kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированные - развивающие занимательные задания по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЛАЙД 1.

Дифференцированные  развивающие –  занимательные задания по окружающему миру 1 – 4 класс.  (См. презентацию).

СЛАЙД 2. РАСТЕНИЯ

СЛАЙД 3. Задания для 1 класса.
Тема: Овощи и фрукты

Дидактическая задача: Совершенствовать умения различать овощи и фрукты.

1 карточка (первый уровень): отгадайте загадки и соберите в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты.

2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород вспомните, и запишите две загадки про овощи.

3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу.

СЛАЙД 4.  Задания для 2  класса.  
Тема: Растения

Дидактическая задача:  Знать признаки растений, уметь группировать по их признакам.

1 карточка (первый уровень): укажите стрелками, к какой  группе относятся данные растения, покажите стрелками.

2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.

3 карточка (третий уровень): определите дерево по его описанию.

СЛАЙД 5 .  Задания для 3  класса.
Тема: Развитие и размножение растений.

Дидактическая задача: Расширять знания о жизни, размножении и развитии растений.

1 карточка (первый уровень):  определите признаки живого.

2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадий развития растений.

3 карточка (третий уровень): разгадайте кроссворд.

СЛАЙД 6.  Задания для 4  класса.
Тема: Растения луга

Дидактическая задача: Закрепить знания о жизни растений на лугу.

1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите растения луга.

 2 карточка (второй уровень): напишите  обитателей луга, разделив их на три основные группы.

3 карточка (третий уровень):  узнайте лекарственные растения луга по иллюстрации, расскажите о его пользе, как правильно собирать лекарственные растения?
СЛАЙД 7 .  Задания для 1 класса.
1 карточка
(первый уровень): отгадайте загадки и соберите в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты.

СЛАЙД 8.  2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород, вспомните и запишите две загадки про овощи.

   Свекла, лук, слива, картофель, горох, киви, тыква, чеснок, перец, мандарин, помидор, хурма, гранат, груша, морковь, капуста, виноград, редька, ананас.


СЛАЙД 9, 10.  3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу (каждому ученику по одному кроссворду).

СЛАЙД 11  .  Задания для 2 класса.

1 карточка (первый уровень): укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения, покажите стрелками.

Дуб

Ромашка

Осина

Береза

Сосна

Клевер

Рябина

СЛАЙД 12.  2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.

СЛАЙД 13.  3 карточка (третий уровень): определите дерево по  его  описанию.

  • Настоящая красавица, белые одежки, золотые сережки.  Древесина  очень плотная.  Сок вкусный и полезный для здоровья. Только не спеши  собирать его, ведь без него она погибнет.
  • Растет очень медленно, но зато живет до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее его. Он не гниет в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных он – настоящая кормушка.
  • Цветет летом и цветы ее медоносы.  Мед считается самым лучшим. А  чай помогает от простуды.
  • Обычно растет на влажных местах. В густых ее ветвях находят себе жилье многие животные. Её называют музыкальным деревом. Ее древесина используется для изготовления гитар, скрипок, пианино. Еще из нее делают бумагу.
  • Прекрасное витаминное дерево. Очень хорош и красив бор! Точно высокие свечи возвышаются  над головой эти деревья. В её лесу хорошо и легко дышится. Смолистые вещества убивают микробы. В её лесах много ягод и грибов.

Задания для 3  класса.

СЛАЙД 14.  1 карточка (первый уровень):  определите признаки живого (указать галочкой).

а) движется, питается, размножается, растет, дышит;

б) питается, размножается, растет, умирает, дышит;

в) размножается, дышит, растет, питается, летает;

г) дышит, видит, растет, умирает, размножается.

СЛАЙД 15.  2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадий развития растений.

  • проросток с развивающимися корешком
  • взрослое растение с плодами и семенами
  • семя
  • взрослое растение с цветками
  • проросток с развивающимися стеблем и листочками

СЛАЙД 16.  3 карточка (третий уровень): разгадайте  кроссворд.

1. За один теплый солнечный день один гектар леса поглощает 220- 280 кг углекислого газа и выделяет 180- 200 кг кислорода. При каком процессе жизнедеятельности растений это происходит?

2.  Что необходимо растению для производства кислорода из углекислого газа и воды?

3.  Какой газ выделяют растения при дыхании?

4.  Как называется процесс, при котором растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ?

5.  Какой газ необходим для дыхания растений?

Задания для 4  класса.

СЛАЙД 17.  1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите растения луга.

  Береза, ромашка, ель, лютик, одуванчик, клевер, сосна, орешник, василёк, морковь, репейник, астра, кактус, подорожник.

СЛАЙД 18.  2 карточка (второй уровень): напишите растения луга, разделив их на две  основные группы.

Одуванчик, полынь,  репейник, подорожник, щавель, пустырник, птичья  гречиха,

зверобой, ромашка, душица, василек, тысячелистник.

СЛАЙД 19.  3 карточка (третий уровень):

узнайте лекарственные растения луга по иллюстрации, расскажите о его пользе, как правильно собирать лекарственные растения?


СЛАЙД 20.  Тема: Животные
Задания для 1  класса.

СЛАЙД 21.  Дидактическая цель: Закрепить знания о разнообразии  животных.

1 карточка (первый уровень)   Стрелочками покажи, с какого континента родом каждое из животных.

2 карточка (второй уровень) Отгадай  ребусы и запиши названия животных.

3 карточка (третий уровень) Отгадай загадки  и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.

Задания для  1 класса.

СЛАЙД 22.  1 карточка (первый уровень) Стрелочками покажи, с какого континента родом каждое из этих животных.                 
СЛАЙД 23.  2 карточка (второй уровень) Отгадай  ребусы и запиши названия животных.

СЛАЙД 24.  3 карточка (третий уровень) Отгадай загадки  и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.

1.Что за зверь лесной

Встал, как столбик,

Под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы? —

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

3.По веткам скачет,

Да не птица;

Рыжая, да не лисица.

4.Меньше тигра, меньше кошки,

Над ушами, кисти, рожки,

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь.

5. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

СЛАЙД 25.  Задания для 2  класса.
Тема: Разнообразие животных.

Дидактическая цель: Формирование понятий дикие, домашние животные.

1 карточка  (первый уровень)       распредели  всех животных по их «домам» (домашние животные,  дикие животные)

2 карточка (второй уровень):  реши кроссворд

3 карточка (третий уровень):

СЛАЙД 26.  Запиши домашних родственников диких зверей

  1. медведь
  2. бурундук
  3. баран
  4. кошка
  5. рысь
  6. соболь
  7. корова
  8. лошадь.
  9. волк
  10. курица                                                         

Задания для 2  класса.
СЛАЙД 27.  2 карточка (второй уровень): реши кроссворд
СЛАЙД 28.  3 карточка (третий уровень): Запиши домашних родственников диких зверей

СЛАЙД 29.  Тема: Размножение животных.

Задания для 3  класса.
Дидактическая цель:
Закрепление знаний по теме размножение животных.

СЛАЙД 30.  1карточка (первый уровень) соедини животное и детеныша.

СЛАЙД 31.  2 карточка (второй уровень) напиши «папу и маму» детеныша.

СЛАЙД 32.  3 карточка (третий уровень)  вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных.

СЛАЙД 33. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  

В работе были использованы ресурсы интернета.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные - развивающие занимательные задания по окружающему миру. »

Дифференцированные развивающие –  занимательные задания по окружающему миру 1 – 4 класс  Учитель начальных классов Набиева Ч.М. город Сургут

Дифференцированные

развивающие –

занимательные задания по

окружающему миру

1 – 4 класс

Учитель начальных классов

Набиева Ч.М.

город Сургут

1 класс   Тема: Овощи и фрукты Дидактическая задача: Совершенствовать умения различать овощи и фрукты.  1 карточка  (первый уровень): отгадайте загадки и соберите в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты. 2 карточка  (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород вспомните и запишите две загадки про овощи. 3 карточка  (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу.

1 класс Тема: Овощи и фрукты

Дидактическая задача:

Совершенствовать умения различать овощи и фрукты.

1 карточка (первый уровень): отгадайте загадки и соберите в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты.

2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород вспомните и запишите две загадки про овощи.

3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу.

2 класс   Тема: Растения  Дидактическая задача:  Знать признаки растений, уметь группировать по их признакам. 1 карточка  (первый уровень): укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения, покажите стрелками. 2 карточка  (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды. 3 карточка  (третий уровень): определите дерево по его описанию.

2 класс Тема: Растения

Дидактическая задача:

Знать признаки растений, уметь группировать

по их признакам.

1 карточка (первый уровень): укажите стрелками, к какой группе

относятся данные растения, покажите стрелками.

2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.

3 карточка (третий уровень): определите

дерево по его описанию.

3 класс  Тема: Развитие и размножение растений.    Дидактическая задача: Расширять знания о жизни, размножении и развитии растений. 1 карточка  (первый уровень):  определите признаки живого. 2 карточка  (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадий развития растений. 3 карточка  (третий уровень): разгадайте кроссворд.

3 класс Тема: Развитие и размножение растений.

Дидактическая задача:

Расширять знания о жизни,

размножении и развитии растений.

1 карточка (первый уровень): определите признаки живого.

2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами

последовательность стадий развития растений.

3 карточка (третий уровень): разгадайте кроссворд.

4 класс  Тема: Растения луга Дидактическая задача: Закрепить знания о жизни растений на лугу. 1 карточка  (первый уровень): из предложенных растений найдите растения луга.   2 карточка  (второй уровень): напишите обитателей луга, разделив их на три основные группы. 3 карточка  (третий уровень): узнайте лекарственные растения луга по иллюстрации, расскажите о его пользе, как правильно собирать лекарственные растения?

4 класс Тема: Растения луга

Дидактическая задача:

Закрепить знания о жизни растений на лугу.

1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите

растения луга.

2 карточка (второй уровень): напишите обитателей луга, разделив их

на три основные группы.

3 карточка (третий уровень): узнайте лекарственные растения луга по

иллюстрации, расскажите о его пользе, как правильно собирать

лекарственные растения?

1 класс 1 карточка (первый уровень): отгадайте загадки и соберите в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты.

1. Над землей трава,

Под землей алая голова (свёкла).

3. Круглое румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки .(яблоко)

2. Прежде чем мы его съели

Все наплакаться успели.( лук).

5. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста)

4. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый .(огурец)

6. И зелен и густ

На грядке вырос куст

Покопай немножко

Под кустом …(картошка)

7. Далеко на юге где-то

Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас

Толстокожий ...(ананас)

8. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его ...(лимон)

9. Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа ...(груша)

1 0. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет ...(банан)

11. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин –

Это спелый ...(апельсин)

12. Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад

.Это сладкий ...(виноград)

1 класс   2 карточка  (второй уровень):  «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород, вспомните и запишите две загадки про овощи. Свекла, лук, слива, картофель, горох, киви, тыква, чеснок, перец, мандарин, помидор, хурма, гранат, груша, морковь, капуста, виноград, редька, ананас.

1 класс 2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород, вспомните и запишите две загадки про овощи.

Свекла, лук, слива, картофель, горох, киви, тыква, чеснок, перец, мандарин, помидор, хурма, гранат, груша, морковь, капуста, виноград, редька, ананас.

1 класс   3 карточка  (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу. 4 5 8 7 6 10 11 9 13 14 15 12 1 2 3

1 класс 3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу.

4

5

8

7

6

10

11

9

13

14

15

12

1

2

3

1 класс 21 24 22 25 26 23 27 28 29 30 20 16 17 19 18

1 класс

21

24

22

25

26

23

27

28

29

30

20

16

17

19

18

2 класс 1 карточка  (первый уровень): укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения, покажите стрелками. Дуб Ромашка Осина Береза Сосна Клевер Рябина   Деревья  Кустарники  Травы

2 класс

1 карточка (первый уровень): укажите

стрелками, к какой группе относятся

данные растения, покажите стрелками.

  • Дуб
  • Ромашка
  • Осина
  • Береза
  • Сосна
  • Клевер
  • Рябина

Деревья

Кустарники

Травы

2 класс 2 карточка  (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.

2 класс

2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.

2 класс 3 карточка  (третий уровень): определите дерево по его описанию. Настоящая красавица, белые одежки, золотые сережки.  Древесина очень плотная. Сок вкусный и полезный для здоровья. Только не спеши  собирать его, ведь без него она погибнет.

2 класс

3 карточка (третий уровень): определите дерево по

его описанию.

  • Настоящая красавица, белые одежки, золотые сережки.

Древесина очень плотная. Сок вкусный и полезный для здоровья. Только не спеши

собирать его, ведь без него она погибнет.

  • Растет очень медленно, но зато живет до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее его. Он не гниет в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных он – настоящая кормушка.
  • Цветет летом и цветы ее медоносы. Мед считается самым лучшим. А чай помогает от простуды.
  • Обычно растет на влажных местах. В густых ее ветвях находят себе жилье многие животные. Её называют музыкальным деревом. Ее древесина используется для изготовления гитар, скрипок, пианино. Еще из нее делают бумагу.
  • Прекрасное витаминное дерево. Очень хорош и красив бор! Точно высокие свечи возвышаются над головой эти деревья. В её лесу хорошо и легко дышится. Смолистые вещества убивают микробы. В её лесах много ягод и грибов.
3 класс   1 карточка  (первый уровень):  определите признаки живого (указать галочкой). а) движется, питается, размножается, растет, дышит; б) питается, размножается, растет, умирает, дышит; в) размножается, дышит, растет, питается, летает; г) дышит, видит, растет, умирает, размножается.

3 класс

1 карточка (первый уровень): определите признаки живого (указать галочкой).

а) движется, питается, размножается, растет, дышит;

б) питается, размножается, растет, умирает, дышит;

в) размножается, дышит, растет, питается, летает;

г) дышит, видит, растет, умирает, размножается.

3 класс   2 карточка  (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадий развития растений.

3 класс

2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадий

развития растений.

  • проросток с развивающимися корешком
  • взрослое растение с плодами и семенами
  • семя
  • взрослое растение с цветками
  • проросток с развивающимися стеблем и листочками
3 класс   3 карточка  (третий уровень): разгадайте кроссворд. 1. За один теплый солнечный день один гектар леса поглощает 220- 280 кг углекислого газа и выделяет 180- 200 кг кислорода. При каком процессе жизнедеятельности растений это происходит ? 2. Что необходимо растению для производства кислорода из углекислого газа и воды? 3. Какой газ выделяют растения при дыхании? 4. Как называется процесс, при котором растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ? 5. Какой газ необходим для дыхания растений? 1 р 3 а 4 с2 т е 5 н и я

3 класс

3 карточка (третий уровень): разгадайте кроссворд.

1. За один теплый солнечный день один гектар леса

поглощает 220- 280 кг углекислого газа и выделяет 180- 200

кг кислорода. При каком процессе жизнедеятельности

растений это происходит ?

2. Что необходимо растению для производства кислорода из

углекислого газа и воды?

3. Какой газ выделяют растения при дыхании?

4. Как называется процесс, при котором растения

поглощают кислород и выделяют углекислый газ?

5. Какой газ необходим для дыхания растений?

1

р

3

а

4

с2

т

е

5

н

и

я

4 класс   1 карточка  (первый уровень): из предложенных растений найдите растения луга.   Береза, ромашка, ель, лютик, одуванчик, клевер, сосна, орешник, василёк, морковь, репейник, астра, кактус, подорожник.

4 класс

1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите растения луга.

Береза, ромашка, ель, лютик, одуванчик,

клевер, сосна, орешник, василёк, морковь,

репейник, астра, кактус, подорожник.

4 класс   2 карточка  (второй уровень): напишите растения луга, разделив их на две основные группы. Одуванчик, полынь, репейник, подорожник, щавель, пустырник, птичья гречиха, зверобой, ромашка, душица, василек, тысячелистник.    Лекарственные растения Нелекарственные растения

4 класс

2 карточка (второй уровень): напишите растения луга,

разделив их на две основные группы.

Одуванчик, полынь, репейник,

подорожник, щавель,

пустырник, птичья гречиха,

зверобой, ромашка, душица,

василек, тысячелистник.

Лекарственные растения

Нелекарственные растения

4 класс   3 карточка  (третий уровень): узнайте лекарственные растения луга по иллюстрации, расскажите о его пользе, как правильно собирать лекарственные растения?

4 класс

3 карточка (третий уровень):

узнайте лекарственные растения луга по иллюстрации, расскажите о его пользе, как

правильно собирать лекарственные растения?

1 класс  Тема: Животные   Дидактическая цель:  Закрепить знания о разнообразии  животных.   1 карточка (первый уровень) Раскрась животных и стрелочками покажи с какого континента родом каждое из них. 2 карточка (второй уровень) Отгадай ребусы и запиши названия животных. 3 карточка (третий уровень) Отгадай загадки и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.

1 класс Тема: Животные Дидактическая цель: Закрепить знания о разнообразии животных.

1 карточка (первый уровень)

Раскрась животных и стрелочками покажи с какого континента родом

каждое из них.

2 карточка (второй уровень)

Отгадай ребусы и запиши названия животных.

3 карточка (третий уровень)

Отгадай загадки и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.

1 класс  1 карточка (первый уровень)   Стрелочками покажи с какого континента родом каждое из этих животных.

1 класс 1 карточка (первый уровень) Стрелочками покажи с какого континента родом каждое из этих животных.

1 класс  2 карточка (второй уровень)  Отгадай ребусы и запиши названия животных.   1 2 3 4 5

1 класс 2 карточка (второй уровень) Отгадай ребусы и запиши названия животных.

1

2

3

4

5

1 класс   3 карточка (третий уровень)  Отгадай загадки и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.   1. Что за зверь лесной Встал, как столбик, Под сосной И стоит среди травы, Уши больше головы? — 2. Кто зимой холодной Бродит злой, голодный? 3. По веткам скачет, Да не птица; Рыжая, да не лисица. 4. Меньше тигра, меньше кошки, Над ушами, кисти, рожки, С виду кроток, но не верь: Страшен в гневе этот зверь. 5. Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала.  1 3 2 5 4

1 класс 3 карточка (третий уровень) Отгадай загадки и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.

1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик,

Под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы? —

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

3. По веткам скачет,

Да не птица;

Рыжая, да не лисица.

4. Меньше тигра, меньше кошки,

Над ушами, кисти, рожки,

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь.

5. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

1

3

2

5

4

2 класс  Тема: Разнообразие животных.  Дидактическая цель:  Формирование понятий дикие, домашние животные. 1 вариант (первый уровень)  распредели всех животных по их «домам» (домашние животные, дикие животные) 2 карточка (второй уровень):  реши кроссворд 3 карточка (третий уровень): запиши домашних родственников диких зверей

2 класс Тема: Разнообразие животных. Дидактическая цель: Формирование понятий дикие, домашние животные.

1 вариант (первый уровень)

распредели всех животных по их «домам» (домашние животные,

дикие животные)

2 карточка (второй уровень):

реши кроссворд

3 карточка (третий уровень):

запиши домашних родственников диких зверей

2 класс 1 карточка  (первый уровень)  Задание: распредели всех животных по их «домам» (домашние животные, дикие животные)

2 класс

1 карточка (первый уровень)

Задание: распредели всех животных по их «домам» (домашние животные, дикие животные)

  • медведь
  • бурундук
  • баран
  • кошка
  • рысь
  • соболь
  • корова
  • лошадь .
  • волк
  • курица
2 класс  2 карточка  (второй уровень):  реши кроссворд 1 2 2 3 1

2 класс 2 карточка (второй уровень): реши кроссворд

1

2

2

3

1

2 класс  3 карточка  (третий уровень):   Запиши домашних родственников диких зверей в о л к р ы с ь к а б а н б у й в о л д и к и й о л е н ь з а я ц

2 класс 3 карточка (третий уровень): Запиши домашних родственников диких зверей

в

о

л

к

р

ы

с

ь

к

а

б

а

н

б

у

й

в

о

л

д

и

к

и

й

о

л

е

н

ь

з

а

я

ц

3 класс   Тема: Размножение животных.   Дидактическая цель:  Закрепление знаний по теме размножение животных.   1карточка (первый уровень)  соедини животное и детеныша.  2 карточка (второй уровень)  напиши «папу и маму» детеныша.  3 карточка (третий уровень)   вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных.

3 класс Тема: Размножение животных. Дидактическая цель: Закрепление знаний по теме размножение животных.

1карточка (первый уровень)

соедини животное и детеныша.

2 карточка (второй уровень)

напиши «папу и маму» детеныша.

3 карточка (третий уровень)

вставь в таблицу пропущенные

фазы развития животных.

3 класс   1карточка (первый уровень)   соедини животное и детеныша. к м р е о в о л ж д е в ь л т е ч е ч р ж е л о е е н б е н е н н о о к о о н к о к к к в о к о л к к р м р о о л е л о в д а в ш и к а е д д ь ь

3 класс 1карточка (первый уровень) соедини животное и детеныша.

к

м

р

е

о

в

о

л

ж

д

е

в

ь

л

т

е

ч

е

ч

р

ж

е

л

о

е

е

н

б

е

н

е

н

н

о

о

к

о

о

н

к

о

к

к

к

в

о

к

о

л

к

к

р

м

р

о

о

л

е

л

о

в

д

а

в

ш

и

к

а

е

д

д

ь

ь

3 класс   2 карточка (второй уровень)  напиши «папу и маму» детеныша.    ц ы у т п е л г е н у н о и с к о н е к н д к о о ю к ш з о к л н е о о т н к е о н к о к

3 класс 2 карточка (второй уровень) напиши «папу и маму» детеныша.

ц

ы

у

т

п

е

л

г

е

н

у

н

о

и

с

к

о

н

е

к

н

д

к

о

о

ю

к

ш

з

о

к

л

н

е

о

о

т

н

к

е

о

н

к

о

к

3 класс   3 карточка (третий уровень)    вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных.   насекомые яйцо----личинка----куколка----взрослое насекомое  откладывают икру земноводные откладывают икру икра-----малек----- рыба млекопитающие Детёныши ----взрослое животное

3 класс 3 карточка (третий уровень) вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных.

насекомые

яйцо----личинка----куколка----взрослое насекомое

откладывают икру

земноводные

откладывают икру

икра-----малек----- рыба

млекопитающие

Детёныши ----взрослое животное


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дифференцированные - развивающие занимательные задания по окружающему миру.

Автор: Набиева Чулпан Муниповна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока развития речи по теме "Сочинение-описание по заданному плану "Краски осени" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-po-tiemie-sochinieniie-opisaniie-po-zadannomu-planu-kraski-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "137568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417370374"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по математике для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070064"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Развитие творческих способностей учащихсяв урочной и внеурочной деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskikh_sposobnostei_uchashchikhsiav_urochnoi_i_vneurochnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "617546"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611543"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Нестандартные методы словарной работы на уроках. "
    ["seo_title"] => string(51) "niestandartnyie-mietody-slovarnoi-raboty-na-urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "118080"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413032480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства