kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий в начальной школе (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Использование игровых технологий в начальной школе" по проблеме-применение современных технологий на уроках в начальной школе. Раскрываются понятия "современные образовательные  технологии", "игровые технологии", классификация игровых технологий.Применение игровой технологии даёт возможность  сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что содействует более глубокому усвоению пройденного материала.Имеются примерные задания. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий в начальной школе (презентация) »

Игровые технологии  в начальной школе (из опыта работы)   Глебова Е.Ю. – учитель начальных классов МОАУ СОШ № 38 г. Орска

Игровые технологии

в начальной школе

(из опыта работы)

Глебова Е.Ю. – учитель начальных классов

МОАУ СОШ № 38 г. Орска

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

1. Игровые. 2. Догматические, репродуктивные. 3. Объяснительно-иллюстративные. 4. Развивающие. 5. Проблемные, поисковые. 6. Программированные. 7. Диалогические. 8. Творческие 9. Саморазвивающие. 10. Информационные (компьютерные).
  • 1. Игровые.
  • 2. Догматические, репродуктивные.
  • 3. Объяснительно-иллюстративные.
  • 4. Развивающие.
  • 5. Проблемные, поисковые.
  • 6. Программированные.
  • 7. Диалогические.
  • 8. Творческие
  • 9. Саморазвивающие.
  • 10. Информационные (компьютерные).
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;  успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
  • дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
  • учебная деятельность подчиняется правилам игры;
  • учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
  • успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
- развлекательная ( основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); - коммуникативная: освоение диалектики общения; - по самореализации в игре как на «полигоне человеческой практики»; - терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; - диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; - коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей; - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
  • - развлекательная ( основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
  • - коммуникативная: освоение диалектики общения;
  • - по самореализации в игре как на «полигоне человеческой практики»;
  • - терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
  • - диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
  • - коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей;
  • - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
игровая деятельность используется в следующих случаях: - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;  - как элементы более обширной технологии; - в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);  - как технология внеклассной работы.
  • игровая деятельность используется в следующих случаях:
  • - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • - как элементы более обширной технологии;
  • - в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
  • - как технология внеклассной работы.
Факторы, делающие игру для ребёнка не просто привлекательной, но и незаменимой, единственной сферой реализации потребностей:

Факторы, делающие игру для ребёнка не просто привлекательной, но и незаменимой, единственной сферой реализации потребностей:

  • Самостоятельность.
  • Возможность творчества.
удовольствие от контактов с партнерами по игре; - удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; - азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; - необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; - удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного; - если игра ролевая, то удовольствие от процесса – перевоплощение в роль.
  • удовольствие от контактов с партнерами по игре;
  • - удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока;
  • - азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры;
  • - необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях;
  • - удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного;
  • - если игра ролевая, то удовольствие от процесса – перевоплощение в роль.
целеполагание; планирование; реализация цели; анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. возможность выбора и элементов соревновательности, удовлетворения потребностей, самоутверждения, самореализации.
  • целеполагание;
  • планирование;
  • реализация цели;
  • анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.
  • возможность выбора и элементов соревновательности, удовлетворения потребностей, самоутверждения, самореализации.
 

 

  • - роли, взятые на себя играющими;
  • - игровые действия как средства реализации этих ролей;
  • - игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;
  • - реальные отношения между играющими;
  • - сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.
  •  
- дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования; - специфике содержания.
  • - дидактическим целям;
  • - организационной структуре;
  • - возрастным возможностям их использования;
  • - специфике содержания.
Игры - задания (социоигровое приобщение к делу) Игры- разминки (ситуация успеха). Игры - упражнения (художественно - исполнительский результат). Игры - задания (социоигровое приобщение к делу) Игры- разминки (ситуация успеха). Игры - упражнения (художественно - исполнительский результат).
  • Игры - задания (социоигровое приобщение к делу) Игры- разминки (ситуация успеха). Игры - упражнения (художественно - исполнительский результат).
  • Игры - задания (социоигровое приобщение к делу)
  • Игры- разминки (ситуация успеха).
  • Игры - упражнения (художественно - исполнительский результат).
При использовании игр и игровых ситуаций, на уроках возможны самые разнообразные приемы и формы работы. Все зависит от профессионализма и творчества учителя.  Желаю  творческих  успехов!

При использовании игр и игровых ситуаций, на уроках возможны самые разнообразные приемы и формы работы. Все зависит от профессионализма и творчества учителя.

Желаю

творческих

успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование игровых технологий в начальной школе (презентация)

Автор: Глебова Евгения Юрьевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Доклад Игровые технологии"
    ["seo_title"] => string(26) "doklad_igrovye_tekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "500411"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550524368"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Презентация по проекту "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование игровой технологии в условиях КРО" "
    ["seo_title"] => string(175) "priezientatsiia-po-proiektu-aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-ispol-zovaniie-ighrovoi-tiekhnologhii-v-usloviiakh-kro"
    ["file_id"] => string(6) "133107"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416468665"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Из опыта работы "Использование игровой технологии на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_ispol_zovaniie_ighrovoi_tiekhnologhii_na_urokakh_anghliiskogho_i"
    ["file_id"] => string(6) "444586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513357900"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе». "
    ["seo_title"] => string(88) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-ikt-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "224009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438328782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства