Лексическая тема открытого урока "Дети в лесу" Грамматическая тема урока "Буквы ь-ъ"
Просмотр содержимого документа
«Дети в лесу \презентация\»
Лексическая тема урока :
« Дети в лесу»
Грамматическая тема урока :
“ Буквы ь-ъ ”
Цели урока:
1. Обогатить словарный запас учащихся. Познакомить учащихся со словами с “ь” и “ъ” знаком. Повторить знания о звуках и буквах.
2. Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
3. Развивать кругозор учащихся. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Учебник, рисунки, слайды, карточки с грамматическими заданиями, раздаточные материалы “Алфавит”, кроссворд.
Ход урока.
Организационный момент .
1. Санитарное состояние кабинета.
2. Наличие мела, тряпки.
3. Посещаемость учащихся.
4. Учебные принадлежности учащихся.
Психологический настрой:
Встали прямо, подтянулись,
И друг другу улыбнулись.
Улыбнулись и нашим гостям.
Опрос домашнего задания.
- № 1 составить алфавит
- № 2 стихотворение
- № 3 словарная работа, решить кроссворд.
- № 4 тест
К р о с с в о р д “ ф р у к т ы ”
В
И
Г
А
Н
Р
Н
О
Г
А
А
Я
Л
Н
Н
К
К
И
Р
Б
Алмұрт
Алма
Л
А
А
И
Л
А
М
У
Қара өрік
Д
Г
О
С
У
О
В
Т
А
С
Р
Анар
Құлпынай
Киви
Н
Лимон
Ю
И
П
Б
Л
К
Р
Жүзім
Ананас
К
У
Е
Н
О
И
Апельсин
Өрік
В
И
Л
Ш
К
Ь
А
А
С
А
И
Н
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить!
Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Все без исключения
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус!
Тест
Четырнадцатое декабря
Классная работа
Дети в лесу
Буквы ь-ъ.
Объяснение новой темы.
1. Первичное чтение текста.
2. Работа по тексту.
3. Словарная работа.
Поставьте вопросы к картинкам.
Кто это или что это?
Аю
-медведь
Қайың
– берёза
Т үлкі
– лиса
Қарағай
– сосна
Қасқыр
– волк.
Сәмбі тал
– ива
Емен
– дуб
Шырша
-ель
Шие а ғ ашы
-вишня
Қара ө рік а ғ ашы
-слива
Закрепление нового материала: Выполнение упражнения №5. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.
№ 5.Напишите предложения.
В лесу растут и . В саду растут и . В огороде растут и . В парке растут и .
Слова для справок:
сосны
бер ёза
огурцы
помидоры
сливы
вишни
дуб
ели
К р о с с в о р д “ д е р е в ь я ”
С
Л
В
Б
И
И
В
С
Ш
Е
Д
И
А
Н
Р
О
Я
В
С
У
Ё
А
Б
Н
З
А
А
Домашнее задание:
Урок №6
Упражнение: 3. Стр: 48
Упражнение: 8. Стр: 49
(Выучите наизусть)