Просмотр содержимого документа
«Действия с двузначными числами»
Математика2 класс
Урок–рефлексия
тема:
«Действия с двузначными
числами»
Математический диктант
12
99
38
26
68
45
54
9
I вариант: 9, 12, 26, 38, 45, 54, 68, 99
II вариант: 99, 68, 54, 45, 38, 26, 12, 9
9
Работа с равенствами и неравенствами
I вариант:
составить равенства
используя двузначные числа
II вариант:
составить неравенства используя
двузначные числа
Физминутка
Разминка для глаз
Работа с равенствами и неравенствами
Задание:
Получите верные равенства.
12
36+?=28+20
17
69-35=17+?
89
?-24=49+16
Работа с уравнениями
1 ряд:
х-16=14+23
2 ряд:
25+ y =68+32
3 ряд:
78- a =64-36
Работа с величинами
76
46
7дм6см=*см
4см6мм=*мм
4
1
5
3
41мм=*см*мм
53см=*дм*см
Самостоятельная работа
Задание: вместо звездочек поставьте подходящие цифры:
7 *
*3
38
* 1
2*
84
**
*3
61
* 6
1*
50
+
+
-
-
6 1
23
84
48
13
61
7 1
33
38
6 6
16
50
+
+
-
-
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, два – нагнулся, три – нагнулся.
Руки в стороны развел, ключик, видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать надо на носочки встать.
Задача:
Задание:
решите задачу устно
После того как из одной вазы взяли 4 конфеты, а в другую положили 4 конфеты, то в обеих вазах осталось по 18 конфет. Сколько конфет было в каждой вазе в начале?
14
22
Задача
В библиотеке на одной полке стоял
17 книг,
на второй на 8 книг больше
чем на первой,
а на третьей столько,
сколько на первой и второй вместе.
Задача
1) Можно ли поставить вопрос так, чтобы получилась простая задача?
2) Поставь такой вопрос, чтобы задача решалась в два действия.
3) Сколько действий потребуется для решения задачи, если поставить вопрос: «Сколько всего книг на трёх полках?»