kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы и методы работы с родителями в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы и методы работы с родителями в начальной школе  очень разнообразны. Методы работы с родителями включают в себя беседы, анкетирование,различные тестирования и наблюдения. К формам работы относятся родительские собрания, конференции,консультации, посещения на дому, практикумя.круглые столы и т.д.При этом формы и методы работы могут быть индивидуальными и коллективными. Очень важной формой связи родителей и учителя являются - родительские собрания и совместные мероприятия.Практика работы с родителями показывает, что активное использование данных форм и методов работы с родителями в начальной школе помогат родителям улучшить воспитание детей, укрепить связи родителей и детей, позволяет развивать у детей способности к сотрудничеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы работы с родителями в начальной школе.»

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (выступление на педсовете) Титульный лист МБОУ СОШ №60 Крючкова Елена Сергеевна

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

(выступление на педсовете)

Титульный лист

МБОУ СОШ №60

Крючкова Елена Сергеевна

Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью.    В.А. Сухомлинский

Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский

Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности.   С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» ( учитель – ученик – родитель
  • Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности.   С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» ( учитель – ученик – родитель ). От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Семья становится не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Именно на неё возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫСТАВКИ БЕСЕДЫ КОНКУРСЫ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ЭКСКУРСИИ СОВМЕСТНЫЕ  ПРАЗДНИКИ

ФОРМЫ РАБОТЫ

С РОДИТЕЛЯМИ

АНКЕТИРОВАНИЕ

КОНСУЛЬТАЦИИ

ВЫСТАВКИ

БЕСЕДЫ

КОНКУРСЫ

РОДИТЕЛЬСКИЕ

СОБРАНИЯ

ЭКСКУРСИИ

СОВМЕСТНЫЕ

ПРАЗДНИКИ

Совместные мероприятия (родительские собрания)

Совместные мероприятия (родительские собрания)

Совместные мероприятия

Совместные мероприятия

Мастер-класс  «Пасхальная радость»

Мастер-класс «Пасхальная радость»

Экскурсии в природу

Экскурсии в природу

Акция «Милосердия»

Акция «Милосердия»

Экскурсии по родному городу

Экскурсии по родному городу

Исследовательская работа «Профессии моих родителей»

Исследовательская работа «Профессии моих родителей»

Дни здоровья («Папа, мама, я – спортивная семья»

Дни здоровья («Папа, мама, я – спортивная семья»

Конкурс семейных проект-газет « Моя родословная»

Конкурс семейных проект-газет « Моя родословная»

Посещения музеев, библиотек…

Посещения музеев, библиотек…

Использование вышеуказанных форм работы с семьей позволяет эффективно взаимодействовать педагогам с родителями. Таким образом, родители приобретают опыт педагогического сотрудничества, как с собственным ребенком, так и с педагогической общественностью в целом.
  • Использование вышеуказанных форм работы с семьей позволяет эффективно взаимодействовать педагогам с родителями. Таким образом, родители приобретают опыт педагогического сотрудничества, как с собственным ребенком, так и с педагогической общественностью в целом.
Чем больше мы общаемся с родителями, а родители и дети с педагогами …  Тем успешнее и образованнее будет ваш ребенок!

Чем больше мы общаемся с родителями, а родители и дети с педагогами … Тем успешнее и образованнее будет ваш ребенок!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы и методы работы с родителями в начальной школе.

Автор: Крючкова Елена Сергеевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Формы и методы работа педагога-психолога с родителями начальной школы"
    ["seo_title"] => string(79) "formy-i-mietody-rabota-piedaghogha-psikhologha-s-roditieliami-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "328195"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463576029"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "obiespiechieniie-prieiemstviennosti-doshkol-nogho-i-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "212889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431948732"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Компетентностный подход в организации учебного и воспитательного процесса начальной школы.». "
    ["seo_title"] => string(103) "kompietientnostnyi-podkhod-v-orghanizatsii-uchiebnogho-i-vospitatiel-nogho-protsiessa-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "169160"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423380179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства