Просмотр содержимого документа
«Формирование техники чтения»
Удивительное предложение.
Упражнение 1. Дополни предложение.
Мы играем.Мы играем в футбол.Мы играем в футбол на стадионе.Летом мы играем в футбол на стадионе.Летом мы увлеченно играем в футбол на стадионе.Летом мы увлеченно играем в футбол на школьном стадионе.-Попробуйте сами.Сережа учит уроки.
Мальчики поехали в лес на лыжах, чтобы потренироваться.
Лягушка раскрыла зонтик, потому что пошел дождь.
В лесу раздались веселые трели кукушки.
Кошка ловила мышку, сидела долго и неподвижно.
Я очень удивился, когда в норе увидел большого жука.
Я знаю, что чиж живет в гнезде, сверчок – на чердаке, а мышь в старом чемодане.
Мужик взял пилу и пошел в лес пилить дерево .
Словом, сделал всё, что …
Попросил списать ….
С ходу дал кому-то …
Ну а тут – опять ….
1
Упражнение 5. Кто это? Что это? Отвечай быстро.
Звонкий, быстрый, веселый….
Вкусный, алый, сочный….
Желтые, красные, осенние….
Холодный, белый, пушистый….
Бурый, косолапый, неуклюжий….
Желтые, красные, зеленые….
Старательный, послушный, вежливый…
Зеленый, продолговатый, сочный….
Белое, пушистое, легкое….
Маленькая, серенькая, пугливая …
Новая, интересная, библиотечная…
Чистое, голубое, горное…
Белоствольная, высокая, стройная…
Словом, сделал всё, что …
Попросил списать ….
С ходу дал кому-то …
Ну а тут – опять ….
Сходу дал кому- то сдачу.
Попросил списать задачу.
Словом, сделал всё, что мог.
Ну а тут – опять звонок!
1
Вы умеете читать?
Пниомть – зниачт срохаинть в пматяи поуречнное тбее дгируми, а занть – это зниачт длаеть по-свемоу, не упшёрись глзаами в оразбец и не одыгляявась, вяксий рза на утечиля.
(Сенека)
Помнить – значит сохранить в памяти порученное тебе другими, а знать – это значит делать по – своему, не упершись глазами в образец и не оглядываясь, всякий раз на учителя.