kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Физкультминутки два в одном"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование физкультминутки на уроках с закреплением пройденного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Физкультминутки два в одном"»

учитель начальных классов МБОУ «Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области ГАРКУШОВА В. В.

учитель начальных классов

МБОУ «Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области

ГАРКУШОВА В. В.

Проблема: № 1 По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных младших школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..

Проблема: № 1

По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных младших школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..

Проблема: № 2 НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ .  - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению фактов (понятий, законов, положений и др.); - обеспечить закрепление понятий;  - обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях; - организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях; - обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности;  - организовать деятельность учащихся по коррекции знаний и способов деятельности.

Проблема: № 2

НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ .

- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению фактов (понятий, законов, положений и др.);

- обеспечить закрепление понятий;

- обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;

- организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

- обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности;

- организовать деятельность учащихся по коррекции знаний и способов деятельности.

Актуальность:

Актуальность:

  • Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск заданий обучающего характера. Технология проведения физминуток (2 в 1) позволяет использовать задания обучаюшего характера для проведения физминутки. Таких методических пособий ещё нет, когда материал урока использовать для закрепления темы урока и физминутки одновременно
Задачи мастер -класса:

Задачи мастер -класса:

  • Познакомиться с различными формами проведения физминуток
  • Продемонстрировать приёмы эффективной работы физминуток для закрепления учебного материала.
  • Организовать самостоятельную работу слушателей по конструированию собственной модели.
  • Собрать банк физминуток.
Стоп, уроки! Стоп, дела, Отдыхать пришла пора!

Стоп, уроки!

Стоп, дела,

Отдыхать пришла пора!

Для урока русского языка 1.Исходное положение руки на пояс- наклоны туловища вправо, влево, вперёд. Тема урока – род имён существительных. Существительное муж. рода- вправо, женского рода- влево, среднего- вперёд. Облако, мороз, собака, книга, стол, парта, Воробей, ворона, человек, комната, космос, пальто, беседа, адрес, вагон, письмо, Лестница, агроном.

Для урока русского языка

1.Исходное положение руки на пояс- наклоны туловища вправо, влево, вперёд.

Тема урока – род имён существительных.

Существительное муж. рода- вправо,

женского рода- влево, среднего- вперёд.

Облако, мороз, собака, книга, стол, парта,

Воробей, ворона, человек, комната, космос, пальто, беседа, адрес, вагон, письмо,

Лестница, агроном.

2. Исходное положение руки на плечи- вращение рук вперед и назад. Тема урока – парные согласные в слабой позиции. Слова с буквой З  –вперёд Слова с буквой С – назад Гла…ки, моро…, но…, арбу…, гру…, ука…ка , пля…ка, абрико… матро…, ири…ка, ска…ка

2. Исходное положение руки на плечи- вращение рук вперед и назад.

Тема урока – парные согласные в слабой позиции.

Слова с буквой З –вперёд

Слова с буквой С – назад

Гла…ки, моро…, но…, арбу…, гру…, ука…ка , пля…ка, абрико… матро…, ири…ка, ска…ка

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы. Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы. Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы. ДЛЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы. Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы. Тема урока- состав числа 10 5 и…, 8 и…, 6 и…, 4 и…, 7 и…, 9 и… Тема урока- таблица деления на 4. 16, 20, 8, 36, 28, 32, 4, 40, 0, 12

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы.

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы.

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы.

ДЛЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы.

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Носик пишет в воздухе числа- ответы.

Тема урока- состав числа 10

5 и…, 8 и…, 6 и…, 4 и…, 7 и…, 9 и…

Тема урока- таблица деления на 4.

16, 20, 8, 36, 28, 32, 4, 40, 0, 12

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон головой – Если ДА - 2 раза вперёд , Если НЕТ - 2 раза в стороны . Тема урока – таблица умножения на 3 3х5=15, 3х9=28, 3х6=16, 3х1=3, 3х7=27, 3х0=3, 10х3=30, 3х3=1

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон головой –

Если ДА - 2 раза вперёд ,

Если НЕТ - 2 раза в стороны .

Тема урока – таблица умножения на 3

3х5=15, 3х9=28, 3х6=16, 3х1=3,

3х7=27, 3х0=3, 10х3=30, 3х3=1

Для уроков окружающего мира Исходное положение- стойка, руки за голову, приседания, руки вперёд. Тема урока – природные зоны России. обобщение 1 ряд- растения леса, 2 ряд – растения степи, 3 ряд – растения пустыни Сосна, кактус, ковыль, колосняк тюльпан, кедр, ясень, верблюжья колючка, типчак, ирис, пихта, липа, джузгун, вяз.

Для уроков окружающего мира

Исходное положение- стойка, руки за голову, приседания, руки вперёд.

Тема урока – природные зоны России. обобщение

1 ряд- растения леса,

2 ряд – растения степи,

3 ряд – растения пустыни

Сосна, кактус, ковыль, колосняк тюльпан, кедр, ясень, верблюжья колючка, типчак, ирис, пихта, липа, джузгун, вяз.

Знакомство С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ

Знакомство С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ

Вывод: После проводимых упражнений дети легко включаются в работу и выполняют ее быстрее. Таким образом, восстанавливается потраченное время урока.

Вывод: После проводимых упражнений дети легко включаются в работу и выполняют ее быстрее. Таким образом, восстанавливается потраченное время урока.

Рефлексия:  1. Цели прихода на мастер-класс.  2. Что взяли полезного?  3. Хочется ли что-то отметить?

Рефлексия: 1. Цели прихода на мастер-класс. 2. Что взяли полезного? 3. Хочется ли что-то отметить?

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Физкультминутки два в одном"

Автор: Валентина Владимировна Гаркушова

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Как переносить слова с одной строки на другую?" "
    ["seo_title"] => string(48) "kak-pierienosit-slova-s-odnoi-stroki-na-drughuiu"
    ["file_id"] => string(6) "104256"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402679562"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему " Как переносить слова с одной строки на другую?" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kak-pierienosit-slova-s-odnoi-stroki-na-drughuiu"
    ["file_id"] => string(6) "130663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415967497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методические рекомендации к уроку "Два в одном" "
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-uroku-dva-v-odnom"
    ["file_id"] => string(6) "225704"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439828475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по литературному чтению "Два мира Ваньки Жукова" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-dva-mira-van-ki-zhukova"
    ["file_id"] => string(6) "118767"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413227962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему "Чтение басни Л.Н. Толстого Два товарища" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chtieniie-basni-l-n-tolstogho-dva-tovarishcha"
    ["file_id"] => string(6) "132234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416312658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства