kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по проекту "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование игровой технологии в условиях КРО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой взгляд автора на пути активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения математики через применение элементов игровой технологии в условиях коррекционно-развивающего обучения. Дети любят играть, и, зная это, учитель открывает путь для стимулирования у учащихся желания учиться и познавать новое. Автор рассматривает психолого-педагогический аспекты познавательной активности, особенности применения игровых элементов на уроках математики в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по проекту "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование игровой технологии в условиях КРО" »

Мотивационный компонент Ориентационный компонент Познавательная активность Ценностно-волевой компонент Оценочный компонент

Мотивационный компонент

Ориентационный компонент

Познавательная активность

Ценностно-волевой компонент

Оценочный компонент

Действия по созданию фактической базы для дальнейших теоретических обобщений  Действия, подводящие к осознанию необходимости нового познания Действия по соотнесению обобщений с многообразием конкретной действительности Действия по обобщению фактического материала
  • Действия по созданию фактической базы для дальнейших теоретических обобщений
  • Действия,

подводящие к осознанию необходимости нового познания

  • Действия по соотнесению обобщений с многообразием конкретной действительности
  • Действия по обобщению фактического материала

ТИПЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ

Воспроизводящая активность 1 Интерпретирующая активность Уровни познавательной активности 2 3 Творческий уровень

Воспроизводящая активность

1

Интерпретирующая активность

Уровни познавательной активности

2

3

Творческий уровень

ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ НАХОДИТСЯ В ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ С О ВСЕМИ ПРИНЦИПАМИ В ИХ СИСТЕМЕ  Принцип связи обучения с жизнью Принцип научности  Принцип сознательности и прочности усвоения знаний  Принцип наглядности Принцип индивидуального подхода

ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ НАХОДИТСЯ

В ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ С

О ВСЕМИ ПРИНЦИПАМИ В ИХ СИСТЕМЕ

Принцип связи обучения с жизнью

Принцип научности

Принцип сознательности и прочности усвоения знаний

Принцип наглядности

Принцип индивидуального подхода

Ы Р И Г По способу организации По степени сложности По количеству участников По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры, игры-взаимодействия “ простые” (моноситуаци-онные) и “сложные” (полиситуаци-онные), а по длительности проведения они делятся на продолжительные и непродолжительные. компьютерные и некомпьютерные  письменные и устные, с опорами  и без опор, имитационно-моделирующие и креативные и т.д. индивидуальные, парные, групповые, командные и коллективные

Ы

Р

И

Г

По способу организации

По степени сложности

По количеству участников

По форме проведения

предметные,

подвижные,

сюжетные или ситуационные,

ролевые, игры-соревнования,

интеллектуальные игры, игры-взаимодействия

“ простые” (моноситуаци-онные) и “сложные” (полиситуаци-онные), а по длительности проведения они делятся на продолжительные и непродолжительные.

компьютерные и некомпьютерные

письменные

и устные,

с опорами

и без опор,

имитационно-моделирующие и креативные и т.д.

индивидуальные,

парные,

групповые,

командные

и коллективные

Моделирование Настольная игра Сюжетно-ролевые  игры Мультимедийные презентации Интеллектуальные игры Дидактические игры Игры-путешествия Видеофильм

Моделирование

Настольная игра

Сюжетно-ролевые  игры

Мультимедийные презентации

Интеллектуальные игры

Дидактические игры

Игры-путешествия

Видеофильм

РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры учебный материал используется в качестве ее средства вводится элемент соревнования,  т.е. перевод дидактической задачи в игровую успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом

РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

дидактическая цель ставится перед учащимися

в форме игровой задачи;

учебная деятельность подчиняется правилам игры

учебный материал используется в качестве ее средства

вводится элемент соревнования,

т.е. перевод дидактической задачи в игровую

успешное выполнение дидактического задания

связывается с игровым результатом

Требования к играм,  проводимым на занятиях  Каждая игра должна содержать элемент новизны. Нельзя навязывать детям игру, которая кажется полезной, игра - дело добровольное.  Игра - не урок. Игровой прием - это не только методическое богатство воспитателя, но и общая, богатая впечатлениями работа детей на занятии. Эмоциональное состояние воспитателя должно соответствовать той деятельности, в которой он участвует. Игра - средство диагностики. Ребенок раскрывается в игре во всех своих лучших и не лучших качествах.

Требования к играм, проводимым на занятиях

Каждая игра должна содержать элемент новизны.

Нельзя навязывать детям игру, которая кажется полезной,

игра - дело добровольное.

Игра - не урок. Игровой прием - это не только методическое богатство

воспитателя, но и общая, богатая впечатлениями работа детей на занятии.

Эмоциональное состояние воспитателя должно соответствовать

той деятельности, в которой он участвует.

Игра - средство диагностики.

Ребенок раскрывается в игре во всех своих лучших и не лучших качествах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Майканова Баян Садеповна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства