kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Формирование математической компетентности учащихся 2 класса при решении нестандартных задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нестандартные задачи призваны пробудить у учащихся интерес к математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Формирование математической компетентности учащихся 2 класса при решении нестандартных задач"»

Формирование математической компетентности у учащихся 2 класса при решении нестандартных задач 2018г.

Формирование математической компетентности у учащихся 2 класса при решении нестандартных задач

2018г.

Мальчик вышел из дома, чтобы пойти в булочную. Он прошел по тротуару налево20м, завернул за угол и прошел ещё 60м, опять завернул за угол и прошел ещё 20м – тут и была булочная. На каком расстоянии по прямой от ворот дома, из которого вышел мальчик, была булочная?

Мальчик вышел из дома, чтобы пойти в булочную. Он прошел по тротуару налево20м, завернул за угол и прошел ещё 60м, опять завернул за угол и прошел ещё 20м – тут и была булочная. На каком расстоянии по прямой от ворот дома, из которого вышел мальчик, была булочная?

Мальчик вышел из дома, чтобы пойти в булочную. Он прошел по тротуару налево20м, завернул за угол и прошел ещё 60м, опять завернул за угол и прошел ещё 20м – тут и была булочная. На каком расстоянии по прямой от ворот дома, из которого вышел мальчик, была булочная?  Сделаем чертеж. Булочная находится на расстоянии 60м от дома мальчика

Мальчик вышел из дома, чтобы пойти в булочную. Он прошел по тротуару налево20м, завернул за угол и прошел ещё 60м, опять завернул за угол и прошел ещё 20м – тут и была булочная. На каком расстоянии по прямой от ворот дома, из которого вышел мальчик, была булочная?

Сделаем чертеж.

Булочная находится на расстоянии 60м от дома мальчика

НЕСТАНдАРТНАЯ ЗАДАЧА

НЕСТАНдАРТНАЯ ЗАДАЧА

Задача №1 Ваня положил кружочки в один ряд так, что красный кружочек был седьмым при счёте слева направо и третьим, если считать справа налево. Сколько кружочков было у Вани? 9

Задача №1

Ваня положил кружочки в один ряд так, что красный кружочек был седьмым при счёте слева направо и третьим, если считать справа налево. Сколько кружочков было у Вани?

9

Задача №1 Ваня положил кружочки в один ряд так, что красный кружочек был седьмым при счёте слева направо и третьим, если считать справа налево. Сколько кружочков было у Вани? 9

Задача №1

Ваня положил кружочки в один ряд так, что красный кружочек был седьмым при счёте слева направо и третьим, если считать справа налево. Сколько кружочков было у Вани?

9

Задача №2 Юра сидел за партой, первой спереди и пятой сзади. Сколько парт в его ряду?

Задача №2

Юра сидел за партой, первой спереди и пятой сзади. Сколько парт в его ряду?

а 5  Задача №7. Юра сидел за партой, первой спереди и пятой сзади. Сколько парт в его ряду?

а

5

Задача №7.

Юра сидел за партой, первой спереди и пятой сзади. Сколько парт в его ряду?

Задача №3 Родион разложил квадратики в один ряд. Зелёный квадрат лежал правее красного, но левее синего. Раскрасьте квадраты.

Задача №3

Родион разложил квадратики в один ряд. Зелёный квадрат лежал правее красного, но левее синего. Раскрасьте квадраты.

Задача №3. Родион разложил квадратики в один ряд. Зелёный квадрат лежал правее красного, но левее синего. Раскрасьте квадраты. синий зелёный красный

Задача №3.

Родион разложил квадратики в один ряд. Зелёный квадрат лежал правее красного, но левее синего. Раскрасьте квадраты.

синий

зелёный

красный

Задача №4. Вася живёт выше Толи, но ниже Пети, а Петя живёт ниже Алёши. Расселите жильцов на этажах. Вася  Толя

Задача №4.

Вася живёт выше Толи, но ниже Пети, а Петя живёт ниже Алёши. Расселите жильцов на этажах.

Вася

Толя

Задача №12. Вася живёт выше Толи, но ниже Пети, а Петя живёт ниже Алёши. Расселите жильцов на этажах. Алёша Петя Вася Вася  Толя Толя

Задача №12.

Вася живёт выше Толи, но ниже Пети, а Петя живёт ниже Алёши. Расселите жильцов на этажах.

Алёша

Петя

Вася

Вася

Толя

Толя

Задача № 5. На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно крайнее её звено?  

Задача № 5.

На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно крайнее её звено?

 

Задача № 13. На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно крайнее её звено?   2части

Задача № 13.

На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно крайнее её звено?

 

2части

4части

4части

3части

3части

Используемая информация:  - интернет-ресурсы;

Используемая информация:

- интернет-ресурсы;

  • «Развитие мышления на уроках в начальных классах», автор С.Н.Гончарова;
  • «Нестандартные задачи», автор Г.Г.Левитас


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Мельник Яна Александровна

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок физики "Природные источники энергии" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-fiziki-prirodnyie-istochniki-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "110611"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406298747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему: «Простые текстовые задачи» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prostyie-tiekstovyie-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "134129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416670980"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка рабочей программы по алгебре для 8 класса( УМК Макарычева Ю.Н.и др.) "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-alghiebrie-dlia-8-klassa-umk-makarychieva-iu-n-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "203050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429380883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства