kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационно – творческий проект «Добрым молодцам урок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказки – прекрасное творение искусства. Они учат нас мечтать, фантазировать и  верить в чудо. Трудно и плохо жить, если сомневаешься, что чудеса бывают. Сказка уходит из нашей жизни. Это очень грустно. И происходит это потому, что дети стали меньше читать сказок и родителей редко просят об этом.   

             К сожалению, в наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. Любовь к чтению стала падать, по данным исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационно – творческий проект «Добрым молодцам урок» »

Министерство образования и науки Республики Казахстан  Управление образования Северо - Казахстанской области  Район имени Габита Мусрепова  Коммунальное государственное учреждение  «Ставропольская средняя школа» Информационно – творческий проект  «Добрым молодцам урок»    Участники проекта: Руководители проекта:  Зенченко Данил Головкова Н.Д  ученик 1 класса учитель  Жансарин Талгат  ученик 3 класса  Жакишева Г.А  учитель

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Управление образования Северо - Казахстанской области

Район имени Габита Мусрепова

Коммунальное государственное учреждение

«Ставропольская средняя школа»

Информационно – творческий проект «Добрым молодцам урок»

Участники проекта: Руководители проекта:

Зенченко Данил Головкова Н.Д

ученик 1 класса учитель

Жансарин Талгат

ученик 3 класса

Жакишева Г.А

учитель

« Самое тяжкое преступление – это пренебрежение книгами, их «нечтение». Человек за это расплачивается жизнью, а нация – историей. Если привычка к чтению не сформирована в детстве, после подросткового периода шансы стать развитым читателем невелики…»  Е. Барутчева   исследования

« Самое тяжкое преступление – это пренебрежение книгами, их «нечтение». Человек за это расплачивается жизнью, а нация – историей. Если привычка к чтению не сформирована в детстве, после подросткового периода шансы стать развитым читателем невелики…» Е. Барутчева

исследования

Портфолио участников:    Руководители проекта:  Головкова Жакишева  Надежда Дмитриевна Гульмира Абильбаевна  учитель 3 класса учитель 1 класса  Моё хобби: петь и читать стихи. Люблю мастерить и читать.

Портфолио участников:

Руководители проекта:

Головкова Жакишева

Надежда Дмитриевна Гульмира Абильбаевна

учитель 3 класса учитель 1 класса

Моё хобби: петь и читать стихи. Люблю мастерить и читать.

Портфолио участников: Жансарин Талгат Ученик 3 класса Любознательный, много читает, активный, ответственный. Зенченко Данил Ученик 1 класса Любит читать, танцевать, рисовать и петь.

Портфолио участников:

Жансарин Талгат

Ученик 3 класса

Любознательный, много читает, активный, ответственный.

Зенченко Данил

Ученик 1 класса

Любит читать, танцевать, рисовать и петь.

Введение: Сказки – прекрасное творение искусства. Они учат нас мечтать, фантазировать и верить в чудо. Трудно и плохо жить, если сомневаешься, что чудеса бывают. Сказка уходит из нашей жизни. Это очень грустно. И происходит это потому, что дети стали меньше читать сказок и родителей редко просят об этом.  К сожалению, в наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. Любовь к чтению стала падать, по данным исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер.

Введение:

Сказки – прекрасное творение искусства. Они учат нас мечтать, фантазировать и верить в чудо. Трудно и плохо жить, если сомневаешься, что чудеса бывают. Сказка уходит из нашей жизни. Это очень грустно. И происходит это потому, что дети стали меньше читать сказок и родителей редко просят об этом.

К сожалению, в наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. Любовь к чтению стала падать, по данным исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер.

?

?

Цель проекта: Привитие интереса и любви к чтению, книге. Пропаганда семейного чтения

Цель проекта:

  • Привитие интереса и любви к чтению, книге.
  • Пропаганда семейного чтения

Гипотеза:  Сказки  уходят из нашей жизни, но их нужно и можно вернуть .

Гипотеза:

Сказки

уходят из нашей жизни, но их нужно и можно вернуть .

Задачи данной работы: 1.Заложить в детях любовь к художественному слову, интерес и уважение к книге, воспитывать литературно-художественный вкус, поэтический слух. 2. Обобщить и систематизировать знания о книге, учить соотносить события, о которых говорится в книге и события, изображенные художником. 3. Привлечь родителей к участию в проекте.

Задачи данной работы:

1.Заложить в детях любовь к художественному слову, интерес и уважение к книге, воспитывать литературно-художественный вкус, поэтический слух.

2. Обобщить и систематизировать знания о книге, учить соотносить события, о которых говорится в книге и события, изображенные художником.

3. Привлечь родителей к участию в проекте.

Подготовительный этап:    Изучение методической литературы.  Подбор книг для чтения детям.  Создание условий для творческой деятельности детей.  анкетирование участников проекта.  Начальная просветительская работа с родителями.

Подготовительный этап: Изучение методической литературы. Подбор книг для чтения детям. Создание условий для творческой деятельности детей. анкетирование участников проекта. Начальная просветительская работа с родителями.

Перспективный план:  1. «Увлечь книгой» . Выступление на родительском собрании.  2. Анкетирование учащихся.  3. Экскурсия в библиотеку. «Путешествие в страну Читалию».  4. Литературная гостиная.  Инсценирование казахской народной сказки «Алдар-Косе и жадный бай».

Перспективный план:

1. «Увлечь книгой» . Выступление на родительском собрании.

2. Анкетирование учащихся.

3. Экскурсия в библиотеку. «Путешествие в страну Читалию».

4. Литературная гостиная.

Инсценирование казахской народной сказки «Алдар-Косе и жадный бай».

Перспективный план:  5. КВН «В гостях у сказки».  6. Сказочная викторина.  7. «Наш вернисаж». Выставка рисунков  на тему «Моя любимая сказка».  8. Изготовление книжек-малышек.

Перспективный план:

5. КВН «В гостях у сказки».

6. Сказочная викторина.

7. «Наш вернисаж». Выставка рисунков

на тему «Моя любимая сказка».

8. Изготовление книжек-малышек.

эксперимент  Путешествие в страну «Читалию»

эксперимент

Путешествие в страну «Читалию»

Наш вернисаж

Наш вернисаж

«Алдар – косе и жадный бай»

«Алдар – косе и жадный бай»

Книжка - малышка

Книжка - малышка

Результаты анкетирования  учащихся: Домашняя библиотека – 15 чел.  Сказки имеются – 9 чел.  Нет сказок – 12 чел.  Любишь ли ты сказки? – 21 чел.  В подарок «Книгу сказок» - 5 чел. Выполнение

Результаты анкетирования учащихся:

Домашняя библиотека – 15 чел.

Сказки имеются – 9 чел.

Нет сказок – 12 чел.

Любишь ли ты сказки? – 21 чел.

В подарок «Книгу сказок» - 5 чел.

Выполнение

Квн «В гостях у сказки»   (с участием родителей)

Квн «В гостях у сказки» (с участием родителей)

Сказочная викторина

Сказочная викторина

Заключение:  Таким образом, мы считаем, доказана гипотеза о том, что дети стали меньше читать сказок и убедили в том, что смотря ни на что, вернуть детям сказку можно и нужно. Сказки, не должны уйти из нашей жизни. Только они объяснят, что весь окружающий мир – тайна. И за каждой тайной, за каждой запёртой калиткой скрывается дивное царство. И нет предела возможностям человека. И есть Бабы- Яги и Кощеи -Бессмертные. Просто они в жизни выглядят иначе, чем в сказке. Но если мы узнали их в сказках, то сумеем узнать и в жизни. Как бы они не оделись, мы их узнаем и победим. Надо любить всех животных. Тогда в нужный момент нам помогут и добрый заяц, и мудрый ворон, и верный пёс. И не надо верить , что смерть - это навсегда. Может, и это всего лишь миф, сказка. Но мы в неё верим и нам не страшно жить. Верьте в чудо! Читайте сказки!

Заключение:

Таким образом, мы считаем, доказана гипотеза о том, что дети стали меньше читать сказок и убедили в том, что смотря ни на что, вернуть детям сказку можно и нужно. Сказки, не должны уйти из нашей жизни. Только они объяснят, что весь окружающий мир – тайна. И за каждой тайной, за каждой запёртой калиткой скрывается дивное царство. И нет предела возможностям человека. И есть Бабы- Яги и Кощеи -Бессмертные. Просто они в жизни выглядят иначе, чем в сказке. Но если мы узнали их в сказках, то сумеем узнать и в жизни. Как бы они не оделись, мы их узнаем и победим. Надо любить всех животных. Тогда в нужный момент нам помогут и добрый заяц, и мудрый ворон, и верный пёс. И не надо верить , что смерть - это навсегда. Может, и это всего лишь миф, сказка. Но мы в неё верим и нам не страшно жить. Верьте в чудо! Читайте сказки!

спасибо   за внимание !

спасибо

за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Информационно – творческий проект «Добрым молодцам урок»

Автор: Головкова Надежда Дмитриевна Жакишева Гульмира Абильбаевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения "Мудрость ценят все народы" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-mudrost-tsieniat-vsie-narody"
    ["file_id"] => string(6) "125138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414920033"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Поговорим о дружбе" "
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-poghovorim-o-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "104689"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402750828"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проект " Поговорим о дружбе" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-poghovorim-o-druzhbie-1"
    ["file_id"] => string(6) "161402"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422209077"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Наши проекты. "Пословицы и поговорки""
    ["seo_title"] => string(38) "nashi-proiekty-poslovitsy-i-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "254012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447689755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства