kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по теме: "Закрепление пройденного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Интегрированный  (математика+русский язык) урок в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века" по теме:" Закрепление пройденного материала".

Цели:  1.  Создать мотивацию к повторению и обобщению изученного.

2.  Совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость.

3.   Развивать навыки устной и письменной речи, языкового мышления.

4.  Воспитывать чувство товарищества; совершенствовать умения работать в парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект к уроку»

Открытый интегрированный урок в 3 классе по теме: «Закрепление пройденного» УМК 21 век (19.10.2013 год) составитель: учитель первой категории МБОУ СОШ № 189 г. Новосибирска Язикова Татьяна Юрьевна.

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели: 1. Создать мотивацию к повторению и обобщению изученного.

2. Совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость.

3. Развивать навыки устной и письменной речи, языкового мышления.

4. Воспитывать чувство товарищества; совершенствовать умения работать в парах.

Средства обучения: мультимедийная установка, приложение, презентация.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказываться , выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Познавательные УУД

1. На основе анализа объектов делать выводы.

2. Обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные УУД

1. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Прогнозировать предстоящую работу.

3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Ход урока:

  1. Эмоциональный настрой на урок.

Под музыку (сидя) делают массаж кистей рук (мячиком)-катают, сжимают, круговые движения.

Улыбнитесь новому дню (слайд 1), теперь друг другу, зарядитесь положительной энергией, для этого возьмитесь за руки и громко скажите: (слайд2) «У нас все получится!».

Девизом урока (слайд 3) сегодня будет: « Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться. Только тот, кто много знает, в жизни что-то достигает».

Для начала вспомним основные законы урока: (слайд 4)

- не выкрикивать;

-быть терпеливым;

-дать возможность высказаться своим товарищам;

-уважать друг друга.

Мы совершим с вами путешествие, где первой остановкой будет (слайд 5): по страницам русского языка.

Итак, начинаем.


Для начала повторим:

- Из каких частей состоит слово?

- Без какой части слова не могут существовать?

- Какая часть слова изменяется?

- Какие части слова образуют новые слова?

Перед Вами лежат листочки (см. приложение ).

Задание №1 «Разберите слова по составу».

Пришкольный, метро, дома, бессовестный, грибы, осенний, такси.

Проверка:

-Какие слова состоят только из корня?

-Назовите слова, в которых есть приставка?

-А какие слова относятся к схеме: корень, окончание?

-Назовите слова, в которых есть суффикс н?

-В каких слова есть удвоенные согласные. Объясните, почему?

-А в каких словах есть орфограмма безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением?

-Как проверить эту орфограмму?

Посмотрите на листочки (см. приложение ).

Задание № 2 «Вставьте букву».

Л… сточки, б… рега, к…вер, х… лодные, ст… пной, ч… совой, л… нейка, зв… ринец, к… смический, ст… ловая.

(слайд 6)

-Какая часть речи обозначает название предмета?

-(слайд 7) Какая часть речи обозначает действие предмета?

-(слайд 8) Какая часть речи обозначает признак предметов?

Игра с мячом

Кидаю мяч любому ученику, называю слово. Бросают обратно называя часть речи.

-(слайд 9) Какое слово лишнее? Почему?

-Какая часть речи, так же как и подлежащее, является главным членом предложения?

(слайд 10)

-Назовите вопросы, на которые отвечает подлежащее, и на какие отвечает сказуемое?

Вернемся к нашим листочкам (см. приложение) и поработаем в паре.

( слайд 11)

Задание № 3 «Работа с деформированными предложениями».

1 группа: дождь, весенний, Прошел, !

2 группа: молодой , травке, на, воды, засверкали, капли, ?

3 группа: убегала, в, дорожка, лес, узкая.

- Назовите, какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркните грамматическую основу предложения (главные члены), подпишите, какими частями речи они выражены.

Физминутка

Вторая остановка «Математическая». (слайд 12)

И начнем с устного счета (слайд 13)

-Во сколько раз 48 больше 8?

-На сколько 48 больше 8?

-Найдите сумму 36 и 57?

-Найдите разность 73 и 56?

Представьте число 67 как сумму разрядных слагаемых?

(слайд 14)

-Определите, какой самый чистоплотный зверек? Для этого надо найти длину квадрата.

(слайд 15)

Решите «цепочку».

Посмотрите на свои листочки. Устраиваем соревнование между мальчиками и девочками.

Задание № 3 (табличные случаи умножения и деления).

7*9 8*7

3*6 4*9

5*7 4*6

24:4 54:9

32:8 42:7

56:7 21:3

(слайд 16) Итог урока

-Что на уроке я вспомнил (ответ начинается со слов: я вспомнил…)

-Мне понравилось….

(слайд 17) СПАСИБО ЗА РАБОТУ!








Приложение

Задание № 1 «Разберите слова по составу».


Пришкольный, метро, дома, бессовестный, грибы, осенний,


такси.


Задание № 2 «Вставьте букву».

Л… сточки, б… рега, к…вер, х… лодные, ст… пной, ч… совой, л… нейка, зв… ринец, к… смический, ст… ловая.



Задание № 3 «Работа с деформированными предложениями».

1 группа: дождь, весенний, Прошел, !


2 группа: молодой , травке, на, воды, засверкали, капли, ?


3 группа: убегала, в, дорожка, лес, узкая.



Задание № 3 (табличные случаи умножения и деления).

7*9 8*7

3*6 4*9

5*7 4*6

24:4 54:9

32:8 42:7

56:7 21:3







Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»

Интегрированный урок (математика + русский язык) 3 класс УМК «Школа 21 века» Учитель 1 категории МБОУ СОШ №189 Язикова Татьяна Юрьевна

Интегрированный урок (математика + русский язык) 3 класс УМК «Школа 21 века»

Учитель 1 категории МБОУ СОШ №189 Язикова Татьяна Юрьевна

У нас сегодня всё получится!

У нас сегодня всё получится!

Девиз урока

Девиз урока

  • Мы пришли сюда учиться
  • Не лениться, а трудиться,
  • Только тот, кто много знает
  • В жизни что-то достигает.
Законы урока

Законы урока

  • не выкрикивать,
  • быть терпеливым,
  • дать возможность высказаться своим товарищам,
  • уважать друг друга.
ПО СТРАНИЦАМ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПО СТРАНИЦАМ

РУССКОГО ЯЗЫКА

Обозначает название предметов Имя Имя прилагательное существительное Глагол Местоимение

Обозначает название предметов

Имя

Имя

прилагательное

существительное

Глагол

Местоимение

Обозначает действие предметов Имя Местоимение прилагательное Имя Глагол существительное

Обозначает действие предметов

Имя

Местоимение

прилагательное

Имя

Глагол

существительное

Обозначает признаки предметов Имя Местоимение прилагательное Глагол Имя существительное

Обозначает признаки предметов

Имя

Местоимение

прилагательное

Глагол

Имя

существительное

Укажи лишнее слово Предлог Имя прилагательное Подлежащее Местоимение Глагол Имя существительное

Укажи лишнее

слово

Предлог

Имя

прилагательное

Подлежащее

Местоимение

Глагол

Имя

существительное

1. На какие вопросы отвечает подлежащее? 2. На какие вопросы отвечает сказуемое? 4,5 не надо. Удалить. Вставить весёлые рожицы. Давайте вспомним!

1. На какие вопросы отвечает подлежащее?

2. На какие вопросы отвечает сказуемое?

4,5 не надо. Удалить. Вставить весёлые рожицы.

Давайте вспомним!

Групповая работа

Групповая работа

математика

математика

Устный счёт от мудрой совы.

Устный счёт

от мудрой совы.

Какой зверёк самый чистоплотный? Длина стороны квадрата 5см. Найдите его периметр. Периметр квадрата 20см Медведь - 25 Енот - 20 Белка - 16

Какой зверёк самый чистоплотный?

Длина стороны квадрата 5см. Найдите его периметр.

Периметр квадрата 20см

Медведь - 25

Енот - 20

Белка - 16

Вычисли: + ? 360 40 300 32 60 = + – 8 14 40 100 + – + 100 – 140 4 30 114 110

Вычисли:

+

?

360

40

300

32

60

=

+

8

14

40

100

+

+

100

140

4

30

114

110

Итог урока На уроке я вспомнил …    Мне понравилось…

Итог урока

На уроке я вспомнил …

Мне понравилось…

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Интегрированный урок по теме: "Закрепление пройденного"

Автор: Язикова Татьяна Юрьевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "интегрированный урок  на тему : “Закрепление вычислительных приемов."
    ["seo_title"] => string(73) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-zakrieplieniie-vychislitiel-nykh-priiemov"
    ["file_id"] => string(6) "314920"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459788679"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интегрированный урок (информатика, русский язык, литература) "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-informatika-russkii-iazyk-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "163629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422520784"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Интегрированный урок биологии и информатики "
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "151589"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420725064"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Интегрированный урок  биологии и географии в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-ghieoghrafii-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209659"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431258874"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "интегрированный урок черчение "Аксонометрические проекции в программе "Компас 3Д"""
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-chierchieniie-aksonomietrichieskiie-proiektsii-v-proghrammie-kompas-3d"
    ["file_id"] => string(6) "290212"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454933265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства