kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку в 3 классе с государственным языком обучения "Дежурные. Имена собственные. Дифференциация звуков и букв в-ф"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целями данного урока являются:

1) познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имен и фамилий людей;

2)    развивать технику чтения, ввести в активный сло­варь учащихся слова

дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра;  активизировать знания учащихся о звуках и буквах в-ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.

3)    прививать  интерес к предмету через использование игровых приёмов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку в 3 классе с государственным языком обучения "Дежурные. Имена собственные. Дифференциация звуков и букв в-ф"»

Предмет: русский язык

Класс: «3а»

Учитель: Сыздыкова А.С.

Дата проведения: 11.10.2016 год

Лексическая тема урока: Школа.

Тема: Дежурные. Имена собственные. Дифференциация звуков и букв в-ф.

Цели урока:

1) познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имен и фамилий людей;

2)    развивать технику чтения, ввести в активный сло­варь учащихся слова

дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра;  активизировать знания учащихся о звуках и буквах в-ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.

3)    прививать  интерес к предмету через использование игровых приёмов.

Оборудование: карточки

Тип урока: урок изучения новой темы

Методы и приёмы: артикуляционная гимнастика, игра.


Ход урока

I.                  Организационный  момент.

 Психологический настрой.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.



- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Садитесь!

П.  Активизация урока

Минутка чистописания. (Открываем тетради, прописываем заглавную букву О, строчную букву о). Давайте охарактеризуем этот звук-буква о, звук о, гласный, может быть ударным и безударным. Молодцы! А сейчас пропишем облако- это словарное слово, которое нужно запомнить.

Записываем число, классная работа.

III. Словарная работа. Занимательная минутка.

Кн_га, _д_журный, д_журная,

-Какое из этих слов лишнее? (что? Кто?)

IV. Изучение новой темы. Целеполагание.

-Ребята, составьте предложения со словом дежурный. (Рахат дежурный, Сауле дежурная, Максим и Дина дежурные). (показать карточки)

А кто у нас в классе кто сегодня дежурный, а кто был вчера дежурный?

О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Правильно!

Тема урока: Дежурные. Имена собственные. Дифференциация звуков и букв в-ф.

Открываем учебники стр.49

Работа над связным текстом

Чтение текста «Дежурные» учителем.

Чтение тек­ста учащимися по абзацам, чтение текста учащимися по пред­ложениям, в целом.

Ответы учащихся на вопросы к тексту:

- Кто сегодня дежурит?

- Что делает Фарида?

- Что делает Федя?



-А кто нашел здесь имена собственные?

-В каких предложениях есть имена собственные. Зачитайте.

-Обратите внимание как пишутся имена собственные.

Имена и фамилии пишутся с большой буквы. Правило стр.49

А теперь спишите из текста предложения, в которых есть имена собственные.

Сегодня Фарида-дежурная. Дежурная открывает шкаф. Федя тоже дежурный. Федя берет тряпку.



V. Физминутка.

VI. Дифференциация звуков и букв в-ф.

В русском языке есть буквы-подружки и сегодня с одной парой мы познакомимся

Слоговой диктант с буквами в-ф.

ва  во  ву  вы  ви  ве

фа фо фу фы фи фе



Покажите слог, в котором есть согласный звонкий звук, согласный глухой звук.

А теперь какие из них твердые слоги, какие мягкие? (Групповая работа)

С какими звуками - «подружками» мы познакомились? (В,Ф)

Придумайте имена, которые начинаются на букву в,ф.


1)    Словесная игра с мячом. Учитель кидает мяч ученику, называя новое слово, введенное в разделе «Шко­ла», на казахском, а ученик возвращает мяч и называет это слово на русском языке.

Кезекші-дежурный

Кезекші кыз-дежурная

Кезекшілер-дежурные



  VII. Рефлексия «Светофор»

Выставление оценок









Красный – не получилось



Жёлтый – почти получилось



Зелёный – всё получилось



 

 

 

  VIII. Домашнее задание: 1) упр. 6, с. 51. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.

                                               2) упр.7, с.51. Прочитайте. Выучите наизусть. Напишите по памяти.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сыздыкова Айнагуль Саринтаевна

Дата: 10.04.2017

Номер свидетельства: 408089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства