kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как зарождалась речь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация  к  уроку  по   обучению  грамоте  по  программе  "Планета  знаний".  Тема:  Как  зарождалась  речь человека.  Данную  презентацию  можно  использовать   при  подготовке  у  уроку  по  любой программе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как зарождалась речь"»

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ РЕЧЬ. 10/17/16  http://aida.ucoz.ru

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ РЕЧЬ.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Сегодня нас ждёт увлекательнейшее путешествие. Куда?  Мы отправимся в первобытное общество к древним людям  и проследим историю возникновения нашей речи.  Приглашаю вас в каменный век, век охотников и собирателей. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Сегодня нас ждёт увлекательнейшее путешествие. Куда? Мы отправимся в первобытное общество к древним людям и проследим историю возникновения нашей речи. Приглашаю вас в каменный век, век охотников и собирателей.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Люди жили в пещерах племенами, иначе было не выжить.  Мужчины занимались добыванием еды, женщины охраняли огонь ,  смотрели за детьми. А как они общались между собой?  Конечно, жестами и мимикой. А лишь потом появились слова . 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Люди жили в пещерах племенами, иначе было не выжить. Мужчины занимались добыванием еды, женщины охраняли огонь , смотрели за детьми. А как они общались между собой? Конечно, жестами и мимикой. А лишь потом появились слова .

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Посмотри картинки на стр. 10 в учебнике. В первом столбике мы видим 1-ю историю.     3.Семья древнего человека понимает сообщение и принимает решение вооружившись копьями ,отправиться на охоту. 2.Он побежал сообщить об этом своим родственникам. Посмотрите на его жест. Он показывает направление, куда надо следовать. И у него открыт рот , значит он ещё издаёт и какие-то звуки. 1. Древний человек увидел на поляне огромного мамонта. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Посмотри картинки на стр. 10 в учебнике. В первом столбике мы видим 1-ю историю.

3.Семья древнего человека понимает сообщение и принимает решение вооружившись копьями ,отправиться на охоту.

2.Он побежал сообщить об этом своим родственникам. Посмотрите на его жест. Он показывает направление,

куда надо следовать. И у

него открыт рот , значит он ещё издаёт и какие-то звуки.

1. Древний человек увидел на поляне огромного мамонта.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

А теперь попробуйте сами рассказать 2 историю.  Она у вас нарисована во 2 столбике. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

А теперь попробуйте сами рассказать 2 историю. Она у вас нарисована во 2 столбике.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Эта история может выглядеть приблизительно так. 3. Подошедшие позже члены семьи , увидев на стене пещеры рисунок тоже отправляются на охоту. 1.Древний первобытный человек увидел на поляне животное. Возможно это был олень. 2. Он прибежал к своему жилью, а родственников на месте не оказалось. Тогда он нарисовал на стене пещеры силуэт животного. А стрелой – направление, где его надо искать. Сам же он возвратился в лес.  10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Эта история может выглядеть приблизительно так.

3. Подошедшие позже

члены семьи , увидев на стене пещеры рисунок тоже отправляются на охоту.

1.Древний

первобытный

человек увидел

на поляне

животное.

Возможно это был олень.

2. Он прибежал к своему жилью,

а родственников на месте не оказалось.

Тогда он нарисовал на стене пещеры силуэт

животного. А стрелой – направление, где его

надо искать. Сам же он возвратился в лес.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Давайте попробуем разыграть ситуацию.  Говорить нельзя, но можно использовать  жесты и мимику. Я видел в лесу ёжика.  Вчера мы смотрели  комедию. Мой брат- мой защитник. Что случилось, малыш? 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Давайте попробуем разыграть ситуацию. Говорить нельзя, но можно использовать жесты и мимику.

Я видел в лесу ёжика.

Вчера мы смотрели

комедию.

Мой брат- мой защитник.

Что случилось, малыш?

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Вот видите, как вам трудно было рассказать свои истории без слов.  Процесс возникновения речи был очень трудным и очень долгим.  Прошло немало времени , пока люди догадались изображать свои сообщения  в виде рисунков. Но точную, определённую мысль можно было передать  только точным, подробным рисунком. И люди постепенно додумались  до того, что один рисунок стал изображать одно слово. Так появились  ПИКТОГРАММЫ – рисуночное письмо.   10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Вот видите, как вам трудно было рассказать свои истории без слов. Процесс возникновения речи был очень трудным и очень долгим. Прошло немало времени , пока люди догадались изображать свои сообщения в виде рисунков. Но точную, определённую мысль можно было передать только точным, подробным рисунком. И люди постепенно додумались до того, что один рисунок стал изображать одно слово. Так появились ПИКТОГРАММЫ – рисуночное письмо.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Итак, вы теперь знаете, что пиктограмма- это рисуночное письмо. Но вы , наверное, очень сильно удивитесь, если я скажу вам, что и сегодня люди  очень активно во всех странах мира пользуются пиктограммами.       10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Итак, вы теперь знаете, что пиктограмма- это рисуночное письмо. Но вы , наверное, очень сильно удивитесь, если я скажу вам, что и сегодня люди очень активно во всех странах мира пользуются пиктограммами.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Конечно вы догадались, что к пиктограммам относятся прежде всего - дорожные знаки. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Конечно вы догадались, что к пиктограммам относятся прежде всего - дорожные знаки.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Без пиктограмм не проходит сейчас ни одна олимпиада! 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Без пиктограмм не проходит сейчас ни одна олимпиада!

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Пиктограммы нужны в зданиях. У нас в школе они тоже есть . Попробуй их  расшифровать. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Пиктограммы нужны в зданиях. У нас в школе они тоже есть .

Попробуй их

расшифровать.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Пиктограммы помогают людям получить информацию в аэропортах и на вокзалах, а также на улицах городов. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Пиктограммы помогают людям получить информацию в аэропортах и на вокзалах, а также на улицах городов.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

В журнале. В метро. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

В журнале. В метро.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

На пляже. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

На пляже.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Используются в прогнозах погоды. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Используются в прогнозах погоды.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Для знаков зодиака тоже существуют свои пиктограммы. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Для знаков зодиака тоже существуют свои пиктограммы.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru

Вот такой интересный путь прошли пиктограммы от каменного века  до современных дней. 10/17/16 http://aida.ucoz.ru

Вот такой интересный путь прошли пиктограммы от каменного века до современных дней.

10/17/16

http://aida.ucoz.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Как зарождалась речь"

Автор: Евсеева Анна Робертовна

Дата: 03.03.2016

Номер свидетельства: 301911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок "Как зарождалась речь""
    ["seo_title"] => string(26) "urok-kak-zarozhdalas-riech"
    ["file_id"] => string(6) "304784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457789780"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по русскому языку "Наш родной русский язык" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkomu-iazyku-nash-rodnoi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "178671"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424868937"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Культура речи. Правильное употребление глаголов."
    ["seo_title"] => string(45) "kultura_rechi_pravilnoe_upotreblenie_glagolov"
    ["file_id"] => string(6) "518970"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1567432388"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по всемирной истории "Цивилизация Древнего Рима" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-tsivilizatsiia-drievniegho-rima"
    ["file_id"] => string(6) "112387"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408559457"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тестирование  по русскому языку по теме "Частица" "
    ["seo_title"] => string(53) "tiestirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-chastitsa"
    ["file_id"] => string(6) "100085"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402364483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства