kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа ученика 2 класса по теме "Жидкость".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Исследовательская работа  по теме:  «Такая разная жидкость» Выполнил: ученик 2а класса, школа №2, г. Чебоксары, Сергеев Антон Руководитель: Горшкова А. В.

Исследовательская работа по теме: «Такая разная жидкость»

Выполнил: ученик 2а класса, школа №2, г. Чебоксары, Сергеев Антон

Руководитель: Горшкова А. В.

Цели и задачи исследовательской работы: - Выяснить и сравнить как влияет жидкость на растворение в ней разных веществ. - Изучить и ознакомиться с результатами степени растворения веществ в двух разных жидкостях. - Исследовать и провести наблюдения по теме исследовательской работы.

Цели и задачи исследовательской работы:

- Выяснить и сравнить как влияет жидкость на растворение в ней разных веществ.

- Изучить и ознакомиться с результатами степени растворения веществ в двух разных жидкостях.

- Исследовать и провести наблюдения по теме исследовательской работы.

План исследования: - Изучение литературы по теме в сети интернет. - Проведение исследования. - Наблюдение за ходом эксперимента. - Фиксирование результатов. - Анализ и выводы.

План исследования:

- Изучение литературы по теме в сети интернет.

- Проведение исследования.

- Наблюдение за ходом эксперимента.

- Фиксирование результатов.

- Анализ и выводы.

Исследование по теме работы:   Возьмём две разные жидкости – газированную воду цвета шоколада и молоко:

Исследование по теме работы: Возьмём две разные жидкости – газированную воду цвета шоколада и молоко:

Возьмем некоторое количество разных предметов и попытаемся растворить их: Гайки, шурупы и болты. Мел разного цвета.

Возьмем некоторое количество разных предметов и попытаемся растворить их:

Гайки, шурупы и болты.

Мел разного цвета.

Для полноты эксперимента добавим ещё несколько предметов:   Жевательная резинка с мятным вкусом. Морская соль с берегов Африки.

Для полноты эксперимента добавим ещё несколько предметов:

Жевательная резинка с мятным вкусом.

Морская соль с берегов Африки.

И чтобы совсем не скучно, добавим ещё: Кошачий корм, который так любит мой кот. Цельные зёрна кофе, сорта Арабика.

И чтобы совсем не скучно, добавим ещё:

Кошачий корм, который так любит мой кот.

Цельные зёрна кофе, сорта Арабика.

И ещё два ингредиента: Медицинские таблетки разного цвета. Ракушки с побережья лазурного моря.

И ещё два ингредиента:

Медицинские таблетки разного цвета.

Ракушки с побережья лазурного моря.

Добавим всё это в газированную воду цвета шоколада и в молоко:

Добавим всё это в газированную воду цвета шоколада и в молоко:

Прошло 2 часа 53 минуты…

Прошло 2 часа 53 минуты…

Результат по итогам наблюдения: Молоко на железные предметы никак не повлияло, они ВСЕ остались без изменения. В газированной воде болты, гайки НЕ растворились. Гайка частично потеряла изначальный чёрный цвет.

Результат по итогам наблюдения:

Молоко на железные предметы никак не повлияло, они ВСЕ остались без изменения.

В газированной воде болты, гайки НЕ растворились. Гайка частично потеряла изначальный чёрный цвет.

Мел, добавленный в жидкости: Мел в газированной воде не растворился, но стал мягким и пористым. В молоке мел остался без изменений. Высохнув, сохранил свои свойства.

Мел, добавленный в жидкости:

Мел в газированной воде не растворился, но стал мягким и пористым.

В молоке мел остался без изменений. Высохнув, сохранил свои свойства.

Морская соль с африканского континента: Морская соль, без размешивания, в газированной воде осталась почти без изменений. В молоке соль также не растворилась. Но некоторая часть молока осталась на кристаллах соли.

Морская соль с африканского континента:

Морская соль, без размешивания, в газированной воде осталась почти без изменений.

В молоке соль также не растворилась. Но некоторая часть молока осталась на кристаллах соли.

Жевательная резинка с мятным вкусом: Газированная вода, цвета шоколада, растворила полностью оболочку без следа. Молоко также оказало похожее влияние на оболочку - почти её растворив.

Жевательная резинка с мятным вкусом:

Газированная вода, цвета шоколада, растворила полностью оболочку без следа.

Молоко также оказало похожее влияние на оболочку - почти её растворив.

Кошачий корм, так любимый моим котом: В газированной воде кусочки кошачьего корма разбухли и почти развалились. В молоке корм также набух, но почти не потерял свою форму и не растворился .

Кошачий корм, так любимый моим котом:

В газированной воде кусочки кошачьего корма разбухли и почти развалились.

В молоке корм также набух, но почти не потерял свою форму и не растворился .

Зёрна цельного кофе, сорта Арабика: Газированная вода ни как не повлияла на зёрна кофе. Молоко, также не оказало ни какого влияния на кофейные зёрна.

Зёрна цельного кофе, сорта Арабика:

Газированная вода ни как не повлияла на зёрна кофе.

Молоко, также не оказало ни какого влияния на кофейные зёрна.

Таблетки разного цвета: В газированной воде цветные таблетки растворились почти совсем без остатка. В молоке произошло частичное растворение, но сохранился начальный цвет таблеток.

Таблетки разного цвета:

В газированной воде цветные таблетки растворились почти совсем без остатка.

В молоке произошло частичное растворение, но сохранился начальный цвет таблеток.

Ракушки лазурного берега моря: Газированная вода оказала влияние на состояние внешнего покрытия, ракушки, растворив его. Молоко не оказало ни какого влияния на внешнее состояние ракушки, никак не изменив его.

Ракушки лазурного берега моря:

Газированная вода оказала влияние на состояние внешнего покрытия, ракушки, растворив его.

Молоко не оказало ни какого влияния на внешнее состояние ракушки, никак не изменив его.

На основе проведённого эксперимента возможно сделать выводы: - жидкость является растворителем и может растворять любые химические вещества; - разные жидкости имеют разный состав и происхождение; - исследуемые жидкости по-разному оказали влияние на испытуемые предметы.

На основе проведённого эксперимента возможно сделать выводы:

- жидкость является растворителем и может растворять любые химические вещества;

- разные жидкости имеют разный состав и происхождение;

- исследуемые жидкости по-разному оказали влияние на испытуемые предметы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа

Автор: Горшкова Алевтина Вадимовна

Дата: 13.06.2018

Номер свидетельства: 473180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(27) "issledovatelskaia_rabota_17"
    ["file_id"] => string(6) "641102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701489577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа. Удивительные озёра. "
    ["seo_title"] => string(49) "issliedovatiel-skaia-rabota-udivitiel-nyie-oziora"
    ["file_id"] => string(6) "226692"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440422721"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства