kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К.И.Чуковский "Телефон" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению на тему: Корней Иванович Чуковский "Телефон. 1 класс, "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К.И.Чуковский "Телефон" 1 класс»

К.И. Чуковский «Телефон» 1 класс «Школа России» Автор: Савина Мария Сергеевна, Учитель начальных классов МАОУ «Средняя Общеобразовательная школа №30» г.Перми

К.И. Чуковский

«Телефон»

1 класс

«Школа России»

Автор: Савина Мария Сергеевна,

Учитель начальных классов МАОУ «Средняя Общеобразовательная школа №30» г.Перми

Корней Иванович Чуковский (1882-1969 г.г)

Корней Иванович Чуковский

(1882-1969 г.г)

Чуковский Корней Иванович , настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков , русский писатель, поэт, переводчик, литературовед. Родился в Санкт-Петербурге 19 марта 1882 г.

Чуковский Корней Иванович , настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков , русский писатель, поэт, переводчик, литературовед.

Родился в Санкт-Петербурге 19 марта 1882 г.

Семья Корнея Чуковского

Семья Корнея Чуковского

Это короткие стишки, с которыми знакомятся дети в раннем детстве и в школе:

Это короткие стишки, с которыми знакомятся дети в раннем детстве и в школе:

"Обжора"; "Поросёнок"; "Слониха читает"; "Ёжики смеются"; "Закаляка"; "Бутерброд"; "Федотка"; "Свинки"; "Огород"; "Черепаха"; "Песня о бедных сапожках"; "Головастики"; "Бебека"; "Верблюдица"; "Радость"; "Пра-пра-правнукам"; "Ёлка"; "Муха в бане"; "Курица".

В детстве читать не умели мы сами,  И приставали к папе и маме.  Слушали сказки все дни напролёт.  Были те сказки наперечёт;  Про Тараканище и Крокодила,   Про Айболита и Мойдодыра,  Про Бармалея в сказочном море,  Про Телефон и Федорино горе.  Мамы и папы нам рассказали,  Что этих героев давно они знали.

В детстве читать не умели мы сами, И приставали к папе и маме. Слушали сказки все дни напролёт. Были те сказки наперечёт; Про Тараканище и Крокодила,  Про Айболита и Мойдодыра, Про Бармалея в сказочном море, Про Телефон и Федорино горе. Мамы и папы нам рассказали, Что этих героев давно они знали.

К бабушкам долго мы приставали –  Откуда они эти сказки узнали?  Бабушки вот что нам рассказали –  Сказки они эти в книжках читали.  Книжечки эти писал дед Корней –  Сказочник, критик, поэт, чародей.  Жалко нам стало деда Корнея –  В детстве своём он не знал Бармалея.  Сколько же в жизни он потерял,  Что этих сказок в детстве не знал.  Про Тараканище и Крокодила,  Про Айболита и Мойдодыра,  Про Бармалея в сказочном море,  Про Телефон и Федорино горе.

К бабушкам долго мы приставали – Откуда они эти сказки узнали? Бабушки вот что нам рассказали – Сказки они эти в книжках читали. Книжечки эти писал дед Корней – Сказочник, критик, поэт, чародей. Жалко нам стало деда Корнея – В детстве своём он не знал Бармалея. Сколько же в жизни он потерял, Что этих сказок в детстве не знал. Про Тараканище и Крокодила, Про Айболита и Мойдодыра, Про Бармалея в сказочном море, Про Телефон и Федорино горе.

По ним мы учились все понемногу  Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.  Чтобы животных жалеть и любить,  Чтобы не хвастаться и не хитрить,  Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе –  Надо порядок поддерживать в доме;  Чтоб не попасть на обед к Бармалею –  Слушаться надо того, кто умнее.

По ним мы учились все понемногу Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу. Чтобы животных жалеть и любить, Чтобы не хвастаться и не хитрить, Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе – Надо порядок поддерживать в доме; Чтоб не попасть на обед к Бармалею – Слушаться надо того, кто умнее.

Вспомни, какими словами оканчивается строчка, назови сказку.  Веселится народ -   Муха замуж идёт   За лихого, удалого   Молодого…  комара

Вспомни, какими словами оканчивается строчка, назови сказку. 

Веселится народ -  Муха замуж идёт  За лихого, удалого  Молодого…

комара

Нет – нет! Соловей   Не поёт для свиней   Позовите-ка лучше…  ворону

Нет – нет! Соловей  Не поёт для свиней  Позовите-ка лучше…

ворону

И мне не надо   Ни мармелада, ни шоколада   А только маленьких,   Ну очень маленьких…  детей

И мне не надо  Ни мармелада, ни шоколада  А только маленьких,  Ну очень маленьких…

детей

Только вдруг из – за кусточка   Из-за синего лесочка,   Из далёких из полей   Прилетает…  воробей

Только вдруг из – за кусточка  Из-за синего лесочка,  Из далёких из полей  Прилетает…

воробей

А посуда вперёд и вперёд   По полям, по болотам идёт.   И чайник сказал утюгу   - Я больше идти…  не могу

А посуда вперёд и вперёд  По полям, по болотам идёт.  И чайник сказал утюгу  - Я больше идти…

не могу

Лечит маленьких детей,   Лечит птичек и зверей,   Сквозь очки свои глядит   Добрый доктор…  Айболит

Лечит маленьких детей,  Лечит птичек и зверей,  Сквозь очки свои глядит  Добрый доктор…

Айболит

Словарная работа Дюжина   – двенадцать.  Дребедень  – ерунда, чепуха.  Газели   – вид антилопы.  Галдели  – громко говорили.  Пуд   – русская мера веса  (примерно 16кг).

Словарная работа

Дюжина   – двенадцать. Дребедень  – ерунда, чепуха. Газели   – вид антилопы. Галдели  – громко говорили. Пуд   – русская мера веса

(примерно 16кг).

Подбери к иллюстрациям отрывки из сказки.

Подбери к иллюстрациям отрывки из сказки.

Все ли животные соблюдают правила телефонного разговора? Какие правила знаете вы? а) Когда звоните – здоровайтесь.  б) Не кричите.  в) Говорите по делу.  г) Не говорите долго.  д) Не звоните очень рано или поздно.  е) Если не туда попали – извинитесь.  ж) Отвечайте вежливо.  з) Закончив разговор, попрощайтесь.

Все ли животные соблюдают правила телефонного разговора?

Какие правила знаете вы?

а) Когда звоните – здоровайтесь. б) Не кричите. в) Говорите по делу. г) Не говорите долго. д) Не звоните очень рано или поздно. е) Если не туда попали – извинитесь. ж) Отвечайте вежливо. з) Закончив разговор, попрощайтесь.

Какое произведение мы изучили сегодня на уроке? Чем больше всего понравилось заниматься?  Оцените свою работу на уроке. Хорошие книги писал дед Корней.  Воспитывал взрослых он и детей.  Будут и внуки наши и дети,  Сказки читать весёлые эти.

Какое произведение мы изучили сегодня на уроке?

Чем больше всего понравилось

заниматься? 

Оцените свою работу на уроке.

Хорошие книги писал дед Корней. Воспитывал взрослых он и детей. Будут и внуки наши и дети, Сказки читать весёлые эти.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
К.И.Чуковский "Телефон" 1 класс

Автор: Савина Мария Сергеевна

Дата: 14.04.2023

Номер свидетельства: 629614


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства