kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кабинет логопедии

Нажмите, чтобы узнать подробности

основное назначение кабинета-создание условий для коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями.Золотое правило-сотрудничество ребёнка и взрослого.Невозможное возможно, когда ребёнку содействует и сопереживает ег наставник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кабинет логопедии»

Размещено ср, 01/07/2009 - 11:40 пользователем Татьяна Николаевна Костромина. »

Размещено ср, 01/07/2009 - 11:40 пользователем Татьяна Николаевна Костромина.

»

«Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом»  ( Джердано Филиппе Бруно )

«Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом»

( Джердано Филиппе Бруно )

Моё кредо

Моё кредо

  • « Развитие речи у ребёнка есть процесс овладения языком, умение пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоение опыта накопленного человечеством, как средством познания самого себя….., как могучим средством общения и взаимодействия людей»
  • А. А. Люблинская
Кабинет логопедии Был создан в 2004году. Площадь кабинета составляет – 29 кв.м. Он отвечает санитарно-гигиеническим  требованиям.

Кабинет логопедии

Был создан в 2004году.

Площадь кабинета составляет – 29 кв.м.

Он отвечает санитарно-гигиеническим

требованиям.

Назначение кабинета

Назначение кабинета

  • Основное назначение кабинета- создание условий для коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями.
Золотое правило логопедического кабинета: Сотрудничество ребёнка и взрослого.  Взрослый(логопед, родитель)объясняет, контролирует выполнение задания, а ребёнок слушает, мыслит, действует.  И « невозможное возможно», когда ребёнку содействует и сопереживает его наставник.

Золотое правило логопедического кабинета:

Сотрудничество ребёнка и взрослого.

Взрослый(логопед, родитель)объясняет, контролирует выполнение задания, а ребёнок слушает, мыслит, действует.

И « невозможное возможно», когда ребёнку содействует и сопереживает его наставник.

Цели кабинета:

Цели кабинета:

  • совершенствовать программно-методическое обеспечение;
  • использовать передовые технологий в процессе обучения детей, имеющих нарушения речи;
  • стимулировать творческую активность и профессиональное мастерство учителя- логопеда.
По целенаправленному  оснащению и применению кабинета выделены следующие рабочие зоны: Рабочая зона учителя

По целенаправленному оснащению и применению кабинета выделены следующие рабочие зоны:

Рабочая зона учителя

Зона индивидуальной коррекции речи

Зона индивидуальной коррекции речи

Зона методического, дидактического и игрового сопровождения

Зона методического, дидактического и игрового сопровождения

Зона ТСО (технических средств обучения)

Зона ТСО (технических средств обучения)

Информативная зона для педагогов и родителей

Информативная зона для педагогов и родителей

Документация кабинета:

Документация кабинета:

  • паспорт логопедического кабинета;
  • правила пользования кабинетом;
  • функциональные обязанности учителя - логопеда;
  • план работы учебного кабинета;
  • план работы учителя - логопеда;
  • инструкция по технике безопасности;
  • журнал;
  • речевые карты;
  • программы;
Аудиотека

Аудиотека

  • Видеокассеты
  • 1. Домашний логопед 1ч.
  • 2. Домашний логопед 2ч.
  • 3. Домашний логопед 3ч.
  • 4. Психомоторика
  • 5. Пальчиковая гимнастика
Аудиокассеты  1. Говорим правильно, звуки Л-Л *   2 . Говорим правильно, звуки  ШЖЧЩ

Аудиокассеты

  • 1. Говорим правильно, звуки Л-Л *
  • 2 . Говорим правильно, звуки

ШЖЧЩ

  • 3. Говорим правильно, звуки КГХ
Комплекс средств обучения (ТСО)

Комплекс средств обучения (ТСО)

  • телевизор;
  • магнитофон;
  • видеомагнитофон;
  • мультимедиа.
Программно-методические материалы для коррекционной работы

Программно-методические материалы для коррекционной работы

  • 1. «Формирование устной речи у детей с тяжёлой умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-логопедических занятиях»
  • 2. «Формирование коммуникативной функции речи у учащихся 1-5 классов специальной коррекционной школы.(Кузьминых Е.Л. 2000г.).
  • 3. « Формирование коммуникативной функции речи у учащихся 6-9 классов специальной коррекционной школы.(Кузьминых Е.Л. 2003-2004г.)
Диагностический материал для обследования детей

Диагностический материал для обследования детей

  • О.Е.Грибова «Альбом для обследования»;
  • А.И.Смирнова «Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи»;
  • Н.М.Трубникова « Структура и содержание речевой карты»;
  • О.Б.Иншакова « Альбом для логопеда»;
  • материал по отслеживанию навыков письменной речи учащихся;
  • Т.П.Бессонова, О.Е.Грибова «Дидактический материал по обследованию речи детей»;
Коррекционно-развивающая работа ВИДЫ РАБОТ Консультация для Занятия по развитию Связной речи  воспитателей по развитию фонематического слуха И восприятия Консультации для родителей Консультации по звукопроизношению Подгрупповые занятия по коррекции дисграфии Подгрупповые занятия по коррекции дислексии Индивидуальные занятия  диагностика

Коррекционно-развивающая работа

ВИДЫ РАБОТ

Консультация

для

Занятия по развитию

Связной речи

воспитателей

по развитию

фонематического слуха

И восприятия

Консультации

для

родителей

Консультации

по звукопроизношению

Подгрупповые

занятия по

коррекции

дисграфии

Подгрупповые занятия

по коррекции

дислексии

Индивидуальные

занятия

диагностика

Программа на перспективу: создать зону релаксации – уголка игровой психотерапии, где музыка, природа, мягкие игрушки, мягкая мебель будут способствовать расслаблению детей;    использование компьютерных программ трёх видов: обучающих, диагностических, развивающих ( «Электронный логопед», « Наставник»,  «Грамотей», Программный модуль « Семейный наставник», « Игры для тигры».

Программа на перспективу:

  • создать зону релаксации – уголка игровой психотерапии, где музыка, природа, мягкие игрушки, мягкая мебель будут способствовать расслаблению детей;
  • использование компьютерных программ трёх видов: обучающих, диагностических, развивающих ( «Электронный логопед», « Наставник»,

«Грамотей», Программный модуль « Семейный наставник», « Игры для тигры».

  • « установить раковину.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Кабинет логопедии

Автор: Боярских Любовь Борисовна

Дата: 21.06.2021

Номер свидетельства: 583888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Статья "Когда стоит обращаться к логопеду?""
    ["seo_title"] => string(48) "stat-ia-koghda-stoit-obrashchat-sia-k-loghopiedu"
    ["file_id"] => string(6) "301280"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456900233"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год"
    ["seo_title"] => string(99) "otchiet-uchitielia-loghopieda-po-itogham-korriektsionno-loghopiedichieskoi-raboty-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "312966"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459421216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды  логопедического кабинета как условие  предупреждения и коррекции нарушений речи. "
    ["seo_title"] => string(167) "proiektirovaniie-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-loghopiedichieskogho-kabinieta-kak-usloviie-priedupriezhdieniia-i-korriektsii-narushienii-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "244062"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445873857"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Паспорт кабинета учителя – логопеда"
    ["seo_title"] => string(39) "pasport_kabinieta_uchitielia_loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "363864"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480428267"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "БАЯНДАМА «Логопед-мұғалімнің тәжірибелік әрекетінде заманауи логопедиялық технологияларды қолдану»"
    ["seo_title"] => string(80) "baiandama_loghopied_mu_g_alimnin_t_zhiribielik_riekietindie_zamanaui_loghopiedii"
    ["file_id"] => string(6) "454160"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517506074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства