Просмотр содержимого документа
«"Я классный руководитель"»
Министерство образования Ставропольского краяФилиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиональногообразованияСтавропольский государственный педагогический институтв г.Ессентуки
Практика по
Профессиональному модулю «Классное руководство»
Студентки 32группы
Джафаровой Аллы Игоревны
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех , кому преподаешь .В. Ключевский
Место прохождение практики –
МБОУ Начальная школа г. Ессентуки Директор школы –
Сулемина Татьяна Ивановна
Руководитель практики –
Сазонова Полина Евгеньвна
Учитель – наставник –
Выбиванцева Людмила Иван
Формы работы классного руководителя
= Индивидуальные;
(беседа, консультация, обмен мнениями )
= Групповые;
(творческие группы, органы ученического самоуправления )
Классный руководитель-центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы . На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную систему работы с детьми
Функции классного руководителя
= Организационно – координирующие;
= Коммуникативные;
= Аналитические.
Внеклассное мероприятие в 1 классе
« Правила дорожного движения»
Индивидуальные и групповые проекты (проект «Наш зеленый огород на подокойнике»)
Творческая коллективная работа: «Ко дню матери»
Достижения учащихся
Критерии оценки деятельности классного руководителя
Эффективность осуществления функции классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев : Результативность;
- Деятельности
Цель деятельности классного руководителя= Создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе
Педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области