kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа Растения живые существа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гипотеза исследования

         Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух. Нам стало интересно: как можно понять, что растения – это тоже живые организмы? Ведь они живут не так как животные? Мы решили провести опыты с растениями и узнать, какие условия необходимы для их жизни и роста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа Растения живые существа »

Выполнили  учащиеся 1 «А» класса  МБОУ «СОШ№9»  г.Сафоново Смоленской обл.  под руководством учителя  Петровой Ольги Георгиевны

Выполнили учащиеся 1 «А» класса МБОУ «СОШ№9» г.Сафоново Смоленской обл. под руководством учителя Петровой Ольги Георгиевны

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Доказать, что растения относятся к живой природе; Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Доказать, что растения относятся к живой природе;
  • Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

  • узнать: какие условия необходимы для развития и жизни растений;
  • доказать, что растения живые существа; .
  • провести эксперименты по прорастанию семян соблюдением и нарушением условий благоприятного развития (количество света, тепла, влаги).
  • вести наблюдение во время экспериментов.
  • заполнить таблицу наблюдения за развитием растений
  • развивать умение делать выводы, используя результаты своих опытов и наблюдений.
Вопросы проекта: 1 . Можно ли назвать растения живыми существами? 2. Что необходимо для жизни растений? 3. Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни?

Вопросы проекта:

1 . Можно ли назвать растения живыми существами?

2. Что необходимо для жизни растений?

3. Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни?

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 1. Растения не могут жить без воды.  Она нужна им для роста.

Наши наблюдения

ЭКСПЕРЕМЕТН № 1.

Растения не могут жить без воды.

Она нужна им для роста.

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 2. Растениям необходимо  тепло. Без тепла они не будут развиваться и погибнут.

Наши наблюдения

ЭКСПЕРЕМЕТН № 2.

Растениям необходимо

тепло.

Без тепла они не будут

развиваться и

погибнут.

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 3.  Растениям необходим свет. Без света они погибнут.

Наши наблюдения

ЭКСПЕРЕМЕТН № 3.

Растениям необходим свет.

Без света они погибнут.

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 4. Растениям необходимы питательные вещества. Почва- это плодородный слой земли.  Из почвы растения всасывают воду и минеральные вещества .

Наши наблюдения

ЭКСПЕРЕМЕТН № 4.

Растениям необходимы

питательные вещества.

Почва- это плодородный слой земли.

Из почвы растения всасывают

воду и минеральные вещества .

Вывод: Для жизни растениям необходимы :  вода  тепло  почва  воздух  свет солнечный  свет и тепло вода

Вывод:

Для жизни растениям необходимы :

  • вода
  • тепло
  • почва
  • воздух
  • свет

солнечный

свет и тепло

вода

Вывод:  Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух.

Вывод:

Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух.

Участники эксперемента  учащиеся 1 класса «А»

Участники эксперемента учащиеся 1 класса «А»

Ресурсы:

Ресурсы:

  • http://traveldafna.ru/post109678228/
  • http://www.vectorious.net/blog/go-green-50-beautiful-nature-vector-illustrations/
  • http://www.plantarium.ru/page/dwellers/district/1/part/620.html
  • http://kajiantempatan-nadiha.blogspot.com/
  • http://www.medicalplant.ru/20_41.shtml
  • http://www.deti-66.ru/ «Детский исследовательский проект»
  • Поглазова О.Т. Окружающий мир ч.1. Ассоциация XXI век, Смоленск 2010г.
  • Личные фотографии классного архива учителя Петровой О.Г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Исследовательская работа Растения живые существа

Автор: Петрова Ольга Георгиевна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Взаимосвязь живых существ в природе."
    ["seo_title"] => string(42) "vzaimosviaz-zhivykh-sushchiestv-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "284060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453912912"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Исследовательская работа по биологии  "Определение содержания микробов в воздухе". "
    ["seo_title"] => string(91) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-biologhii-opriedielieniie-sodierzhaniia-mikrobov-v-vozdukhie"
    ["file_id"] => string(6) "183277"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425808291"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Исследовательская работа "Я и мой друг черепаха" "
    ["seo_title"] => string(55) "issliedovatiel-skaia-rabota-ia-i-moi-drugh-chieriepakha"
    ["file_id"] => string(6) "244204"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445883943"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Доклад Комнатные растения МОБУ СОШ с. Новофёдоровское "
    ["seo_title"] => string(58) "doklad-komnatnyie-rastieniia-mobu-sosh-s-novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "142664"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418324371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства