kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная работа в школе. Дневник классного руководителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 854 "О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ" (Российская газета, 2006, 14 января). Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя (далее - классный руководитель). В соответствии с п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст.1252) (далее - Типовое положение), на педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе. Класс - группа обучающихся, как правило, одного возраста, осваивающих одну основную образовательную программу в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения. В соответствии с Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02 (введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г, N 44, зарегистрировано Минюстом России 5 декабря 2002 г., регистрационный N 3997) и Типовым положением наполняемость класса составляет 25 человек. В малокомплектных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, где наполняемость отдельных классов составляет менее трех человек, обучающиеся нескольких классов (до 4-х) объединяются в класс-комплект. Независимо от ступени общего образования наполняемость двухклассных комплектов должна составлять не более 25, а при объединении в один комплект трех-четырех классов - не более 15 человек. Цель и задачи деятельности классного руководителя Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи деятельности классного руководителя: - формирование и развитие коллектива класса; - создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; - формирование здорового образа жизни; - организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; - защита прав и интересов обучающихся; - организация системной работы с обучающимися в классе; - гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; - формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; - организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся. Деятельность классного руководителя Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностью ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений. Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководители! надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Функции классного руководителя: 1. Организационно-координирующие: - обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей; - установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования); - проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся; - взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; - организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; - организация воспитательной работы с обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий; - стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей; - взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом; - ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя). 2. Коммуникативные: - регулирование межличностных отношений между обучающимися; - установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; - содействие общему благоприятному психологическому климату п коллективе класса; - оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. 3. Аналитико-прогностические: - изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; - определение состояния и перспектив развития коллектива класса. 4. Контрольные: - контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися. Формы работы классного руководителя В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися: - индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); - групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.): - коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.). При выборе форм работы с обучающимися целесообразно руководствоваться следующим: - определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением; - учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия; - обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса. Критерии оценки осуществления функций классного руководителя Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивай, па основании двух групп критериев: результативности и деятельности. Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости). Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа в школе. Дневник классного руководителя. »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КРЕКЦИОННО) ОБАЗОВАТЛЬОЕ УЧРЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»



Согласовано:________

Заместитель директора по УВР______





ДНЕВНИК


классного руководителя


_________класса



____________________________________________

наименование общеобразовательного учреждения



______________________________________________________________________________

населённый пункт



Классный руководитель_______________________________




20___/20___ учебный год


Личные данные педагога


Фамилия_________________________________________________________



Имя__________________________________________________________



Отчество________________________________________________________



Стаж работы в должности классного руководителя_______________________________



Квалификационная категория и срок очередной аттестации_______________________




Методическая тема классного руководителя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________








Концепция развития школы:

на 2011-2012 год:


«Коррекционная школа-ступень формирования индивидуальных особенностей образованной, психически - здоровой, социально - адаптированной личности»

Методическая тема:

«Развивающая функция коррекционного, дифференцированного учебно-воспитательного процесса - основа становления личности и раскрытия ее индивидуальных особенностей».

Цель:

Оптимизация действующей модели коррекционной школы в направлении «школы жизни» как социального института, в котором учат учиться и жить, обеспечивать стабильную интеграцию выпускников в жизнь.


Задачи

на 2011 – 2012 учебный год

  1. Создать постоянно действующую систему динамического мониторинга за качеством социально- педагогических услуг:

  • Комплексная диагностика проблем развития ребёнка в динамике;

  • Социально- педагогическая поддержка семьи.

  1. Оптимизировать культурно- образовательные функции школы, направленной на коррекцию недостатков развития и формирования навыков учебной деятельности, позволяющих детям с ОВЗ развивать умения учиться и жить в условиях учебно - воспитательного процесса.

  2. Усилить воспитательные функции школы, направленные на формирование ценностных установок и отношений; ёразвитие мотивационной культуры личности как основы для формирования механизмов регуляции эмоционально- волевой сферой, нейтрализации дезадаптивных форм поведения у школьников.




















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
об осуществлении функций классного руководителя
педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений
субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 854 "О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ" (Российская газета, 2006, 14 января).

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя (далее - классный руководитель).

В соответствии с п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст.1252) (далее - Типовое положение), на педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

Класс - группа обучающихся, как правило, одного возраста, осваивающих одну основную образовательную программу в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения.

В соответствии с Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02 (введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г, N 44, зарегистрировано Минюстом России 5 декабря 2002 г., регистрационный N 3997) и Типовым положением наполняемость класса составляет 25 человек.

В малокомплектных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, где наполняемость отдельных классов составляет менее трех человек, обучающиеся нескольких классов (до 4-х) объединяются в класс-комплект. Независимо от ступени общего образования наполняемость двухклассных комплектов должна составлять не более 25, а при объединении в один комплект трех-четырех классов - не более 15 человек.





Цель и задачи деятельности классного руководителя

Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

- формирование и развитие коллектива класса;

- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

- формирование здорового образа жизни;

- организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

- защита прав и интересов обучающихся;

- организация системной работы с обучающимися в классе;

- гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

- формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

- организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностью ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководители! надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания.

Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.



Функции классного руководителя:

1. Организационно-координирующие:

- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

- установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

- проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

- взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

- организация воспитательной работы с обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом;

- ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

2. Коммуникативные:

- регулирование межличностных отношений между обучающимися;

- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

- содействие общему благоприятному психологическому климату п коллективе класса;

- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностические:

- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

- определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4. Контрольные:

- контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.



Формы работы классного руководителя

В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:

- индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

- групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.):

- коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

При выборе форм работы с обучающимися целесообразно руководствоваться следующим:

- определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;

- учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;

- обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.



Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивай, па основании двух групп критериев: результативности и деятельности. Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости). Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).



ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛ. РУКОВОДИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА



Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими, прогульщиками.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с родителями по ситуации.

  4. Работа с учителями – предметниками по ситуации.

  5. Встреча со школьным врачом по справкам.


Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Решение хозяйственных вопросов (питание, проезд, краска…).

  4. Встреча с родительским активом.

  5. Работа с активом класса.


1 раз в четверть:

1. Оформление классного журнала.

2. Семинар классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.


1 раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана воспитательной работы.

4. Сбор статистических данных о классе.

5. Диагностика учащихся.



























Список класса












Личный листок учащихся



личного дела




Ф.И.О


Год рождения


Ф. И. О. родителей (мать, отец)


Место работы родителей


Домашний адрес


























































































Расписание

классных часов

С (К) СОШ №15

2010 – 2011 уч.г.


п/п

Класс

Классный руководитель

День недели

Время

I полугодие
















II полугодие


























Планирование воспитательной работы

Цель ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задачи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы работы:


- ролевые игры

- тематические классные часы

- дискуссии

- праздники

- часы общения

- спортивные конкурсы

- походы

- экскурсии.





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА


№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы






























































Участие в общешкольных и городских мероприятиях


Дата


Мероприятие

Результат

Фамилия участников








































































































































МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)

О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и

ЗА ___________ ГОД

1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______

Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______

Всего пропущено занятий: __________________________

из них по уважительной причине: ________________

по неуважительной причине: ____________________

Учащиеся, пропускающие занятия по болезни: ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: _______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Цели и задачи воспитания в учебном году

Цели: _____________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________

Процент занятости в кружках разной направленности:

  • Художественно-эстетических ______

  • Спортивных _________

  • Интеллектуально – познавательных ______

  • Патриотических __________

  • Хореографических __________ и т.д.


4. Результаты проведенной работы

1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения

2. Сколько классных собраний проведено, темы

3. Сколько экскурсий проведено, какие

4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний

5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины

6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины

7. Какова работа с «трудными» и одаренными. Результативность.

8. Краткие результаты диагностической работы.

9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей

10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.

11. Выступления (тема, место заслушивания)

12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)


Дата «____»__________ 200__ г. Кл. руководитель /_________________/




















Социальный паспорт _______ класса 200__/200__ уч. год

Кл. руководитель ___________________

Количество учащихся ______________

Малообеспеченные семьи

количество детей из малообеспеченных семей __________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес









































Неполные семьи

количество детей из неполных семей __________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Кем воспитываются:

Место работы

Домашний адрес


















































Многодетные семьи

количество детей из многодетных семей __________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Количесвто детей (поименно, местонахождение)

Место работы родителей

Домашний адрес

















































Опекаемые

количество опекаемых детей __________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. опекуна

Место работы

Домашний адрес

Причины оформления опеки











































Дети – инвалиды


Ф. И., год рождения ребенка

Срок установления (продления) инвалидности

Карта реабилитации








































Неблагополучные семьи

количество детей из неблагополучных семей __________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины неблагополучия









1. Родители больные хроническим алкоголем.

2. Наркомания.

3. Жестокое обращение с детьми.

4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей











































Семьи «группы риска»

количество детей из семей «группы риска»__________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины









1. Педагогическая несостоятельность родителей

2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д.










































Дети «группы риска»

количество детей «группы риска» __________


Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины (дети с девиантным поведением)


















































ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

НА 20 - 20 УЧ. ГОД


Председатель

родительского комитета ______________________________________________


Члены родительского комитета


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.

Октябрь

1.

2.

Ноябрь

1.

2.

Декабрь

1.

2.

Январь

1.

2.

Февраль

1.

2.

Март

1.

2.

Апрель

1.

2.

Май

1.

2.






ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ


п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1





2





3





4






ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

20 – 20 УЧ. ГОД



Четверть

Дата

Тема собраний

I


1.


2.


II


1.


2.


III


1.


2.


IV


1.


2.










План воспитательной работы

I полугодие

Месяц/

неделя

1. Гражданско-патриотическое,

правовое

воспитание

2. ЗОЖ

Валеологическое воспитание


3. Нравственное воспитание

4. ПДД

Текущая работа

Общешкольное мероприятие

сентябрь






























октябрь






























ноябрь






























декабрь





























II полугодие

Месяц/

неделя

Гражданско-патриотическое,

правовое

воспитание

Валеологическое воспитание

(ЗОЖ)

Нравственное воспитание

ПДД

Текущая работа

Общешкольное мероприятие

январь






























февраль






























март






























апрель































II полугодие

Месяц/

неделя

Гражданско-патриотическое,

правовое

воспитание

Валеологическое воспитание

(ЗОЖ)

Нравственное воспитание

ПДД

Текущая работа

Общешкольное мероприятие

май





























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Воспитательная работа в школе. Дневник классного руководителя.

Автор: Марченкова Людмила Викторовна

Дата: 17.08.2015

Номер свидетельства: 225593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Дневник классного руководителя"
    ["seo_title"] => string(31) "dnevnik_klassnogo_rukovoditelia"
    ["file_id"] => string(6) "569345"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609849812"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Дневник классного рукводителя "
    ["seo_title"] => string(33) "dnievnik-klassnogho-rukvoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "183195"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425755170"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(48) "analiz-raboty-shkoly-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "218855"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433935086"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitate_1"
    ["file_id"] => string(6) "574357"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614331328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства