kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Животные леса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к уроку по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Животные леса"»

Животные леса  Урок ознакомления с окружающим миром   Автор: Крупа Анна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п.Ивня Белгородской области»

Животные леса Урок ознакомления с окружающим миром

Автор: Крупа Анна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п.Ивня Белгородской области»

Тема: животные леса Цель: познакомить с разнообразием животных леса Задачи:

Тема: животные леса

Цель: познакомить с разнообразием животных леса

Задачи:

  • Узнать, кого называют млекопитающими, каковы их виды
  • развивать любознательность, логическое мышление
  • Воспитывать любовь к природе и братьям нашим меньшим - животным
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ травоядные хищники  грызуны

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

травоядные хищники грызуны

Млекопитающие (или звери)

Млекопитающие (или звери)

  • это животные, освоившие все среды обитания – воду, сушу, почву. Их тело покрыто шерстью; рождают живых детёнышей, которых вскармливают молоком
  • это животные, освоившие все среды обитания – воду, сушу, почву. Их тело покрыто шерстью; рождают живых детёнышей, которых вскармливают молоком
Заяц –травоядное животное Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы?

Заяц –травоядное животное

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

Барсук - хищник Встанет за полночь барсук, Обойдет свой дом вокруг. Тонкий нюх и острый глаз, Наступил охоты час .

Барсук - хищник

Встанет за полночь барсук,

Обойдет свой дом вокруг.

Тонкий нюх и острый глаз,

Наступил охоты час .

Отгадай загадки Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке летом.  Вот зверек – смешные щечки,  На спине полосок пять.  А за щечками – мешочки,  Чтобы семечки таскать.

Отгадай загадки

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом.

Вот зверек – смешные щечки,

На спине полосок пять.

А за щечками – мешочки,

Чтобы семечки таскать.

Белка и бурундук - грызуны

Белка и бурундук - грызуны

Физкультминутка Зайка серенький сидит И ушами шевелит Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Заплясали гопака. Взялись зайцы за бока, Кто – то зайку напугал – Зайка – прыг – и убежал .

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Заплясали гопака.

Взялись зайцы за бока,

Кто – то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал .

Знает лисонька – лиса:  В шубе вся её краса.  Шубы нет в лесу рыжей,  зверя нет в лесу хитрей

Знает лисонька – лиса: В шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей

Медведь - хищник По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий мёд, Да малину с веток рвёт

Медведь - хищник

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мёд,

Да малину с веток рвёт

Это интересно  Звери - няньки Нянька медведя Нянька  волка пестун переярок

Это интересно Звери - няньки

Нянька медведя

Нянька волка

пестун

переярок

Волк - хищник День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит – бродит волк молчком, Уши серые – торчком.

Волк - хищник

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит – бродит волк молчком,

Уши серые – торчком.

Лось – травоядное животное   Его ласково называют «сохатым» за длинные ,  развесистые рога Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко

Лось – травоядное животное Его ласково называют «сохатым» за длинные , развесистые рога

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко

Олень – травоядное животное

Олень – травоядное животное

  • Этот величественный лесной житель очень скромен – лишь на рассвете и на закате он выходит на лужайку, чтобы пощипать свежей травы. В брачный период благородный олень становиться задиристым и даже опасным: самцы устраивают настоящие поединки, сражаясь за самку
Это интересно  Звери за партой У лисы, медведя, ежа – семья. У оленя, косули, лося – стадо. У волка – стая.

Это интересно Звери за партой

У лисы, медведя, ежа – семья.

У оленя, косули, лося – стадо.

У волка – стая.

Задание для любознательных Как ты поступишь, если увидишь в лесу звериного малыша?  1. Пройду мимо. 2. Принесу домой, буду за ним ухаживать, затем принесу в лес и выпущу. 3. Поглажу малыша и пойду дальше.

Задание для любознательных

Как ты поступишь, если увидишь в лесу звериного малыша?

1. Пройду мимо.

2. Принесу домой, буду за ним ухаживать, затем принесу в лес

и выпущу.

3. Поглажу малыша и пойду дальше.

Кабан – травоядное животное Опускается туман, Просыпается кабан. Роет землю у реки, Точит острые клыки.

Кабан – травоядное животное

Опускается туман,

Просыпается кабан.

Роет землю у реки,

Точит острые клыки.

Крот - хищник День за днем, за годом год Роет крот подземный ход. Две передних быстрых лапки У крота, как две лопатки.

Крот - хищник

День за днем, за годом год

Роет крот подземный ход.

Две передних быстрых лапки

У крота, как две лопатки.

Подумай и ответь: ЛЮДИ НЕРЕДКО МЕНЯЮТСЯ СВОИМИ КВАРТИРАМИ, ПЕРЕЕЗЖАЯ ИЗ ДОМА В ДОМ, С ЭТАЖА НА ЭТАЖ. А МОГУТ ЛИ ПОМЕНЯТЬСЯ КВАРТИРАМИ ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ?

Подумай и ответь:

ЛЮДИ НЕРЕДКО МЕНЯЮТСЯ СВОИМИ КВАРТИРАМИ, ПЕРЕЕЗЖАЯ ИЗ ДОМА В ДОМ, С ЭТАЖА НА ЭТАЖ.

А МОГУТ ЛИ ПОМЕНЯТЬСЯ КВАРТИРАМИ ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ?

Поиграем А сейчас, ребята, поиграем. Играть будем в парах. Выберите себе товарища, с кем хотелось бы поиграть. А затем каждая пара получает рисунок с изображением двух животных. Внимание! Задание: представьте себя в образе одного из этих животных. Составьте диалог в паре «Мой день». Как вам живётся, чем занимаетесь, чем питаетесь, от кого и как спасаетесь?

Поиграем

А сейчас, ребята, поиграем. Играть будем в парах. Выберите себе товарища, с кем хотелось бы поиграть. А затем каждая пара получает рисунок с изображением двух животных. Внимание! Задание: представьте себя в образе одного из этих животных. Составьте диалог в паре «Мой день». Как вам живётся, чем занимаетесь, чем питаетесь, от кого и как спасаетесь?

Мой день

Мой день

  • Как вам живётся
  • Чем занимаетесь
  • Чем питаетесь
  • От кого и как спасаетесь?
Подведем итог Кого называют млекопитающими? Каковы особенности млекопитающих?

Подведем итог

Кого называют млекопитающими?

Каковы особенности млекопитающих?

Ответь на вопрос: кто из перечисленных животных является млекопитающими?

Ответь на вопрос: кто из перечисленных животных является млекопитающими?

Ответь на вопрос: кто из перечисленных животных является млекопитающими?

Ответь на вопрос: кто из перечисленных животных является млекопитающими?

1.Что за зверь лесной  Встал, как столбик,  Под сосной  И стоит среди травы,-  Уши больше головы. 2.Кто зимой холодной Бродит в лесу злой, голодный. 3.По веткам скачет, Да не птица, Рыжая, да не лисица 4.Думал кошка, Крикнул “Брысь!” Оказалось это ... 5.Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт,  в деревне кур крадёт

1.Что за зверь лесной Встал, как столбик, Под сосной И стоит среди травы,- Уши больше головы.

2.Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой,

голодный.

3.По веткам скачет,

Да не птица,

Рыжая, да не лисица

4.Думал кошка,

Крикнул “Брысь!”

Оказалось это ...

5.Хвост пушистый,

мех золотистый,

В лесу живёт,

в деревне кур крадёт

Отгадай кроссворд

Отгадай кроссворд

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Литература

Литература


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока "Животные леса"

Автор: Крупа Анна Николаевна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 367965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по окружающему миру в 4 классе: "Жизнь леса" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie-zhizn-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "193995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427717795"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Леса России" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-liesa-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "115723"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412093078"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-lies-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "140773"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418018862"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока и презентация по окружающему миру на тему,, Невидимые нити в зимнем лесу.,,"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_i_priezientatsiia_po_okruzhaiushchiemu_miru_na_tiemu_nievidimyie"
    ["file_id"] => string(6) "384744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485584732"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "конспект урока коррекции "Путешествие в страну слов""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokakorriektsiiputieshiestviievstranuslov"
    ["file_id"] => string(6) "276760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452784591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства