На сегодняшний день наряду с другими технологиями мною используются в учебном процессе педагогическая технология "Игровое обучение" Цель "Игрового обучения" - обеспечение личностно-деятельного характера усвоение знаний, навыков, умений. Сущность "Игрового обучения" - самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД средствами игрового обучения»
Формирование УУД средствами игрового обучения
Выполнила: учитель начальных классов
Орлова Любовь Петровна
В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке
Игра решает важные развивающие, воспитательные и образовательные задачи:
1.Развитие познавательной деятельности ребёнка. 2. Развитие познавательно- волевой сферы. 3.Обогощение представлений об окружающем мире. 4.Формирование коммуникативных навыков. 5.Формирование культурного поведения. 6.Развитие мелкой моторики и двигательной активности.
Напишите эти буквы, расположив их в алфавитном порядке.
Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Проверь свою работу с образцом на доске.
Найдите и исправьте преднамеренные ошибки.
Назови соседей числа.
Найдите “ лишнее” число.
Выпишите чётные, нечётные числа.
Составьте равенства и неравенства.
ПРОДОЛЖИ РЯД
120,240,360,…,600,…,…,…. .
4560,4563,4566,….,…..,….,….
7890,7780,7670,…,…,…,… .
Сравни;Найди отличия;
На что похоже?;
Поиск лишнего;
Лабиринты;
Составление схем-опор;
Работа со словарями;
Работа с разного вида таблицами.
СОЧИНЯЛКИ
Придумай сказку по вопросам:
- Кто это был?
- Как выглядел?
- Куда пошел?
- Кого встретил?
- Что ему сказали?
- Что он ответил?
- Что ему сделали?
- Какова была его реакция?
- Чем вся эта история закончилась?
Составь задание партнеру;
Представь себя в роли учителя и составь задание для класса;
Составь рассказ от имени героя;
Составь рассказ от имени неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты, от имени разделительного мягкого знака и т.п.);
Отзыв на работу товарища.
Работа в парах
«Была бы охота- будет ладиться работа»
Ос.нью в д.ждливый серый день проск.кал по гор.ду олень.
Он л.тел над гулкой м.стовой рыж.м лесом пущенной стр.лой.
Имя существительное
Имя
прилагательное
Глагол
Работа в группах
Картаучёных-исследователей
Запишите результат опыта
Опыт 1. Прозрачность воды.
Опыт 2. Цвет воды.
Опыт 3. Запах воды.
Опыт 4. Вода – растворитель?
Опыт 5. Текучесть.
Опыт 6. Воздействие температуры.
«Рецепт счастья»Возьмитечашу терпения,влейтев нее полное сердце любви,добавьтедве горсти щедрости, посыпьте добротой,плеснитенемного юмора идобавьтекак можно больше веры. Все это хорошоперемешайте.Намажьте на кусок отпущенной вам жизни ипредложитекаждому, ктовстретитсяна своем пути.