kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых приёмов на уроках в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Использование игровых приёмов на уроках в первом классе" содержит следующий материал:

  • .Дополнительные требования к обучению в 1 классе ( СанПин 2.4.2821-10 от 29 декабря 2010 года №189);
  • Что включает в себя нетрадиционный урок;
  • .Формы нетрадиционных видов уроков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых приёмов на уроках в 1 классе. »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 5 Использование игровых приемов  на уроках в первом классе Грибанова Ирина Николаевна, учитель начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 5

Использование игровых приемов на уроках в первом классе

Грибанова Ирина Николаевна,

учитель начальных классов

Нетрадиционный (нестандартный) урок – это «импровизированное учебное занятие, имеющее нестандартную (неустановленную) структуру». И. П. Подласов

Нетрадиционный (нестандартный) урок – это «импровизированное учебное занятие, имеющее нестандартную (неустановленную) структуру».

И. П. Подласов

10.10.  Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май - по 4 урока по 45 минут каждый).   СанПин 2.4.2.2821-10  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 29 декабря 2010 г. №189

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май - по 4 урока по 45 минут каждый).

СанПин 2.4.2.2821-10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2010 г. №189

Для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школьного обучения учебная нагрузка увеличивается постепенно: в сентябре – октябре проводится ежедневно по 3 урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Со второй четверти ежедневно проводится четыре урока.  Письмо Минобразования России от  25.09.2000 г. № 2021/11-13  “Об организации обучения в первом  классе четырехлетней начальной школы”   В течение восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физической культуры, а так же уроки по другим предметам в форме уроков – игр, уроков – театрализаций, уроков – экскурсий, уроков – импровизаций и т. п.   Письмо Минобразования России от  20.04.2001 года №408/13-13  “Рекомендации по организации обучения  первоклассников в адаптационный период”
  • Для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школьного обучения учебная нагрузка увеличивается постепенно: в сентябре – октябре проводится ежедневно по 3 урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Со второй четверти ежедневно проводится четыре урока. Письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 “Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы” В течение восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физической культуры, а так же уроки по другим предметам в форме уроков – игр, уроков – театрализаций, уроков – экскурсий, уроков – импровизаций и т. п. Письмо Минобразования России от 20.04.2001 года №408/13-13 “Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период”
Формы нетрадиционных видов уроков: 1. Уроки в форме соревнований ( викторины, КВН, конкурсы и др.). 2. Уроки, напоминающие публичные формы общения ( интервью, аукцион, конференция, телепередача и др.). 3. Уроки, основанные на импровизации деятельности учреждений. 4. Уроки-путешествия. 5. Уроки, опирающиеся на фантазию  ( сказки ). 6. Интегрированные уроки.    Mkhjhfjjkkhyhrtjk;hyr6

Формы нетрадиционных видов уроков:

1. Уроки в форме соревнований

( викторины, КВН, конкурсы и др.).

2. Уроки, напоминающие публичные формы общения

( интервью, аукцион, конференция, телепередача и др.).

3. Уроки, основанные на импровизации деятельности учреждений.

4. Уроки-путешествия.

5. Уроки, опирающиеся на фантазию

( сказки ).

6. Интегрированные уроки.

Mkhjhfjjkkhyhrtjk;hyr6

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование игровых приёмов на уроках в 1 классе.

Автор: Грибанова Ирина Николаевна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Статья "Особенности использования игровых технологий на уроках математике в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-osobiennosti-ispol-zovaniia-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematikie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472278"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""Игровые технологии на уроках музыки""
    ["seo_title"] => string(43) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki-1"
    ["file_id"] => string(6) "265540"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449986196"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект урока по предмету математики, с использованием деловой (имитационной) игры, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(94) "proiekt-uroka-po-priedmietu-matiematiki-s-ispol-zovaniiem-dielovoi-imitatsionnoi-ighry-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446740321"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Открытый урок по русскому языку в 3 классе с государственным языком обучения "Дежурные. Имена собственные. Дифференциация звуков и букв в-ф""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_v_3_klassie_s_ghosudarstviennym_iazykom_obuchie"
    ["file_id"] => string(6) "408089"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491816777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства