kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация овреде и пользе жвачки.  Рассмотрели проблему жвачкаплезна или редна. Провели эксперемент.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Выполнила : Морозова Алёна ученица 4 класса Целинной СШ №14

Выполнила : Морозова Алёна

ученица 4 класса Целинной СШ №14

Исследовательская работа

Исследовательская работа

выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм. Объект: Жевательные резинки. Предмет: Жевательная рези ́ нка (жва ́ чка) и наше здоровье

выявить отрицательные и положительные

действия жевательной резинки на наш организм.

Объект: Жевательные резинки.

Предмет: Жевательная

рези ́ нка (жва ́ чка) и наше здоровье

Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека.  Определить умственную работоспособность учащихся и влияние на её показатели жевания жевательной резинки.
  • Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека.
  • Определить умственную работоспособность учащихся и влияние на её показатели жевания жевательной резинки.
Жевательная резинка может влиять положительно и отрицательно на здоровье человека. Если употреблять жвачку во время учебных занятий, выполнения домашней работы, то это сильно снизит умственную работоспособность.

Жевательная резинка может влиять положительно и отрицательно на здоровье человека. Если употреблять жвачку во время учебных занятий, выполнения домашней работы, то это сильно снизит умственную работоспособность.

В 70-е годы прошлого века американец Томас Адамс изобрел то, что мы сейчас называем жвачкой.

В 70-е годы прошлого века американец Томас Адамс изобрел то, что мы сейчас называем жвачкой.

  • В 70-е годы прошлого века американец Томас Адамс изобрел то, что мы сейчас называем жвачкой.
сок саподиллы со смолами некоторых растений, сахарная пудра, патока, много мятного масла - это первая жвачка

сок саподиллы со смолами некоторых растений, сахарная пудра, патока, много мятного масла - это первая жвачка

Первоначальным и основным рынком потребителей были дети: новомодная несъедаемая конфета преимущественно розового цвета с разными вкусами тут же была ласково окрещена

Первоначальным и основным рынком потребителей были дети: новомодная несъедаемая конфета преимущественно розового цвета с разными вкусами тут же была ласково окрещена "жувачкой" и стала предметом зависти и восхищения. Со временем у резинки появились важные лечебно-профилактические функции: от предотвращения кариеса до отбеливания и укрепления зубов.

Изучение литературных источников, материалов интернета показывает, что мнение населения, учёных, врачей о жевательной резинке разделились. Так как мнения о жевательной резинке противоречивы, мы попытались разобраться в них и составили таблицу (табл.№1), в которой показали положительные и отрицательные стороны жевательной резинки, по мнению разных людей.
  • Изучение литературных источников, материалов интернета показывает, что мнение населения, учёных, врачей о жевательной резинке разделились. Так как мнения о жевательной резинке противоречивы, мы попытались разобраться в них и составили таблицу (табл.№1), в которой показали положительные и отрицательные стороны жевательной резинки, по мнению разных людей.
табл. №1. Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки.   Положительные качества  Отрицательные качества метод чистки зубов после еды для маленьких детей жвачка может оказаться опасной; заглатывание жевательной резинки, может вызвать непроходимость кишечника средство для очищения полости рта из-за жевательной резинки ломаются зубы и выпадают пломбы жевание стимулирует слюноотделение ,слюна важна для пищеварения, она подготавливает пищу к дальнейшему перевариванию в желудке. на прилепленной под школьную парту жвачке, несколько дней живут микробы больного школьника, жевавшего её. жевать жвачку полезно только первые 5-10 минут после еды, во всех остальных случаях жевательная резинка вредна для здоровья. резинка не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание и ослабляет процесс мышления, снижается уровень интеллекта

табл. №1. Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки.

Положительные качества

Отрицательные качества

метод чистки зубов после еды

для маленьких детей жвачка может оказаться опасной; заглатывание жевательной резинки, может вызвать непроходимость кишечника

средство для очищения полости рта

из-за жевательной резинки ломаются зубы и выпадают пломбы

жевание стимулирует слюноотделение ,слюна важна для пищеварения, она подготавливает пищу к дальнейшему перевариванию в желудке.

на прилепленной под школьную парту жвачке, несколько дней живут микробы больного школьника, жевавшего её.

жевать жвачку полезно только первые 5-10 минут после еды, во всех остальных случаях жевательная резинка вредна для здоровья.

резинка не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание и ослабляет процесс мышления, снижается уровень интеллекта

Жева ́ тельная рези ́ нка (жва ́ чка) — вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится невкусной и обычно выбрасывается. К вкусовым добавкам, используемым в жевательных резинках, относятся: мята обыкновенная, мята перечная, эвкалипт, фруктовые композиции. Мы изучили состав жевательных резинок часто употребляемых в нашем классе , и составили  таблицу (табл.№2), в которой  показали  состав этой жевательной резинки .

Жева ́ тельная рези ́ нка (жва ́ чка) — вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится невкусной и обычно выбрасывается.

К вкусовым добавкам, используемым в жевательных резинках, относятся: мята обыкновенная, мята перечная, эвкалипт, фруктовые композиции.

Мы изучили состав жевательных

резинок часто употребляемых

в нашем классе , и составили

таблицу (табл.№2), в которой

показали состав этой

жевательной резинки .

Название жевательной резинки

Состав жевательной резинки

Dirol

Сорбит,мальтит , ксилит,резиновая основа ,стабилизатор, загуститель ,натуральные ароматизаторы,маннит Е 421, мальтитный сироп Е965, эмульгатор лецитин, подсластители:аспартам ,ацесульфам К 950 ,краситель Е171, глазирователь Е 903,антиоксидант Е 321;содержит источник фенилаланина

Stimorol

Сорбит,мальтит,резиновая основа ,стабилизатор загуститель,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951,краситель Е171, глазирователь Е 903,антиоксидант Е 321;содержит источник фенилаланина

Orbit

Сорбит Е420,мальтит Е965,резиновая основа ,стабилизатор Е422 загустительЕ414,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951 ацесульфаммммм К 950 ,краситель Е171,глазурь Е 903,Антиоксидант Е 320;содержит фенилаланин

Eclipse

Сорбит Е420,мальтит Е965,резиновая основа , мальтит Е965, стабилизатор Е422 загустительЕ414,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 ,эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951 ацесульфам К 950 ,краситель Е171,глазурь Е 903,антиоксидант Е 320;содержит фенилаланин

Дети и жевательная резинка. Вместе с тем, постоянное жевание может привести к изменению прикуса у детей, а жевание на голодный желудок – к гастриту.  Жевать резинку тоже нужно по правилам: только после еды в течение 10 минут. Как только угасает вкус жвачки – ее пора выбрасывать. Желательно в мусорку. Кстати, некоторые психологи отмечают, что у детей, постоянно жующих жвачки, по сравнению со сверстниками, значительно ниже уровень интеллекта. Объясняется это тем, что непрестанное жевание не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления. И мы должны твердо усвоить, что жвачка не заменяет применение зубной пасты и щетки, и не избавляет от необходимости два раза в год посещать стоматолога. Ребенок, приученный к жвачке, почти наверняка может  стать запойным курильщиком или наркоманом. Ведь жевание резинки вырабатывает зависимость, близкую к наркотической.

Дети и жевательная резинка.

  • Вместе с тем, постоянное жевание может привести к изменению прикуса у детей, а жевание на голодный желудок – к гастриту.
  • Жевать резинку тоже нужно по правилам: только после еды в течение 10 минут. Как только угасает вкус жвачки – ее пора выбрасывать. Желательно в мусорку.
  • Кстати, некоторые психологи отмечают, что у детей, постоянно жующих жвачки, по сравнению со сверстниками, значительно ниже уровень интеллекта. Объясняется это тем, что непрестанное жевание не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.
  • И мы должны твердо усвоить, что жвачка не заменяет применение зубной пасты и щетки, и не избавляет от необходимости два раза в год посещать стоматолога.
  • Ребенок, приученный к жвачке, почти наверняка может

стать запойным курильщиком или наркоманом.

Ведь жевание резинки вырабатывает зависимость,

близкую к наркотической.

Каким жвачкам отдают предпочтение? Dirol - 13человек Stimorol - 5 человек Orbit - 17 человек eclipse - 8 человек   Когда употребляют жвачки?

Каким жвачкам отдают предпочтение?

  • Dirol - 13человек
  • Stimorol - 5 человек
  • Orbit - 17 человек
  • eclipse - 8 человек

Когда употребляют жвачки?

  • После еды 13
  • В момент голода 11
  • Когда хочется 19
Вредит ли употребление жвачек здоровью человеку? Вредит 13%  Не вредит 87%  Как долго жуют одну пластинку? 5 – 10 минут 12человек 10-15 минут 15 человек Пока не надоест 16человек
  • Вредит ли употребление жвачек здоровью человеку?
  • Вредит 13%
  • Не вредит 87%
  • Как долго жуют одну пластинку?
  • 5 – 10 минут 12человек
  • 10-15 минут 15 человек
  • Пока не надоест 16человек

Вывод: не все ребята знают о пользе и вреде жевательной резинки и правильном её применении.

Изучение влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся  Цель : Определение умственной работоспособности учащихся во время работы с таблицей без жевательной резинки и с ней.  Оборудование: корректурная таблица, секундомер, калькулятор. Испытуемых мы разделили на две группы:  1) Первый раз – учащиеся выполняли работу без жевательной резинки  2) Второй раз – учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой    Тестирование проводили на учащихся четвёртого класса. Перед работой им была дана инструкция

Изучение влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся

Цель : Определение умственной работоспособности учащихся во время работы с таблицей без жевательной резинки и с ней.

Оборудование: корректурная таблица, секундомер, калькулятор.

Испытуемых мы разделили на две группы:

1) Первый раз – учащиеся выполняли работу без жевательной резинки

2) Второй раз – учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой

 

Тестирование проводили на учащихся четвёртого класса. Перед работой им была дана инструкция

Анализ результатов показал, что первый раз без жевательной резинки работа была выполнена лучше на 2 %, чем второй раз, когда учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой.  Это подтверждает , что жевание резинки ухудшает умственную работоспособность, не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.

Анализ результатов показал, что первый раз без жевательной резинки работа была выполнена лучше на 2 %, чем второй раз, когда учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой.

Это подтверждает , что жевание резинки ухудшает умственную работоспособность, не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.

Наша гипотеза подтверждается. На основании результатов исследования мы пришли к выводу

1. Анализ истории возникновения жевательной резинки показывает, что она появилась как коммерческий продукт, способный приносить при малых затратах большую прибыль, и таким остается до сих пор.

2 . Изучив положительное и отрицательное влияние жевательной резинки, мы выявили, что у нее больше отрицательного влияния на организм, чем положительного. Полезные качества жевательной резинки, как утверждают ее сторонники, связаны в основном с гигиеной ротовой полости. Этот эффект даже в большей степени может быть достигнут с помощью зубной пасты и щетки. Жевательную же поверхность можно великолепно очистить и с помощью морковки, яблока и любого другого полезного овоща или фрукта, заодно получив необходимую организму дозу естественных витаминов.

3. Дети и школьники не способны контролировать длительность жевательной резинки и никак не укладываются в рекомендуемые 7 15 минут, что может привести к серьезным заболеваниям систем органов.

4. Жевательная резинка притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьников.

Если вы еще не можете отказаться от жевательной резинки, то: 1. Обязательно ознакомьтесь с тем, что написано на упаковке. 2. Можно употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). Ребенку нужно объяснить гигиеническое назначение жевательной резинки и приучить выбрасывать ее сразу после того, как перестало быть вкусно 3. Положительный профилактический эффект достигается при жевании резинки не более 5 мин 3 — 4 раза в день после приема пищи. 4. Помните, что зубную пасту и щетку жвачкой не заменишь. Запомните раз и навсегда! Никакая самая распрекрасная жевательная резинка, пусть в нее даже напихали этот противный ксилит вместо вкусного сахара, ни за что не заменит чистки зубов!!!

Если вы еще не можете отказаться от жевательной резинки, то:

1. Обязательно ознакомьтесь с тем, что написано на упаковке.

2. Можно употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). Ребенку нужно объяснить гигиеническое назначение жевательной резинки и приучить выбрасывать ее сразу после того, как перестало быть вкусно

3. Положительный профилактический эффект достигается при жевании резинки не более 5 мин 3 4 раза в день после приема пищи.

4. Помните, что зубную пасту и щетку жвачкой не заменишь. Запомните раз и навсегда! Никакая самая распрекрасная жевательная резинка, пусть в нее

даже напихали этот противный

ксилит вместо вкусного сахара,

ни за что не заменит чистки зубов!!!

Елисеева, В. Вся правда и ложь о жевательной резинке: от кариеса до гастрита // Здоровье, сентябрь 2001. Кирдяшкина, Т.А. Методы исследования внимания. Учебное пособие.- Челябинск: Изд. ЮУРГУ, 1999. Медведская О. « Большая серия знаний. Химия » , 2006. Орехова, Л.Ю. Основы профессиональной гигиены полости рта: Методические указания. СПб., 2004. Ротенберг Р « Расти здоровым » , 1992 . « Справочник школьника. Химия » , 1993. Энциклопедия « Древо познания » , 2000. Интернет: www. jerelo.com.ua www/uralpress/ru . www.wild-mistress.ru www.rol.ru www. bubblegum.ru www.zdr.ru www. MedPortal.ru http://www.1tv.ru Литература.

  • Елисеева, В. Вся правда и ложь о жевательной резинке: от кариеса до гастрита // Здоровье, сентябрь 2001.
  • Кирдяшкина, Т.А. Методы исследования внимания. Учебное пособие.- Челябинск: Изд. ЮУРГУ, 1999.
  • Медведская О. « Большая серия знаний. Химия » , 2006.
  • Орехова, Л.Ю. Основы профессиональной гигиены полости рта: Методические указания. СПб., 2004.
  • Ротенберг Р « Расти здоровым » , 1992
  • . « Справочник школьника. Химия » , 1993.
  • Энциклопедия « Древо познания » , 2000.

Интернет: www. jerelo.com.ua

www/uralpress/ru . www.wild-mistress.ru

www.rol.ru

www. bubblegum.ru

www.zdr.ru

www. MedPortal.ru http://www.1tv.ru

Литература.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Исследовательская работа

Автор: Федотова Ирина Викторовна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(27) "issledovatelskaia_rabota_17"
    ["file_id"] => string(6) "641102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701489577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа. Удивительные озёра. "
    ["seo_title"] => string(49) "issliedovatiel-skaia-rabota-udivitiel-nyie-oziora"
    ["file_id"] => string(6) "226692"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440422721"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства