобы животных жалеть и любить,  Чтобы не хвастаться и не хитрить,  Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе –  Надо порядок поддерживать в доме;  Чтоб не попасть на обед к Бармалею –  Слушаться надо того, кто умнее.

По ним мы учились все понемногу Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу. Чтобы животных жалеть и любить, Чтобы не хвастаться и не хитрить, Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе – Надо порядок поддерживать в доме; Чтоб не попасть на обед к Бармалею – Слушаться надо того, кто умнее.

Вспомни, какими словами оканчивается строчка, назови сказку.  Веселится народ -   Муха замуж идёт   За лихого, удалого   Молодого…

Вспомни, какими словами оканчивается строчка, назови сказку. 

Веселится народ -  Муха замуж идёт  За лихого, удалого  Молодого…

Нет – нет! Соловей   Не поёт для свиней   Позовите-ка лучше…

Нет – нет! Соловей  Не поёт для свиней  Позовите-ка лучше…

И мне не надо   Ни мармелада, ни шоколада   А только маленьких,   Ну очень маленьких…

И мне не надо  Ни мармелада, ни шоколада  А только маленьких,  Ну очень маленьких…

Только вдруг из – за кусточка   Из-за синего лесочка,   Из далёких из полей   Прилетает…

Только вдруг из – за кусточка  Из-за синего лесочка,  Из далёких из полей  Прилетает…

А посуда вперёд и вперёд   По полям, по болотам идёт.   И чайник сказал утюгу   - Я больше идти…

А посуда вперёд и вперёд  По полям, по болотам идёт.  И чайник сказал утюгу  - Я больше идти…

Лечит маленьких детей,   Лечит птичек и зверей,   Сквозь очки свои глядит   Добрый доктор…

Лечит маленьких детей,  Лечит птичек и зверей,  Сквозь очки свои глядит  Добрый доктор…

Мы решали и устали      Дружно все и тихо встали...      Сначала буду маленьким,      К коленочкам прижмусь,      Потом я вырасту,      До лампы дотянусь.

Мы решали и устали

     Дружно все и тихо встали...

     Сначала буду маленьким,

     К коленочкам прижмусь,

     Потом я вырасту,

     До лампы дотянусь.

Каким героям сказок К.И. Чуковского принадлежат эти вещи?

Каким героям сказок К.И. Чуковского принадлежат

эти вещи?

Дюжина   – двенадцать.  Дребедень  – ерунда, чепуха.  Газели   – вид антилопы.  Галдели  – громко говорили.  Пуд   – русская мера веса  (примерно 16кг).

Дюжина   – двенадцать. Дребедень  – ерунда, чепуха. Газели   – вид антилопы. Галдели  – громко говорили. Пуд   – русская мера веса

(примерно 16кг).

За-зво-ни-ли  При – шлёшь  Раз-бо-ле-лись  По-зво-ни-ли  По-жа-луй-ста  Дре-бе-день  Не гал-де-ли  При-ска-ка-ли  От-дох-нуть  Про-ва-лил-ся

За-зво-ни-ли При – шлёшь Раз-бо-ле-лись По-зво-ни-ли По-жа-луй-ста Дре-бе-день Не гал-де-ли При-ска-ка-ли От-дох-нуть Про-ва-лил-ся

Кто первым позвонил, обратился за помощью? Что попросил крокодил?  Зачем нужна дюжина калош? Зачем позвонили цапли? Что попросили зайчатки? С какой просьбой обратились мартышки?  Как вели себя при телефонном разговоре газели? Кто обратился за помощью последним? О чём просил носорог?

Кто первым позвонил, обратился за помощью?

Что попросил крокодил?

Зачем нужна дюжина калош?

Зачем позвонили цапли?

Что попросили зайчатки?

С какой просьбой обратились мартышки?

Как вели себя при телефонном разговоре газели?

Кто обратился за помощью последним?

О чём просил носорог?

Расшифруй слова. зайчатки  цапли  мартышки  газели носорог  попугай  слон  верблюд  крокодил ИКТАЧЙАЗ –  ИЛПАЦ –  ИКШЫТРАМ –  ИЛЕЗАГ –  ГОРОСОН –  ЙАГУПОП –  НОЛС –  ДЮЛБРЕВ –  ЛИДОКОРК – Какие слова лишние?

Расшифруй слова.

зайчатки цапли мартышки газели

носорог попугай слон верблюд крокодил

ИКТАЧЙАЗ – ИЛПАЦ – ИКШЫТРАМ – ИЛЕЗАГ – ГОРОСОН – ЙАГУПОП – НОЛС – ДЮЛБРЕВ – ЛИДОКОРК –

Какие слова лишние?

Подбери к иллюстрациям отрывки из сказки.

Подбери к иллюстрациям отрывки из сказки.

http://www.youtube.com/watch?v=28vml-XWGrA Посмотреть клип

http://www.youtube.com/watch?v=28vml-XWGrA

Посмотреть клип

Все ли животные соблюдают правила телефонного разговора? Какие правила знаете вы? а) Когда звоните – здоровайтесь.  б) Не кричите.  в) Говорите по делу.  г) Не говорите долго.  д) Не звоните очень рано или поздно.  е) Если не туда попали – извинитесь.  ж) Отвечайте вежливо.  з) Закончив разговор, попрощайтесь.

Все ли животные соблюдают правила телефонного разговора?

Какие правила знаете вы?

а) Когда звоните – здоровайтесь. б) Не кричите. в) Говорите по делу. г) Не говорите долго. д) Не звоните очень рано или поздно. е) Если не туда попали – извинитесь. ж) Отвечайте вежливо. з) Закончив разговор, попрощайтесь.

Какое произведение мы изучили сегодня на уроке? Чем больше всего понравилось заниматься?  Оцените свою работу на уроке. Хорошие книги писал дед Корней.  Воспитывал взрослых он и детей.  Будут и внуки наши и дети,  Сказки читать весёлые эти.

Какое произведение мы изучили сегодня на уроке?

Чем больше всего понравилось

заниматься? 

Оцените свою работу на уроке.

Хорошие книги писал дед Корней. Воспитывал взрослых он и детей. Будут и внуки наши и дети, Сказки читать весёлые эти.

Я молодец, работал  хорошо! Я стараюсь, но у меня  не всё получается.  Я мало работаю на уроке, мне надо работать лучше.

Я молодец, работал

хорошо!

Я стараюсь, но у меня

не всё получается.

Я мало работаю на уроке, мне надо

работать лучше.

Чистоговорки с сайта: http://raduga.name/?m=20140512 Викторина: http://pedsovet.su/load/239-1-0-8421

Чистоговорки с сайта: http://raduga.name/?m=20140512

Викторина: http://pedsovet.su/load/239-1-0-8421


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Корней Иванович Чуковский "Телефон"

Автор: Наталья Николаевна Селезнёва

Дата: 25.03.2024

Номер свидетельства: 647883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока русской литературы Корней Иванович Чуковский «Серебряный герб»  (глава из повести) "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-russkoi-litieratury-korniei-ivanovich-chukovskii-sieriebrianyi-ghierb-ghlava-iz-poviesti"
    ["file_id"] => string(6) "141828"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418191786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "К.И.Чуковский "Телефон" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "k_i_chukovskii_telefon_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "629614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1681475506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока литературного чтения на тему "К.И.Чуковский «Телефон», «Путаница»". "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-k-i-chukovskii-tieliefon-putanitsa"
    ["file_id"] => string(6) "191234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427285973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Литературный праздник, посвященный творчеству К.И. Чуковского "
    ["seo_title"] => string(69) "litieraturnyi-prazdnik-posviashchiennyi-tvorchiestvu-k-i-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "156089"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421354090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Литературная гостиная, посвященная творчеству К.И. Чуковского "
    ["seo_title"] => string(73) "litieraturnaia-ghostinaia-posviashchiennaia-tvorchiestvu-k-i-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "169335"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423398758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства