kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование гибких навыков( из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается,как использование гибких навыков помогает добиваться высоких результатов в обучении детей начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование гибких навыков( из опыта работы)»

Формирование системы навыков soft skils младших школьников ( опыт работы учителей школы № 551 )  Филиппова Т.П, Хилькевич О. И.

Формирование системы навыков soft skils младших школьников ( опыт работы учителей школы № 551 ) Филиппова Т.П, Хилькевич О. И.

SOFT SKILLS Гибкие навыки – набор социальных навыков, которые помогают человеку решать задачи в жизни: коммуникация, лидерство, работа в команде, умение слушать и договариваться, управлять людьми, обладать эмоциональным интеллектом, предлагать идеи, мыслить нестандартно, грамотно распределять время, управлять своим временем, планировать, достигать результаты, соблюдать сроки, быть инициативным, уметь ставить цели.

SOFT SKILLS

Гибкие навыки – набор социальных навыков, которые помогают человеку решать задачи в жизни: коммуникация, лидерство, работа в команде, умение слушать и договариваться, управлять людьми, обладать эмоциональным интеллектом, предлагать идеи, мыслить нестандартно, грамотно распределять время, управлять своим временем, планировать, достигать результаты, соблюдать сроки, быть инициативным, уметь ставить цели.

SOFT SKILLS «Конкурентные преимущества получат те люди, которые не просто обладают набором интересных и важных знаний, а обладают тем, что сегодня называют soft skills, обладают и креативным, и плановым, и другими мышлениями.»   Владимир Путин.

SOFT SKILLS

«Конкурентные преимущества получат те люди, которые не просто обладают набором интересных и важных знаний, а обладают тем, что сегодня называют soft skills, обладают и креативным, и плановым, и другими мышлениями.»  

Владимир Путин.

SOFT SKILLS   Личностные Коммуникативные Значительная часть регулятивных УУД развиваем  в соответствии с требованиями ФГОС

SOFT SKILLS

Личностные

Коммуникативные

Значительная часть регулятивных УУД

развиваем

в соответствии

с требованиями

ФГОС

Навыки

Навыки

  • Коммуникация. Ребёнок должен научиться общаться: представляться, знакомиться, договариваться вместе играть. Если нужно, просить помощи взрослых или сверстников, предлагать оказать ее самому. Объяснять, что именно нужно и зачем. Развивая коммуникативные навыки, ребёнок учится принимать разные точки зрения и аргументировать свою.
  • Лидерство. Это уверенность в себе и своих силах. Ребёнок учится брать ответственность за принятые решения и людей вокруг. Если никто не хочет играть, он сам предложит начать. Ребёнок может ощущать себя невидимым и ненастоящим, если постоянно будет ждать, пока кто-то организует игру за него и решит все проблемы. Дети должны ощущать себя полноценными людьми, которые умеют добиваться своего и принимать для этого верные решения.
  • Работа в группе. Умение работать и быть в группе с другими детьми помогает достигать больших целей, конкурировать и договариваться, развивает лидерство и коммуникацию. Работая в группе, ребёнок не боится принимать правила игры, выдерживать свою роль и получать от нее удовольствие.
Основные навыки soft skills  Умение работать в команде это: умение слушать, способность видеть единую цель и находить точки соприкосновения общей идеи с личными амбициями, готовность оказать помощь другим и поддержать в сложной ситуации, умение убеждать и находить компромисс .

Основные навыки soft skills

Умение работать в команде это:

  • умение слушать,
  • способность видеть единую цель и находить точки соприкосновения общей идеи с личными амбициями,
  • готовность оказать помощь другим и поддержать в сложной ситуации,
  • умение убеждать и находить компромисс .

Работа в группе

Работа в группе

Социальные групповые проекты    Проект « Знай и люби свой город»   «Никто не забыт и ничто не забыто» Проект « Мое здоровье»

Социальные групповые проекты Проект « Знай и люби свой город»

«Никто не забыт и ничто не забыто»

Проект « Мое здоровье»

Умение искать и обрабатывать информацию Интеллектуальное любопытство, жажда новых знаний, интерес к окружающему миру и желание получить новые впечатления – это естественное качество любого человека и важно его сохранить. Учитель должен научить: быть самостоятельными, добывать правильно нужную информацию, используя разные источники  учиться обобщать, сопереживать, анализировать, делать определённые выводы. Таким образом, умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий является одним из основных универсальных учебных действий.

Умение искать и обрабатывать информацию

Интеллектуальное любопытство, жажда новых знаний, интерес к окружающему миру и желание получить новые впечатления – это естественное качество любого человека и важно его сохранить.

Учитель должен научить:

  • быть самостоятельными,
  • добывать правильно нужную информацию, используя разные источники
  • учиться обобщать,
  • сопереживать,
  • анализировать,
  • делать определённые выводы.

Таким образом, умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий является одним из основных универсальных учебных действий.

Умение искать и обрабатывать информацию

Умение искать и обрабатывать информацию

  • Моя Малая Родина презентация
  • Информационные и коммуникативные технологии (интернет, средства мультимедиа)
Разрешайте ребёнку свободно мыслить, высказывать мнение обсуждать и обосновывать, быть индивидуальным Напоминайте, что

Разрешайте ребёнку свободно мыслить, высказывать мнение обсуждать и обосновывать, быть индивидуальным Напоминайте, что

  • ОШИБКА — ЭТО ТОЖЕ ШАГ ВПЕРЁД!
  • КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ПО-ДРУГОМУ?
  • А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ?
  • ОБОСНУЙ.
  • ДАВАЙ ВМЕСТЕ!
  • ПОРЕШАЕМ?
  • ТЫ МОЛОДЕЦ!
Организаторская способность

Организаторская способность

  • Организаторская способность – это способность объединять людей для достижения цели и воодушевлять себя и других на действия. Инициативность, требовательность к себе и другим, внимание к деталям, способность делегировать или делать самому – все это важные качества организатора.
  • За время обучения в школе учащиеся должны научиться организовать свое время так, чтобы успевать делать все запланированные дела: учиться, принимать участие в школьных мероприятиях, заниматься в кружках и секциях; уметь собрать команду; принимать быстрые решения, когда что-то идет не так, как задумано?
Внеурочная деятельность – благоприятная среда  для формирования Soft skills

Внеурочная деятельность – благоприятная среда для формирования Soft skills

Креативность.   Креативный человек способен находить нестандартные, совершенно новые решения в знакомых ситуациях, он умеет придумывать и воплощать в жизнь новые идеи.

Креативность. Креативный человек способен находить нестандартные, совершенно новые решения в знакомых ситуациях, он умеет придумывать и воплощать в жизнь новые идеи.

Образовательные приоритеты на сегодняшний день:   развивать социальные навыки детей, формировать уверенность в себе, в свои силы. Эти навыки никак не связаны с интеллектом, способностью цитировать Гёте в оригинале или перемножать в уме четырехзначные числа. Но умения четко формулировать мысли, предлагать альтернативные решения и уважать мнение товарищей сделают их успешным во всех сферах жизни.

Образовательные приоритеты на сегодняшний день:

развивать социальные навыки детей,

  • формировать уверенность в себе, в свои силы.

Эти навыки никак не связаны с интеллектом, способностью цитировать Гёте в оригинале или перемножать в уме четырехзначные числа. Но умения четко формулировать мысли, предлагать альтернативные решения и уважать мнение товарищей сделают их успешным во всех сферах жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование гибких навыков( из опыта работы)

Автор: Филиппова Татьяна Петровна,Хилькевич Ольга Ивановна

Дата: 27.12.2023

Номер свидетельства: 643407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Здоровье сберегающие технологии в доу " (Из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-dou-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "115234"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411907573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "«Песенный материал как средство формирования коммуникативных навыков (УУД) младших школьников на уроках английского языка» "
    ["seo_title"] => string(131) "piesiennyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnykh-navykov-uud-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "215031"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432551925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Групповая работа как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(101) "gruppovaia-rabota-kak-sriedstvo-formirovaniia-uud-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "246289"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446322164"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Обобщение опыта «Формирование самостоятельности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения столярному делу»"
    ["seo_title"] => string(144) "obobshchieniieopytaformirovaniiesamostoiatielnostiuuchashchikhsiasoghranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavprotsiessieobuchieniiastoliarnomudielu"
    ["file_id"] => string(6) "284855"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454055557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства