Эта презентация создана для конкурса исследовательских проектов. Эта тема очень актуально в начальных классах. Хотя, больные зубы не угрожают жизни, но их лечение -очень хлопотное дело.Да и здоровые зубы влияют на внешний вид человека, украшая лицо ослепительной улыбкой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Затем чистим верхние зубы изнутри: сверху- вниз,справа- налево.
Выметающими движениями чистим зубы справа налево, слева-направо, двигаясь к передним зубам.
Точно также сначала мы их чистим снаружи: но уже снизу-вверх ,
справа- налево.
Затем чистим нижние зубы изнутри: снизу – вверх.
справа - налево.
Лучше всего выбирать щётку
со щетиной средней жёсткости
Каждый должен иметь свою щётку.
Щётку нужно
дезинфицировать.
Её нужно регулярно
менять.
Жевательная резинка вычищает только лишь верхнюю поверхность зубов, а вот промежутки между зубами с помощью жевательной резинки не очистишь. А именно они и являются самыми опасными в плане кариеса зонами.
Движениями вверх-вниз гораздо легче, быстрее и лучше удаётся очистить «зубы».
1.Пользоваться пастой, содержащий фтор. «Blend-a-med» лучше всего укрепит зубы и защитит их от воздействия кислоты.
2.Зубную щётку нужно выбирать среднюю по степени жёсткости.
3.Зубную щётку необходимо менять. Никогда не пользоваться чужой щёткой — даже очень близкого человека.
4.Зубы надо чистить не менее 2 раз в день, причём с утра зубы чистить после завтрака, а не до.
5. Важно не то, как часто ты чистишь зубы, а то, насколько тщательно и правильно.
6. Жевательная резинка не заменит чистку зубов и принесет