kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю использовать этапы исследовательского проекта в школе.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Муниципальное образовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 имени Хана В.Д., с углубленным изучением русского языка и права»

XXVII Научно – практическая конференция

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ XXI века»



Исследовательский проект

«Король десертов: торт. Наполеон»

Выполнил: Рындин Матвей, 4Г класс,

МОАУ «СОШ №56 им. Хана В.Д.»

Руководитель проекта: Довгань Т.Н.

Классный руководитель

МОАУ «СОШ №56 им. Хана В.Д.»



Оренбург, 2023г.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………3

  1. Теоретическая часть………………………………………………….……………..……..3

    1. Что такое торт……………………………………………………………….……………..….4

    2. Как появился торт…………………………………………………………….……………..4-5

    3. Английский кекс и Русский каравай…………………………………….…………5-7

    4. Необычный торт……………………………………………………………………….……..7-8

    5. Современный торт……………………………………………………………………….….8

    6. Виды торта……………………………………………………………………………………….8-10

    7. Наполеон………………………………………………………………………………………….10-15

  2. Практическая работа…………………………………………………………………………16

    1. Анкетирование…………………………………………………………………………………16-18

    2. Рецепт Наполеона……………………………………………………………………………19-21

Заключение………………………………………………………………………………………………….22

Список литературы………………………………………………………………………………………23

Приложение



Введение

Новый год, восьмое марта, свадьба и конечно же день рождение. Какое лакомство может объединить все эти праздники? Конечно же торт. Торт обладает многочисленными вкусами. Украсить его можно на любой праздник как пожелаете. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с этим королем торжеств и с одним из них более подробно.

Объект исследования: Торт.

Предмет исследования: История торта Наполеон.

Цель исследования: Что такое торт и каким он бывает.

  1. Что такое торт?

  2. Узнать, когда он появился.

  3. Изучить необычный торт.

  4. Узнать какие виды торта есть.

  5. Изучить торт Наполеон.

  6. Приготовить Наполеон.

  7. Провести анкетирование.

Методы исследования:

  1. Изучить материал.

  2. Провести анкетирование.

  3. Практическая работа.

  4. Вывод из полученных результатов.



Теоретическая часть.

    1. Что такое торт.

Торт – кондитерское изделие, состоящее из нескольких коржей, пропитанных кремом или джемом. Сверху торт обычно украшают кремом, глазурью или фруктами. Первые торты, видимо, появились в то время, когда люди научились молоть зерно и получать таким образом муку.

    1. Как появился торт.

Торт – безусловный «король» пестрого калейдоскопа кондитерских изделий. Взгляните на фото своей семьи – почти у всех есть снимок с тортом, символом радости и праздника.

Само поп себе слово имеет множество значений. О происхождении блюда до подлинно неизвестно никому. Но есть пару интересных версий, которые объяснят происхождение именно этого вида сладостей.

«Итальянские корни»

По одной из версий, лакомство появилось в Италии. Ведь именно тут слово «торт» определяется как витиеватый, извилистый узор из крема. Кроме того, крылатая фраза «о вкусах не спорят» появилась именно тут. И знаете какое главное слово в итальянской оригинальной версии? Torta! Фраза в Италии означает, что лакомство хорошо в различных проявлениях и нет смысла спорить о том, какой узор лучше.

Восточное происхождение.

Другая теория заключается в том, что торт «пришел» к нам с востока. А именно – из Египта. В гробнице Солнце подобного Пепионха были найдены сладости округлой формы, они очень походили на классические торты и по праву считаются древнейшими образцами кондитерского изделия. Также известно, что в Древнем Египте среди главных компонентов была кунжутная мука, молоко, мед.

Еще один «прародитель» был обнаружен на чердаке старой фермы. Он был изготовлен в 1902 году. По каким-то причинам блюдо не съели и забыли на чердаке. Огромное содержание рома в составе сделало его практически «вечным». Спустя почти 100 лет лакомство нашел южноафриканский фермер.

    1. Английский кекс и Русский каравай.

А вот чопорная Англия долгое время избегала изысканного оформления. Торты тут напоминали обычные кексы, дополненные орехами, цукатами, шоколадом. Вплоть до конца XVII века украшать лакомство было не принято, еда была скромной и лаконичной. Многоярусные торты, столь популярные у европейской аристократии, пришли в королевство только в начале XIX столетия. Консервативность Англии поражает. Ведь именно тут в конце XVIII века бакалейщик из Лондона сотворил первый в мире многоярусный торт. Вдохновленный куполом церкви Сент-Брайдс, которая располагалась на Флит-стрит, он решил повторить «слоеную» конструкцию, воссоздав купол в виде ярусов торта.

Многоярусный торт – признак роскоши и помпезности мероприятия. Их ввозят на специальных тележках, а чтобы отрезать кусочек, требуется специальный нож и правильный ракурс. Начиная с 18 века и до настоящего момента процесс считается особенно торжественным. В то время, как у власти был король Чарльз II, в Лондон из Франции приехал известный кондитер. В 1660х годах при французском дворе десерты были уже изысканными и даже вычурными, под стать популярному в те времена стилю барокко. Мастер был поражен тем, насколько бесформенно и нелепо выглядели свадебные десерты в Англии. Он взялся устроить настоящее кондитерское чудо и ему это удалось. Обычные булочки (свадебные пироги) превратились в изящное лакомство, которое впоследствии стали называть «Крокембуш». Вначале XVII столетия появился новый тренд – во время бракосочетания торт для невесты создавался отдельно, а десерт жениха формировался отдельно. Основным отличием лакомства для невесты было то, что внутри него располагалось кольцо. Материал изготовления – настоящее стекло. Оно было достаточно крупным, чтобы легко можно было обнаружить. Та девушка, которая нашла в свое кусочке кольцо, согласно поверью, вскоре должна была выйти замуж. Поверхность женского варианта была ярко украшена, на ней размещали цветы и символику семьи, брака. Он обязательно был белым – уже тогда существовала эта традиция.

Торт для мужчины (жениха) был значительно скромнее оформлен, но гораздо больше по размеру. Его функция заключалась в том, чтобы еще до свадьбы разрезали на ломтики, укладывали в специальные коробочки белого цвета, а затем обвязывали серебристой лентой.

Исследуя историю появления и развития тортов, нельзя пройти мимо теории, по которой он появился на территории современной России. Конечно, классических тортов тут долго не существовало. Но почему бы нам не вспомнить каравай, который по форме и оформлению очень напоминает торты и существуют они уже множество веков. Первые упоминания уходят корнями еще в глубокое язычество. Позже его стали печь на торжественные праздники весны, осени. Еще позже появился «невестин пирог». Он был исключительно круглой формы. На Руси круг символизировал солнце, то есть возрождение и расцвет всего живого. Поэтому, круглый каравай на свадьбу обозначал благополучие, рождение новой семьи, плодовитость и здоровье. Оформление пирога невесты также во многом напоминало классический торт. Кромку украшали витые линии, косы, ажурное плетение из теста. Подача каравая происходила в конце свадьбы. Это был сигнал для гостей, что торжество заканчивается.

Аналогичная традиция присутствовала и в Древнем Риме. Тут также на свадьбу пекли караваи. Правда, их было принято выносить вначале торжества и держать над головой пока молодожены шли. Во время «возложения» каравая гости поздравляли пару и выражали свои пожелания, напутствия.

    1. Необычный торт.

Законодательница «мод» - Франция.

И все же, где бы ни появился первый торт, своим развитием и популярностью он обязан именно Франции. Ведь благодаря уютным маленьким кофейням старого Парижа и Прованса мир узнал об изысканных лакомствах, украшенных различными пропитками. Французские кулинары диктовали «модные тенденции» в сфере сладкой выпечки, научили мир украшать пироги, превращая их из вкусного и простого десерта во взрыв вкусовых рецепторов и эстетический шедевр. Уже несколько столетий французские названия десертов ласкают слух и пробуждают аппетит: безе, бисквит, крем, желе, карамель и многие другие названия.

Как же учились кондитеры мастерству изготовления тортов? Процесс обучения происходил в разных странах по-разному. К примеру, во Франции подход был фундаментальный. Будущие кондитеры сначала должны были подтвердить, что умеют рисовать. Им читали курс истории искусств и архитектуры. В процессе необходимо было освоить лепку и рисунок, познакомиться с основами черчения и изучить орнаментику.

Стоимость готового изделия, равно как и его вес, никогда не были ограничены. Истории известны и совсем крошечные образцы, и настоящие гиганты. Особенно славятся рекордами штаты. Именно в США был создан самый высокий торт – 100 ярусный десерт в штате Мичиган. Его автор – кондитер Бета Корнелл из округа Шиавасси. Рекордсмен-тяжеловес – торт, который выдал 50 тонн веса. Он был изготовлен в Алабаме (штат США) и по форме повторял географические очертания этого региона. Изделие было выполнено из бисквита и мороженого.

Стоимость самого дорогого торта составила 1500600 долларов США. Он был украшен драгоценными камнями и назывался соответственно с основным «ингредиентом» - «Бриллианты: чудо природы». Главная особенность десерта заключалась в том, что для его производства было использовано 233 бриллианта. Разработка эскиза заняла около шести месяцев, над ним трудились 20 архитекторов, кондитеров и дизайнеров. Сама сборка и приготовление заняли один месяц.

    1. Современный торт.

А как обстоят дела сейчас?

Современные кондитерские изделия украшают самыми разнообразными продуктами:

- меренги

- фрукты

- ягоды

- безе

- айсинги

- топинги

- шоколад

- марципаны

- цукаты

- желе

Этот перечень далеко не полный. Он ограничивается только фантазией кондитера и вкусовыми предпочтениями заказчика. Рецептура многих тортов существенно изменилась. Но некоторые варианты остаются неизменными уже несколько столетий. Давайте познакомимся с самыми древнейшими рецептами этих сладостей.

    1. Виды торта.

Рассмотрим несколько видов торта.

Торт «киевский».

Этот десерт известен во всем мире. Технология изготовления была придумана еще в 1956 году. Технология и рецептура принадлежит промышленному предприятию «Киевская кондитерская фабрика имени К. Маркса». За свою долгую историю торт «Киевский» заслужил популярность во многих странах и стал символом Киева. Торт формируется из двух коржей, их структура – воздушное безе с орехом и бисквитом. Прослойка – белковый и сливочный крем. Поверхность блюда украшена розами и лепестками из масляного крема, а боковая часть осыпается орехами. В изначальном промышленном образце использовались орехи кешью, которые впоследствии заменили на фундук.

Торт «Птичье молоко».

Десерт «Птичье молоко», изготовленное по оригинальному рецепту, пользуется невероятной популярностью. История его появления берет начало в СССР. Рецептура и технология приготовления довольно сложные. Первые партии были крошечными и производились только в Москве и Ленинграде. Из-за этого получить торт было крайне проблематично. В крупных магазинах создавались специальные очереди, куда люди записывались заранее, чтобы при поставке десертов получить свой. Что же касательно состава, то в отличие от конфет, где за основу использовалось сливочное желе, в торте находится суфле. Для производства его использовали агар-агар, благодаря этому готовое лакомство было нежным, воздушным и таяло во рту. Сначала в форму выкладывали основу из тончайшего песочного теста. Затем туда заливали суфле. Сверху на заготовку размещали шоколадную глазурь и выкладывали крошечную шоколадную птичку.

Волшебный Тирамису.

Итальянский десерт Тирамису больше известен в мире как пирожное. Это сладкое блюдо существуем достаточно давно. Его родина – очаровательная Таскания. В состав блюда входит сыр маскарпоне. Именно этот сливочный продукт отвечает за нежнейший вкус и тонкий аромат. В классической итальянской версии используется воздушное печенье в форме трубочек – Савойарди. Изготавливается оно из белков, сахара и муки.

    1. Наполеон.

Наполеон. История десерта и причем тут император французов?

Люди любят сладкое. Это аксиома, на которой держится все кондитерское дело вот уже много столетий. История этого направления кулинарии, поддерживаемая фанатичной преданностью своему делу кондитеров, подарила нам множество рецептов, которые используются в том или ином виде до сих пор, практически не претерпев изменений. Особенный шарм этому направлению кулинарии придает то, что люди никогда не будут готовить, приобретать и есть сладкое для насыщения – сладости всегда были и остаются пищей для души, не несущей никакой более практической пользы. Сладкое не придаст сил, но придаст энергию, жажду жить и сделает мир вокруг менее серым. Как писал К. Джером: «После обильного принятия сытой и удобоваримой пищи чувствуешь в себе столько благородства и доброты, столько всепрощения и любви к ближнему!», а без десерта обед сложно считать полным. Одним из самых известных, старинных и универсальных десертов является торт Наполеон. Простой как топор, он не только присутствует в меню знатных господ и пролетариата вот уже почти четыре столетия, но имеет аж три классических метода приготовления, приверженцы которых наотрез отказываются признавать правоту друг друга, считая себя преданными сторонниками Единственной истинной Рецептуры.

Что примечательно, этот десерт является не только одним из самых загадочных. Точной истории рождения Наполеона, как и истории появления этого названия, не знает похоже никто, и все что у нас есть – несколько теорий, от правдоподобных до сказочных. В данной статье мы разберем наиболее реалистичные из них, коих всего три. В конце концов, то, что дядя Бонапарт на ходу выдумал этот рецепт отмазываясь от гнева Жозефины на тему заигрываний с фрейлинами (это он рецепт ей на ушко шептал, ага) на правду не очень похоже.

Наполеон, как уже говорилось выше, просто сам по себе, и состоит всего из двух элементов: крем и коржи. Традиционно он готовится с использованием тонких коржей из слоеного теста, изобретателем которого стал пекарь Клавдий Геле аж в 1645 году. При попытке испечь хлеб из муки, воды и масла он скорее всего плохо вмесил в тесто масло, в результате чего выпечка получилась невероятно пышной и слоистой. Успешно сделав вид, что так все и было задумано, Клавдий доработал свое изобретение, и с этим бриллиантом устроился в парижскую кондитерскую Rosabau Patisserie, откуда слава о новом необычном виде выпечки быстро разлетелась по городу, принеся хозяевам приличную сумму денег. Затем, скорее всего польстившись на немаленький гонорар и перебравшись во Флоренцию Геле поступил на службу к неким братьям Моска, где продолжил готовить свои фирменные изделия из слоеного теста, держа его рецепт и технологию в строжайшей тайне, запираясь в отдельной комнате для его замеса. Однако, тот кто ищет тот найдет, и рецепт таки просочился за стены каморки Клавдия, и далее пошел по миру. Разумеется, кондитера это расстроило, он подал в суд на своих работодателей за воровство и, как ни странно, выиграл. Семья Моска бежала в Неаполь, не забыв прихватить рецепт, по которому активно продолжала готовить на новом месте, гребя деньги лопатой, благо Италия тогда еще была поделена на отдельные королевства со своими границами и суверенитетом, и выковыривать воришек из Неаполя было довольно хлопотно.

Первое упоминание о торте, ставшем дедушкой современного Наполеона, датировано 1651 годом, в книге «Кулинария Франсуа» за авторством Франсуа Пьера ла Варена, хотя рецепт однозначно существовал и за годы до этого в силу своей простоты. Зовется этот торт «Mille-feuilles» (1000 листов), и готовится по ресторанам до сих пор. Главное отличие оригинального Милльфёй от привычного нам наполеона в том, что коржи промазывались вареньем или прокладывались свежими ягодами, перетертыми в пюре, что было мягко говоря не всем по карману, хоть самое дорогое в этом торте и не начинка. Сочетание аппетитного слоеного теста на масле и характерные для Франции ягоды, которые в благоприятном климате наливаются ароматом и соком до предела, дало настолько плотный и богатый вкус, что спустя некоторое время Милльфёй стал одной из самых популярных областей применения изобретением Клавдия Геле, едва не вытеснив Пирог Волхвов в этом процессе. Последнего спасло только то, что это религиозная выпечка, приготовляемая на Рождество.

Оригинальный же Наполеон подарил нам кондитер, имя которого история не запомнила. Он создал торт, назвав его Неаполетанским, который, впоследствии добравшись до Франции, прижился в Версальской кухне, опять же учитывая стоимость и сложность изготовления. Состоял он из промазанных кремом на желтках коржей из слоеного теста, запеченного до очень сухого состояния, благодаря чему после расстойки коржи наполнялись ароматом крема и размокали, делая торт очень нежным и тающим во рту.

Вот отсюда и начинается настоящий бум этого десерта. Благодаря доступности ингредиентов, позволяющих готовить Неаполитанский торт круглый год, а так же технической мысли некоторых пекарей из низших слоев населения, придумавших заменить непомерно дорогое и безумно сложное в приготовлении слоеное тесто, кусок нежного лакомства стал появляться в рационе все большего количества людей. Подобная популярность легко объясняется простотой используемых продуктов и легкостью в изготовлении. Для заварного крема нужны молоко, яйца, сахар и мука, по желанию можно добавить масло. Все это было на любой кухне среднего класса и при определённых манипуляциях легко трансформировалось в сладкий крем, который не грешно и просто ложкой есть.

Одной из самых известных версий Наполеона от мэтров высокой кухни является рецепт из книги «Искусство французской кухни» Мари-Антуана Карема, повара королей и короля поваров, первооткрывателя множества вкусностей, которые мы потребляем и по сей день, готовившего, в том числе, и для самого Наполеона Бонапарта, и для Александра I. Также мы можем встретить подробное описание и рецептуру Милльфёя в книге Урбена Дюбуа «Современная кухня. Практическое руководство для поваров и кондитеров.» от 1876 года, рецептура которого стала истинно классической и используется с незначительными изменениями по сей день.

Но не все в истории шло так гладко, как хотелось бы. XX-й век стал для торта Наполеон временем позора, и сгубило его то же, что принесло ему популярность. Повальные кризисы, войны, вечная нехватка продуктов и работников у тому, что этот десерт готовили по принципу «Что-нибудь сладкое из ничего». Технология позволяла использовать низкокачественные ингредиенты и повсеместно нарушить рецептуру приготовления, отчего Милльфёй стал поистине плебейским лакомством, да настолько все было плохо, что при гостях резать его было неприлично, и до самой середины XX-го века он остается забытым высокой кухней, в том числе благодаря технологическим прорывам в пищевом производстве. Реабилитировать Милльфёй было просто некогда ввиду непаханного поля для экспериментов. Сейчас дела обстоят намного лучше. Качественные ингредиенты, общее информационное поле и доступность рецептур вкупе с неуемным желанием готовить у немалого количества людей извлекло из пучин забвения огромное количество ранее забытых десертов, в числе которых оказался и Наполеон, существующий сейчас в огромном количестве вариаций от классики до авангарда, а современный вариант Милльфёя с кремом из маскарпоне и клубничным желе принес Жульену Альваресу титул победителя кондитерского чемпионата мира 2013, что говорит об актуальности десерта.

А теперь перейдем к теориям. Доподлинно неизвестно точное время попадания этого десерта в Россию. Тот самый Мари-Антуан после разгрома Наполеона некоторое время служил при дворе Александра I, где его назвали Антонином и ну никак не мог не готовить столь известное на родине блюдо, однако точных сведений на этот счет нет, а учитывая всеобщую галломанию 18-19 веков Милльфёй, звавшийся тогда «Французское пирожное с кремом» не мог миновать столы Отечества, хотя никаких точных цифр не известно.

Наиболее же темна история появления названия Наполеон. Существует несколько теорий, которые вполне тянут на правду, хотя подтверждений маловато:

  1. Наполеоном этот торт прозвали при подаче к торжественному столу в честь 100-летия победы в Отечественной войне 1812 года. По этой версии, торт нарезали треугольниками как шляпу наполеона, и сам он был треугольным, но наши полководцы также треуголки носили, что не очень похоже на акт патриотизма, да и символическое поедание шляпы побежденного полководца выглядит немного странно.

  2. «Наполеон» произошел от фонетического искажения слова Неаполитанский, которое на французском звучит как «Наполитен». Тоже странная теория, учитывая всю ту же галломанию и поголовное знание аристократией французского языка на уровне родного.

  3. Участие в этом деле Мари-Антуана Карема, который вполне мог подавать Милльфёй как «наполеоновский торт». Это голая теория без подтверждающих фактов, основанная на знании принципов изобретения названий блюд.

Опустив совсем бред и романтику, имеем только это. Каждая из теорий имеет право на жизнь, и каждая же не лишена дыр. Увы, в истории кухни такое встречается постоянно, ввиду почти полного отсутствия борьбы за первенство в изобретении чего-либо и концентрации на достижении наивысшего качества продукта. Грубо говоря: не важно кто первый, важно кто лучший, и как раз лучших история запоминает.

Этот торт пройдя долгий путь, стал компиляцией нескольких рецептур и вкусов, явив миру десерт на все времена, и существует сейчас как наглядное доказательство того, что классика не теряет своей актуальности даже в мире молекулярной кухни и сложносочиненных рецептур.



  1. Практическая работа.

    1. Анкетирование

После изучения появления, истории развития и ассортимента торта, я решил провести анкетирование среди друзей, родственников и знакомых, чтобы узнать их предпочтения и мнение об этом лакомстве.

  1. Любите ли вы торт?

Вывод: большинство опрашиваемых любят этот десерт.

  1. Когда вы его употребляете?

Вывод: многие встречают выходные с кусочком торта.

  1. Какой торт вам нравится больше всего?

Вывод: все рецепты одинаково популярны, но медовый чуточку больше.

  1. Готовите ли вы торт дома?

Вывод: многие любят готовить торт сами, чтобы получить от лакомства все то, что они любят.



    1. Рецепт Наполеона.

В нашей семье любят Наполеон, поэтому я решил найти рецепт и поделиться с вами.

Продукты:

Для коржей:

Масло сливочное – 200 г.

Мука – 360 г.

Яйцо – 1 шт.

Вода ледяная – 110 г.

Уксус 6% - 1 ст. ложка.

Соль – 0,5 чайной ложки.

Для крема:

Яйцо – 3 шт.

Молоко – 800-900 г.

Сахар – 150 г.

Масло сливочное – 150 г.

Ванильный сахар – 10 г.

Крахмал кукурузный – 60 г.

Соль – 1 щепотка.

Приготовление:

1) Ледяную воду смешиваем с уксусом, солью и яйцом и снова ставим в морозилку на 5-10 минут. Смесь должна быть очень холодной.

2) Пшеничную муку просеиваем. Постоянно обваливая замороженное сливочное масло в муке, натираем его на крупной терке. Работаем быстро, чтобы масло не таяло. Это важно, чтобы получить слоистое и хрустящее тесто.

3) Вилкой перетираем муку с маслом в крошку. 9руками лучше слишком много не трогать, чтобы масло не начало таять.)

4) Вводим яйцо с водой в масляно-мучную крошку. Сначала замешиваем тесто вилкой. Затем быстро собираем тесто в ком. Его не нужно долго вымешивать.

5) Тесто разделяем на 8-10 частей и слегка округляем. Накрываем тесто пленкой и отправляем в холодильник на 2-3 часа или в морозилку на 1 час.

6) Для заварного крема в кастрюле нагреваем молоко, периодически помешивая, до очень горячего состояния.

7) Тонкой струйкой вводим горячее молоко в яйца, постоянно помешивая, чтобы яйца не заварились.

8) Будущий заварной крем отправляем снова в кастрюлю и варим до загустения на умеренном огне, постоянно помешивая, до появления больших пузырей. Это может занять минут 10-15.

9) Крем снимаем с огня, добавляем соль, ванильный сахар и сливочное масло. Накрываем крем пленкой в контакт и оставляем до полного остывания.

10) Включаем духовку и разогреваем до 200 градусов. Берем по одной части теста и раскатываем сразу на пергаменте. Учитывайте, что при выпекании корж немного уменьшится, поэтому раскатывайте пласт чуть больше, чем планируемый торт.

11) Корж накалываем вилкой, чтобы он не так пузырился при выпечке. Выпекаем 6-8 минут при температуре 200 градусов, ориентируясь на свою духовку. Коржи должны хорошо зарумяниться.

12) пока корж еще горячий, обрезаем неровные края.

13) Собираем торт Наполеон. Выкладываем немного крема на блюдо, чтобы зафиксировать нижний корж. Дальше смазываем каждый корж кремом. Крема получается много, поэтому можете смело брать по 2-3 столовых ложки на каждый корж.

14) Остатки коржей измельчаем в крошку. Смазываем бока и верх торта кремом, посыпаем крошкой. Даем торту пропитаться 6-8 часов.

Приятного аппетита!



Заключение.

Изучив много интересных фатов и перечитав не мало историй, я могу сделать вывод. Торт - это король десертов на любом празднике. Торт любят практически все. Существует необъятное количество рецептов этого блюда. А благодаря опросу я понял какие предпочтения у моих родных окружающих меня людей.



Список литературы.


https://zakazcake.ru/blog/istoriya-proishozhdeniya-tortov/

https://dzen.ru/a/X0wkFbPnRiLN7K89?utm_referer=yandex.ru

https://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=153867

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=тирамису

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=торт%20птичье%20молоко%20фото

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=каравай

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=крокенбуш

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=самый%20дорогой%20торт%20с%20233%20бриллиантами%20фото

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=торт%20киевский








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Исследовательская работа

Автор: Татьяна Николаевна Довгань

Дата: 02.12.2023

Номер свидетельства: 641102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа. Удивительные озёра. "
    ["seo_title"] => string(49) "issliedovatiel-skaia-rabota-udivitiel-nyie-oziora"
    ["file_id"] => string(6) "226692"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440422721"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Исследовательская работа. Удивительные озёра. Презентация. "
    ["seo_title"] => string(65) "issliedovatiel-skaia-rabota-udivitiel-nyie-oziora-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "226694"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440423193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства