Просмотр содержимого документа
«"Физкультминутки два в одном"»
учитель начальных классов
МБОУ «Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области
ГАРКУШОВА В. В.
Проблема: № 1
По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных младших школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..
Проблема: № 2
НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.
- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению фактов (понятий, законов, положений и др.);
- обеспечить закрепление понятий;
- обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;
- организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;
- обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности;
- организовать деятельность учащихся по коррекции знаний и способов деятельности.
Актуальность:
Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск заданий обучающего характера. Технология проведения физминуток (2 в 1) позволяет использовать задания обучаюшего характера для проведения физминутки. Таких методических пособий ещё нет, когда материал урока использовать для закрепления темы урока и физминутки одновременно
Задачи мастер -класса:
Познакомиться с различными формами проведения физминуток
Продемонстрировать приёмы эффективной работы физминуток для закрепления учебного материала.
Организовать самостоятельную работу слушателей по конструированию собственной модели.
Собрать банк физминуток.
Стоп, уроки!
Стоп, дела,
Отдыхать пришла пора!
Для урока русского языка
1.Исходное положение руки на пояс- наклоны туловища вправо, влево, вперёд.
Тема урока – род имён существительных.
Существительное муж. рода- вправо,
женского рода- влево, среднего- вперёд.
Облако, мороз, собака, книга, стол, парта,
Воробей, ворона, человек, комната, космос, пальто, беседа, адрес, вагон, письмо,
Лестница, агроном.
2. Исходное положение руки на плечи- вращение рук вперед и назад.