kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование заданий для изучения орфограммы безударная гласная в корне слова во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация поможет конструировать задания. Орфограмма безударная гласная. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование заданий для изучения орфограммы безударная гласная в корне слова во 2 классе»

МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №76 ИМЕНИ ГВАРДЕЙСКОЙ ИРКУТСКО-ПИНСКОЙ ДИВИЗИИ  Конструирование заданий для изучения орфограммы безударная гласная в корне слова во 2 классе  Учитель: Аникина Алёна Владимировна

МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №76 ИМЕНИ ГВАРДЕЙСКОЙ ИРКУТСКО-ПИНСКОЙ ДИВИЗИИ

Конструирование заданий

для изучения орфограммы безударная гласная

в корне слова во 2 классе

Учитель: Аникина Алёна Владимировна

Задание

Задание

формируются познавательные УУД  Универсальные логические действия:   анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

формируются познавательные УУД Универсальные логические действия:

  • анализ объектов с целью выделения

признаков (существенных, несущественных);

  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;- при выполнении задания детям нужно было сравнивать пары слов и находить общее.
формируются регулятивные УУД  Умение учиться и способность к организации своей деятельности  (планирование, контроль, оценка)   умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

формируются регулятивные УУД Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка)

  • умение действовать по плану и планировать

свою деятельность;

Задание 1. Предлагается ребятам выполнить задание в паре: назвать проверяемое слово и проверочное слово. Пара, которая выполняет задание показывает «домик».   формируются коммуникативные УУД формируются регулятивные УУД - Коммуникация как взаимодействие готовность слушать собеседника и вести диалог; Коммуникация как кооперация - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания. Коммуникация как условие интериоризации - умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: — формирование основ оптимистического восприятия мира.

Задание 1. Предлагается ребятам выполнить задание в паре: назвать проверяемое слово и проверочное слово. Пара, которая выполняет задание показывает «домик».

формируются коммуникативные УУД

формируются регулятивные УУД

- Коммуникация как взаимодействие

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • Коммуникация как кооперация
  • - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
  • Коммуникация как условие интериоризации
  • - умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:

— формирование основ оптимистического восприятия мира.

Задание 2. Ребятам задаётся вопрос: что объединяет все эти слова?  леса, следы, стена, моря, зима, грибы, хлеба. формируются познавательные УУД : формируются регулятивные УУД: Общеучебные универсальные действия: Универсальные логические действия: формируются коммуникативные УУД умение структурировать знания; Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:  выдвижение гипотез и их обоснование. выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; формирование установки на поиск способов разрешения трудностей Коммуникация как взаимодействие: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Задание 2. Ребятам задаётся вопрос: что объединяет все эти слова? леса, следы, стена, моря, зима, грибы, хлеба.

формируются познавательные УУД :

формируются регулятивные УУД:

Общеучебные универсальные действия:

Универсальные логические действия:

формируются коммуникативные УУД

умение структурировать знания;

Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:

выдвижение гипотез и их обоснование. выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

формирование установки на поиск способов разрешения трудностей

Коммуникация как взаимодействие:

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;

умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Задание 3. Запись под диктовку слов. Самооценка по шкале. Взаимопроверка по эталону зеленым карандашом. Оценивание работы после проверки. Анализ выполнения работы. Вывод.

Задание 3.

Запись под диктовку слов.

Самооценка по шкале.

Взаимопроверка по эталону зеленым карандашом.

Оценивание работы после проверки.

Анализ выполнения работы. Вывод.

формируются регулятивные УУД: 

формируются регулятивные УУД: 

  • 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
  • способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
  • умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
  • преодоление импульсивности, непроизвольности;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;
  • умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
  • 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
  • готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания);
формируются познавательные УУД:    Общеучебные универсальные действия:

формируются познавательные УУД: 

Общеучебные универсальные действия:

  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
формируются коммуникативные УУД:    Коммуникация как кооперация - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.  Коммуникация как условие интериоризации

формируются коммуникативные УУД: 

Коммуникация как кооперация

  • - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
  • - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Коммуникация как условие интериоризации

  • - умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
  • - умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих .
формируются личностные результаты овладения ООП НОО Самоопределение Развитие Я-концепции и самооценки личности: формирование адекватной , позитивной, осознанной самооценки и самопринятия. Нравственно-этическая ориентация

формируются личностные результаты овладения ООП НОО

Самоопределение

Развитие Я-концепции и самооценки личности:

  • формирование адекватной , позитивной, осознанной самооценки и самопринятия.

Нравственно-этическая ориентация

  • формирование моральной самооценки;
  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аникина Алёна Владимировна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424069481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Развитие творческих способностей в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(58) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433850373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему: " Гласные о и е после шипящих  в суффиксах существительных" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glasnyie-o-i-ie-poslie-shipiashchikh-v-suffiksakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "182290"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487423"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432885244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства