kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование техники чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнения на формирование навыков техники чтения на уроках в начальных классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование техники чтения»

Удивительное предложение.

Удивительное предложение.

Упражнение 1. Дополни предложение. Мы играем.  Мы играем в футбол.  Мы играем в футбол на стадионе.  Летом мы играем в футбол на стадионе.  Летом мы увлеченно играем в футбол на стадионе.  Летом мы увлеченно играем в футбол на школьном стадионе.  -Попробуйте сами.  Сережа учит уроки.

Упражнение 1. Дополни предложение.

Мы играем. Мы играем в футбол. Мы играем в футбол на стадионе. Летом мы играем в футбол на стадионе. Летом мы увлеченно играем в футбол на стадионе. Летом мы увлеченно играем в футбол на школьном стадионе. -Попробуйте сами. Сережа учит уроки.

Упражнение 2. Сократи предложение.   Оля выразительно читает бабушке интересную сказку. Оля читает бабушке интересную сказку. Оля читает бабушке сказку. Оля читает бабушке. Оля читает. Попробуйте вы:  ЗИМОЙ ЧАСТО ДУЮТ ЗЛЫЕ ХОЛОДНЫЕ ВЕТРЫ.

Упражнение 2. Сократи предложение.

Оля выразительно читает бабушке интересную сказку.

Оля читает бабушке интересную сказку.

Оля читает бабушке сказку.

Оля читает бабушке.

Оля читает.

  • Попробуйте вы:

ЗИМОЙ ЧАСТО ДУЮТ ЗЛЫЕ ХОЛОДНЫЕ ВЕТРЫ.

Упражнение 3: Переставь слова в предложении.   Сегодня утром Маша пошла в школу. Маша сегодня утром пошла в школу. Утром сегодня пошла Маша в школу. Пошла Маша сегодня утром в школу. В школу пошла сегодня утром Маша. Попробуйте сами:  МЕДВЕДИЦА ЛЮБИТ В ХОЛОДКЕ ПОДРЕМАТЬ.

Упражнение 3: Переставь слова в предложении.

Сегодня утром Маша пошла в школу.

Маша сегодня утром пошла в школу.

Утром сегодня пошла Маша в школу.

Пошла Маша сегодня утром в школу.

В школу пошла сегодня утром Маша.

  • Попробуйте сами:

МЕДВЕДИЦА ЛЮБИТ В ХОЛОДКЕ ПОДРЕМАТЬ.

Упражнение 4. Послушай, запомни, ответь.

Упражнение 4. Послушай, запомни, ответь.

  • Выпал снег, Алеша вышел загорать.
  • Мальчики поехали в лес на лыжах, чтобы потренироваться.
  • Лягушка раскрыла зонтик, потому что пошел дождь.
  • В лесу раздались веселые трели кукушки.
  • Кошка ловила мышку, сидела долго и неподвижно.
  • Я очень удивился, когда в норе увидел большого жука.
  • Я знаю, что чиж живет в гнезде, сверчок – на чердаке, а мышь в старом чемодане.
  • Мужик взял пилу и пошел в лес пилить дерево .
Словом, сделал всё, что …  Попросил списать ….  С ходу дал кому-то …  Ну а тут – опять ….  1

Словом, сделал всё, что …

Попросил списать ….

С ходу дал кому-то …

Ну а тут – опять ….

1

Упражнение 5. Кто это? Что это? Отвечай быстро.

Упражнение 5. Кто это? Что это? Отвечай быстро.

  • Звонкий, быстрый, веселый….
  • Вкусный, алый, сочный….
  • Желтые, красные, осенние….
  • Холодный, белый, пушистый….
  • Бурый, косолапый, неуклюжий….
  • Желтые, красные, зеленые….
  • Старательный, послушный, вежливый…
  • Зеленый, продолговатый, сочный….
  • Белое, пушистое, легкое….
  • Маленькая, серенькая, пугливая …
  • Новая, интересная, библиотечная…
  • Чистое, голубое, горное…
  • Белоствольная, высокая, стройная…
Словом, сделал всё, что …  Попросил списать ….  С ходу дал кому-то …  Ну а тут – опять ….  Сходу дал кому- то сдачу. Попросил списать задачу. Словом, сделал всё, что мог. Ну а тут – опять звонок! 1

Словом, сделал всё, что …

Попросил списать ….

С ходу дал кому-то …

Ну а тут – опять ….

Сходу дал кому- то сдачу.

Попросил списать задачу.

Словом, сделал всё, что мог.

Ну а тут – опять звонок!

1

Вы умеете читать?  Пниомть – зниачт срохаинть в пматяи поуречнное тбее дгируми, а занть – это зниачт длаеть по-свемоу, не упшёрись глзаами в оразбец и не одыгляявась, вяксий рза на утечиля. (Сенека)

Вы умеете читать?

Пниомть – зниачт срохаинть в пматяи поуречнное тбее дгируми, а занть – это зниачт длаеть по-свемоу, не упшёрись глзаами в оразбец и не одыгляявась, вяксий рза на утечиля.

(Сенека)

Помнить – значит сохранить в памяти порученное тебе другими, а знать – это значит делать по – своему, не упершись глазами в образец и не оглядываясь, всякий раз на учителя. (Сенека)

Помнить – значит сохранить в памяти порученное тебе другими, а знать – это значит делать по – своему, не упершись глазами в образец и не оглядываясь, всякий раз на учителя.

(Сенека)

Благодарю  за сотрудничество!

Благодарю за сотрудничество!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Формирование техники чтения

Автор: Пугаева Вера Ивановна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Исследовательский проект "Апробация методов, повышающих технику чтения школьников""
    ["seo_title"] => string(80) "issliedovatiel_skii_proiekt_aprobatsiia_mietodov_povyshaiushchikh_tiekhniku_chti"
    ["file_id"] => string(6) "364014"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480443933"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения "
    ["seo_title"] => string(87) "rabota-nad-tiekhnikoi-chtieniia-na-niemietskom-iazykie-na-nachal-nom-etapie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "231509"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442512336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Работа над техникой чтения на иностранном языке на начальном этапе"
    ["seo_title"] => string(75) "rabota_nad_tiekhnikoi_chtieniia_na_inostrannom_iazykie_na_nachal_nom_etapie"
    ["file_id"] => string(6) "377607"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484063122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "УМК "Перспектива" .Статья "Технология продуктивного чтения как средство формирования коммуникативных УУД" "
    ["seo_title"] => string(114) "umk-pierspiektiva-stat-ia-tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnykh-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244461"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445945911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "От совершенствования техники чтения до свободного интеллектуального общения."
    ["seo_title"] => string(85) "otsoviershienstvovaniiatiekhnikichtieniiadosvobodnoghointielliektualnoghoobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453425365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства