kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование УУД средствами игрового обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день наряду с другими технологиями мною используются в учебном процессе педагогическая технология "Игровое обучение" Цель "Игрового обучения" - обеспечение личностно-деятельного характера усвоение знаний, навыков, умений. Сущность "Игрового обучения" - самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД средствами игрового обучения»

Формирование УУД средствами игрового обучения Выполнила: учитель начальных классов Орлова Любовь Петровна

Формирование УУД средствами игрового обучения

Выполнила: учитель начальных классов

Орлова Любовь Петровна

В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности.   Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.

В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.

Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке

Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке

Игра   решает важные развивающие, воспитательные и образовательные задачи:

Игра   решает важные развивающие, воспитательные и образовательные задачи:

1.Развитие познавательной деятельности ребёнка.  2. Развитие познавательно- волевой сферы.  3.Обогощение представлений об окружающем мире.  4.Формирование коммуникативных навыков.  5.Формирование культурного поведения.  6.Развитие мелкой моторики и двигательной активности.

1.Развитие познавательной деятельности ребёнка. 2. Развитие познавательно- волевой сферы. 3.Обогощение представлений об окружающем мире. 4.Формирование коммуникативных навыков. 5.Формирование культурного поведения. 6.Развитие мелкой моторики и двигательной активности.

Виды игр:  а) – дидактические;  б) – сюжетные;  в) – ролевые;  г) – театрализованные;  д) – подвижные;  е) – конструктивные.

Виды игр: а) – дидактические; б) – сюжетные; в) – ролевые; г) – театрализованные; д) – подвижные; е) – конструктивные.

Какая буква лишняя? Напишите эти буквы, расположив их в алфавитном порядке. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Проверь свою работу с образцом на доске.  Найдите и исправьте преднамеренные ошибки. Назови соседей числа. Найдите “ лишнее” число. Выпишите чётные, нечётные числа. Составьте равенства и неравенства.
  • Какая буква лишняя?
  • Напишите эти буквы, расположив их в алфавитном порядке.
  • Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Проверь свою работу с образцом на доске.
  • Найдите и исправьте преднамеренные ошибки.
  • Назови соседей числа.
  • Найдите “ лишнее” число.
  • Выпишите чётные, нечётные числа.
  • Составьте равенства и неравенства.

ПРОДОЛЖИ РЯД

ПРОДОЛЖИ РЯД

  • 120,240,360,…,600,…,…,…. .
  • 4560,4563,4566,….,…..,….,….
  • 7890,7780,7670,…,…,…,… .
Сравни;  Найди отличия; На что похоже?; Поиск лишнего; Лабиринты; Составление схем-опор; Работа со словарями; Работа с разного вида таблицами. 

  • Сравни; Найди отличия;
  • На что похоже?;
  • Поиск лишнего;
  • Лабиринты;
  • Составление схем-опор;
  • Работа со словарями;
  • Работа с разного вида таблицами. 

СОЧИНЯЛКИ Придумай сказку по вопросам:  - Кто это был? - Как выглядел? - Куда пошел? - Кого встретил? - Что ему сказали? - Что он ответил? - Что ему сделали? - Какова была его реакция? - Чем вся эта история закончилась?

СОЧИНЯЛКИ

Придумай сказку по вопросам:

- Кто это был?

- Как выглядел?

- Куда пошел?

- Кого встретил?

- Что ему сказали?

- Что он ответил?

- Что ему сделали?

- Какова была его реакция?

- Чем вся эта история закончилась?

Составь задание партнеру; Представь себя в роли учителя и составь задание для класса;  Составь рассказ от имени героя;  Составь рассказ от имени неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты, от имени разделительного мягкого знака и т.п.);  Отзыв на работу товарища.
  • Составь задание партнеру;
  • Представь себя в роли учителя и составь задание для класса; 
  • Составь рассказ от имени героя; 
  • Составь рассказ от имени неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты, от имени разделительного мягкого знака и т.п.); 
  • Отзыв на работу товарища.

Работа в парах

Работа в парах

«Была бы охота- будет ладиться работа»  Ос.нью в д.ждливый серый день проск.кал по гор.ду олень.  Он л.тел над гулкой м.стовой рыж.м лесом пущенной стр.лой.  Имя существительное Имя прилагательное Глагол

«Была бы охота- будет ладиться работа»

Ос.нью в д.ждливый серый день проск.кал по гор.ду олень.

Он л.тел над гулкой м.стовой рыж.м лесом пущенной стр.лой.

Имя существительное

Имя

прилагательное

Глагол

Работа в группах

Работа в группах

Карта  учёных-исследователей     Запишите результат опыта Опыт 1. Прозрачность воды.   Опыт 2. Цвет воды.   Опыт 3. Запах воды.   Опыт 4. Вода – растворитель?   Опыт 5. Текучесть.   Опыт 6. Воздействие температуры.      

Карта учёных-исследователей

 

Запишите результат опыта

Опыт 1. Прозрачность воды.

 

Опыт 2. Цвет воды.

 

Опыт 3. Запах воды.

 

Опыт 4. Вода – растворитель?

 

Опыт 5. Текучесть.

 

Опыт 6. Воздействие температуры.

 

 

 

«Рецепт счастья»  Возьмите  чашу терпения , влейте в нее полное сердце любви,  добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой,  плесните  немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте.  Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и  предложите  каждому, кто встретится  на своем пути.

«Рецепт счастья» Возьмите чашу терпения , влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кто встретится на своем пути.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование УУД средствами игрового обучения

Автор: Орлова Любовь Петровна

Дата: 11.10.2018

Номер свидетельства: 480383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование УУД обучающихся на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(59) "formirovaniie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "175034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424200220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Формирование универсальных учебных действий в рамках ДОУ, как условие успешной адаптации и обучения в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-v-ramkakh-dou-kak-usloviie-uspieshnoi-adaptatsii-i-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106240"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402986216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Статья "Универсальные учебные действия как средство обеспечения математического образования""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_univiersal_nyie_uchiebnyie_dieistviia_kak_sriedstvo_obiespiechieniia_mat"
    ["file_id"] => string(6) "398784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489081178"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "«Игра как способ формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка » "
    ["seo_title"] => string(99) "ighra-kak-sposob-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123286"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414439944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства