kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление числа на произведение (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема « Деление числа на произведение».

Цели: познакомить с разными способами деления числа на произведение;

совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся выполнять деление числа на произведение разными способами;

ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними;

в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление числа на произведение (презентация) »

Деление числа на произведение

Деление числа на произведение

  • Урок № 80
  • 4 класс ФГОС
  • Учитель Борисова Татьяна Сергеевна
  • МБОУ «Невидимковская ООШ»
Актуализация знаний 1. Устный счёт Игра «Кто быстрее» 2км 500м : 2 + 750м * 4 = 5т 4ц : 6 : 9 * 10 = 2ч 30мин : 3 – 20мин * 2 = 2кг 800г : 7 + 600г : 250г = 4км 500м : 900 + 995м : 25м = 2км 500м : 5 + 100м : 25м =  8км 1т 1ч 4 40м 24

Актуализация знаний

  • 1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»
  • 2км 500м : 2 + 750м * 4 =
  • 5т 4ц : 6 : 9 * 10 =
  • 2ч 30мин : 3 – 20мин * 2 =
  • 2кг 800г : 7 + 600г : 250г =
  • 4км 500м : 900 + 995м : 25м =
  • 2км 500м : 5 + 100м : 25м =

8км

4

40м

24

Актуализация знаний 1. Устный счёт Игра «Кто быстрее» 3м 6дм : 9 * 8 + 3дм = 4т 8ц * 5 : 12 * 6 = 2мин 20с : 2 – 10с * 60 = 2т 52ц : 12 + 58ц : 8 = 8км 400м : 200 + 583м : 25 = 8м 8см :8 + 99см : 25 = 35дм 120ц 1ч 8ц 25м 8см

Актуализация знаний

  • 1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»
  • 3м 6дм : 9 * 8 + 3дм =
  • 4т 8ц * 5 : 12 * 6 =
  • 2мин 20с : 2 – 10с * 60 =
  • 2т 52ц : 12 + 58ц : 8 =
  • 8км 400м : 200 + 583м : 25 =
  • 8м 8см :8 + 99см : 25 =

35дм

120ц

25м

8см

Актуализация знаний 1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»  9м 60см : 8 + 80см * 25 = 7т 2ц : 9 * 5 : 20 = 2сут. 6ч : 2 – 15ч * 2 = 4кг 50г : 3 + 650г * 15 = 12км 500м : 500 * 48 : 120 = 4м6см : 7 – 8см * 2 = 50м 2ц 1сут 30кг 10м 1м

Актуализация знаний

  • 1. Устный счёт Игра «Кто быстрее» 9м 60см : 8 + 80см * 25 =
  • 7т 2ц : 9 * 5 : 20 =
  • 2сут. 6ч : 2 – 15ч * 2 =
  • 4кг 50г : 3 + 650г * 15 =
  • 12км 500м : 500 * 48 : 120 =
  • 4м6см : 7 – 8см * 2 =

50м

1сут

30кг

10м

Самоопределение к деятельности -Объясни, как рассадили 12детей за 6 парт   12 : 2 : 3 =2         Сначала сделали 2 ряда по 3 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности

-Объясни, как рассадили 12детей за 6 парт

12 : 2 : 3 =2

Сначала сделали 2 ряда по 3 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности -Объясни, как рассадили 12детей за 6 парт     12 : 3 : 2 = 2       Сначала сделали 3 ряда по 2 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности

-Объясни, как рассадили 12детей за 6 парт

12 : 3 : 2 = 2

Сначала сделали 3 ряда по 2 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности Как число 6 разбили на множители?  Сделайте вывод : какими способами можно 12 разделить на произведение чисел 3 и 2? Сформулируйте задачи урока. 3 * 2 = 6 Познакомиться с приёмами деления числа на произведение

Самоопределение к деятельности

  • Как число 6 разбили на множители?
  • Сделайте вывод : какими способами можно 12 разделить на произведение чисел 3 и 2?
  • Сформулируйте задачи урока.

3 * 2 = 6

Познакомиться с приёмами деления числа на произведение

Открытие нового знания 1. Работа по учебнику Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.25. - Как разделить число на произведение разными способами? Можно вычислить произведение и разделить на него число Можно разделить число на первый множитель, а результат разделить на второй множитель. Можно разделить число сначала на второй множитель, а результат разделить на первый множитель

Открытие нового знания

  • 1. Работа по учебнику
  • Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.25.
  • - Как разделить число на произведение разными способами?

Можно вычислить произведение и разделить на него число

Можно разделить число на первый множитель, а результат разделить на второй множитель.

Можно разделить число сначала на второй множитель, а результат разделить на первый множитель

Проговаривание во внешней речи.

Проговаривание во внешней речи.

  • 1. № 73 (с25) – устное выполнение
Самостоятельная работа (по включению в систему знаний) № 74 (с. 25)- самостоятельное выполнение.  № 77 (с. 25) – самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.    В рабочей тетради №1 (с. 26) 90 : 10 = 9, 150 : 30 = 5, 600 : 100 = 6 156 000, 570, 7 017 51 216, 3 198, 404 2, 2, 2. 6, 18, 200

Самостоятельная работа (по включению в систему знаний)

  • 74 (с. 25)- самостоятельное выполнение.
  • 77 (с. 25) – самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.
  • В рабочей тетради №1 (с. 26)

90 : 10 = 9, 150 : 30 = 5, 600 : 100 = 6

156 000, 570, 7 017

51 216, 3 198, 404

2, 2, 2. 6, 18, 200

Физкультминутка.

Физкультминутка.

  • Шеей крутим осторожно –
  • Голова кружиться может.
  • Влево смотрим – раз, два, три.
  • Так. И вправо посмотри.
  • (вращение головой вправо и влево)
  • Вверх потянемся, пройдёмся
  • (потягивания- руки вверх. Шаги на месте)
  • И на место вновь вернёмся.
  • (сесть за парту)
Включение в систему знаний (решение задач). 1.) № 75 (с. 25)   2.) – Подумайте, как эту задачу можно решить другим способом. 83 * 20 – 45 * 20 = 760 кг (83 – 45 ) * 20 = 760 кг

Включение в систему знаний (решение задач).

  • 1.) № 75 (с. 25)
  • 2.) – Подумайте, как эту задачу можно решить другим способом.

83 * 20 – 45 * 20 = 760 кг

(83 – 45 ) * 20 = 760 кг

Рефлексия. Самостоятельно выполните задания «Проверь себя». (Учебник с.25) Взаимопроверка.  7, 5, 5.

Рефлексия.

  • Самостоятельно выполните задания «Проверь себя». (Учебник с.25) Взаимопроверка.

7, 5, 5.

Подведение итогов.

Подведение итогов.

  • - Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке?
  • - Как разделить число на произведение?
  • - Какое задание было самым интересным?
  • - Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • Учебник: № 76 (с.25)
  • Рабочая тетрадь: №4, 5 (с.27)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деление числа на произведение (презентация)

Автор: Борисова Татьяна Сергеевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытый урок по математике в 4 классе "Деление числа на произведение" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-4-klassie-dielieniie-chisla-na-proizviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "193734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427691715"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по математике в 4 классе на тему: «Деление числа на произведение»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_v_4_klassie_na_tiemu_dielieniie_chisla_na_proizv"
    ["file_id"] => string(6) "376831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483951774"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему Названия компонентов и результата деления + презентация "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-komponientov-i-riezul-tata-dielieniia-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "118323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413110349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока с презентацией по математике "Деление с остатком. 3 класс" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-po-matiematikie-dielieniie-s-ostatkom-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440855374"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛд"
    ["seo_title"] => string(48) "dielieniie-i-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chisld"
    ["file_id"] => string(6) "256570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448180849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства