выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;- при выполнении задания детям нужно было сравнивать пары слов и находить общее.
формируются регулятивные УУД Умение учиться и способность к организации своей деятельности(планирование, контроль, оценка)
умение действовать по плану и планировать
свою деятельность;
Задание 1. Предлагается ребятам выполнить задание в паре: назвать проверяемое слово и проверочное слово. Пара, которая выполняет задание показывает «домик».
формируются коммуникативные УУД
формируются регулятивные УУД
- Коммуникация как взаимодействие
готовность слушать собеседника и вести диалог;
Коммуникация как кооперация
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как условие интериоризации
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
— формирование основ оптимистического восприятия мира.
Задание 2. Ребятам задаётся вопрос: что объединяет все эти слова? леса, следы, стена, моря, зима, грибы, хлеба.
формируются познавательные УУД:
формируются регулятивные УУД:
Общеучебные универсальные действия:
Универсальные логические действия:
формируются коммуникативные УУД
умение структурировать знания;
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
выдвижение гипотез и их обоснование. выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
формирование установки на поиск способов разрешения трудностей
Коммуникация как взаимодействие:
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;
умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Задание 3.
Запись под диктовку слов.
Самооценка по шкале.
Взаимопроверка по эталону зеленым карандашом.
Оценивание работы после проверки.
Анализ выполнения работы. Вывод.
формируются регулятивные УУД:
1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
преодоление импульсивности, непроизвольности;
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
2.Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания);
формируются познавательные УУД:
Общеучебные универсальные действия:
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
формируются коммуникативные УУД:
Коммуникация как кооперация
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как условие интериоризации
- умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих .
формируются личностные результаты овладения ООП НОО
Самоопределение
Развитие Я-концепции и самооценки личности:
формирование адекватной , позитивной, осознанной самооценки и самопринятия.
Нравственно-этическая ориентация
формирование моральной самооценки;
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;