kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет учителя-логопеда по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год

Павлова Е.Н., учитель-логопед

МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное

1. Ф.И.О. учителя-логопеда:  Павлова Елена Николаевна

2. Количество воспитанников всего в ДОУ  197: из них  c речевыми нарушениями 70,  из них с ФН  14,   с ФФН  44, ОНР  5, заикание  2,  ЗРР 5.

3.Количество воспитанников получающих логопедическую помощь  в течение учебного года 25 и них: 8 ФН,  17 ФФН. Дополнительно получали логопедическую помощь 3 ОНР.

4. Количество воспитанников, выведенных  с чистой речью 16 (64%), с улучшением 8 (32%), без значительного улучшения 1 (4%).

5. Рекомендовано дальнейшее обучение: в школе – 16,  школьном логопункте – 8, продолжить обучение в логопункте ДОУ – 1.

6. Охват логопедической помощью воспитанников с нарушением речи: 40%

С дошкольниками не зачисленными на логопункт,  успешно практикуется такая форма работы, как занятия-консультации, проводимые в присутствии родителей воспитанников ДОУ, что позволяет охватить коррекционно-логопедической помощью дополнительное  число  воспитанников. За текущий период оказано 68 индивидуальных консультаций (по журналу учета консультативной работы).

Согласно годовому плану работы учителя-логопеда на  учебный год выполнены все намеченные мероприятия.

6. Пропаганда логопедических занятий:

- выступления на родительских собраниях: «Причины речевых нарушений у дошкольников». Даны рекомендации по использованию логопедических игр в домашних условиях, обращено внимание на необходимость развития фонематического восприятия, мелкой моторики, обогащения словарного запаса, необходимости давать дошкольникам правильный образец речи.

- размещение на сайте ДОУ логопедического материала для родителей:

«Советы учителя-логопеда», «Как организовать логопедические занятия дома»,

«О пользе артикуляционной гимнастики в развитии ребенка дошкольного возраста», «Развитие фонематического слуха»;

- пополнение «папок-передвижек»  консультациями для воспитателей и родителей во всех возрастных группах ДОУ;

- проведены консультации в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения – 1 консультация в месяц;

- в рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию логопедической помощи участникам образовательного процесса.

7. Публикации логопедического материала:

Явлюсь активным пользователем педагогических интернет сообществ.

За текущий учебный год получила 2 свидетельства, подтверждающих факт публикаций  логопедических разработок.

- Сертификат всероссийского уровня  разработки в номинации «Лучшая статья месяца».

-  Сертификат всероссийского уровня  разработки в номинации «Воспитываем и учим, играя».

8. Дидактический и наглядный материал (приобретенный и изготовленный):

Обновлен дидактический материал по применению нетрадиционных методов в преодолении речевых нарушений.  С изготовленными дидактическими играми принимала участие во всероссийском конкурсе образовательного портала «Я - учитель». Пополнение учебно-материальной базы логопедического кабинета администрацией МДОУ «Детский сад №3» не осуществлялось.

9. Участие в конкурсах:

Участвовала в районном конкурсе «Лучший логопедический кабинет образовательного учреждения».

Всероссийский  педагогический конкурс «Педагог – профессия творческая», номинация «Логопедическое пособие»  -  диплом 3 место

Всероссийский конкурс для педагогов «Путь к знаниям», номинация «Открытый урок»  -  диплом лауреата

Всероссийский конкурс для педагогов, диплом подготовки лауреата в номинации «Лучшее занятие в учреждениях ДОУ»

Совместно с воспитанниками логопедического пункта принимали участие во всероссийских дистанционных творческих конкурсах  образовательных интернет порталов «Мир дошколят»,  «Арт-талант» рекомендованных методическим объединением учителей-логопедов  ДОУ Ракитянского района.

10. Повышение квалификации учителя-логопеда. Самообразование.

Работаю над темой по самообразованию: «Нетрадиционные формы  коррекции и профилактике речевых нарушений у дошкольников».

Участвовала в районном педагогическом марафоне «От традиции к новаторству».

Являюсь руководителем РМО учителей-логопедов ДОУ и школ района.

На базе МДОУ «Детский сад №3» проведено районное методическое объединение учителей логопедов: «Инновационные методы коррекции речи у воспитанников ДОУ».

Участвовала в заседаниях педагогического совета по плану работы ДОУ, заседаниях ПМПк.

В течение учебного года участвовала в проведении:  Новогодних утренников, 8 марта; подготовке  мероприятия к 70-летию Победы в ВОВ; подготовке к конкурсу «Лучший дошколенок года».

11. Испытываю трудности в работе:

- отсутствие компьютера (при оформлении документации, невозможности использования  ИКТ в проведении логопедических занятий);

-  недостаточное оснащение логопедического кабинета необходимым оборудованием;

-  совмещение логопедического кабинета с кабинетом педагога-психолога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя-логопеда по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год»

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года

Павлова Е.Н., учитель-логопед

МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное

1. Ф.И.О. учителя-логопеда: Павлова Елена Николаевна


2. Количество воспитанников всего в ДОУ 197: из них c речевыми нарушениями 70, из них с ФН 14, с ФФН 44 , ОНР 5, заикание 2, ЗРР 5.


3.Количество воспитанников получающих логопедическую помощь в течение учебного года 25 и них: 8 ФН, 17 ФФН. Дополнительно получали логопедическую помощь 3 ОНР.


4. Количество воспитанников, выведенных с чистой речью 16 (64%), с улучшением 8 (32%), без значительного улучшения 1 (4%).


5. Рекомендовано дальнейшее обучение: в школе – 16, школьном логопункте – 8, продолжить обучение в логопункте ДОУ – 1.

6. Охват логопедической помощью воспитанников с нарушением речи: 40%

С дошкольниками не зачисленными на логопункт, успешно практикуется такая форма работы, как занятия-консультации, проводимые в присутствии родителей воспитанников ДОУ, что позволяет охватить коррекционно-логопедической помощью дополнительное число воспитанников. За текущий период оказано 68 индивидуальных консультаций (по журналу учета консультативной работы).

Согласно годовому плану работы учителя-логопеда на учебный год выполнены все намеченные мероприятия.

6. Пропаганда логопедических занятий:

- выступления на родительских собраниях: «Причины речевых нарушений у дошкольников». Даны рекомендации по использованию логопедических игр в домашних условиях, обращено внимание на необходимость развития фонематического восприятия, мелкой моторики, обогащения словарного запаса, необходимости давать дошкольникам правильный образец речи.

- размещение на сайте ДОУ логопедического материала для родителей:

«Советы учителя-логопеда», «Как организовать логопедические занятия дома»,

«О пользе артикуляционной гимнастики в развитии ребенка дошкольного возраста», «Развитие фонематического слуха»;

- пополнение «папок-передвижек» консультациями для воспитателей и родителей во всех возрастных группах ДОУ;

- проведены консультации в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения – 1 консультация в месяц;

- в рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию логопедической помощи участникам образовательного процесса.

7. Публикации логопедического материала:

Явлюсь активным пользователем педагогических интернет сообществ.

За текущий учебный год получила 2 свидетельства, подтверждающих факт публикаций логопедических разработок.

- Сертификат всероссийского уровня разработки в номинации «Лучшая статья месяца».

- Сертификат всероссийского уровня разработки в номинации «Воспитываем и учим, играя».

8. Дидактический и наглядный материал (приобретенный и изготовленный):

Обновлен дидактический материал по применению нетрадиционных методов в преодолении речевых нарушений. С изготовленными дидактическими играми принимала участие во всероссийском конкурсе образовательного портала «Я - учитель». Пополнение учебно-материальной базы логопедического кабинета администрацией МДОУ «Детский сад №3» не осуществлялось.

9. Участие в конкурсах:

Участвовала в районном конкурсе «Лучший логопедический кабинет образовательного учреждения».

Всероссийский педагогический конкурс «Педагог – профессия творческая», номинация «Логопедическое пособие» - диплом 3 место

Всероссийский конкурс для педагогов «Путь к знаниям», номинация «Открытый урок» - диплом лауреата

Всероссийский конкурс для педагогов, диплом подготовки лауреата в номинации «Лучшее занятие в учреждениях ДОУ»

Совместно с воспитанниками логопедического пункта принимали участие во всероссийских дистанционных творческих конкурсах образовательных интернет порталов «Мир дошколят», «Арт-талант» рекомендованных методическим объединением учителей-логопедов ДОУ Ракитянского района.

10. Повышение квалификации учителя-логопеда. Самообразование.

Работаю над темой по самообразованию: «Нетрадиционные формы коррекции и профилактике речевых нарушений у дошкольников».

Участвовала в районном педагогическом марафоне «От традиции к новаторству».

Являюсь руководителем РМО учителей-логопедов ДОУ и школ района.

На базе МДОУ «Детский сад №3» проведено районное методическое объединение учителей логопедов: «Инновационные методы коррекции речи у воспитанников ДОУ».

Участвовала в заседаниях педагогического совета по плану работы ДОУ, заседаниях ПМПк.

В течение учебного года участвовала в проведении: Новогодних утренников, 8 марта; подготовке мероприятия к 70-летию Победы в ВОВ; подготовке к конкурсу «Лучший дошколенок года».

11. Испытываю трудности в работе:

- отсутствие компьютера (при оформлении документации, невозможности использования ИКТ в проведении логопедических занятий);

- недостаточное оснащение логопедического кабинета необходимым оборудованием;

- совмещение логопедического кабинета с кабинетом педагога-психолога.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет учителя-логопеда по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год

Автор: Павлова Елена Николаевна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 312966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства