«Деятельность педагога по работе с образовательными результатами».
«Деятельность педагога по работе с образовательными результатами».
Презентация поможет при создании технологической карты урока или конспекта урока, в которых тема, цель и результат при планировании должны совпадать. Предметные результаты формулируются через: действие-предмет--условие. Метапредметные результаты так же должны планироваться в динамике. Любой результат должен быть измерим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Деятельность педагога по работе с образовательными результатами».»
Деятельность педагога по работе с образовательными результатами
Выполнила: Зозуленко А.В.
учитель начальных классов
МБОУ А-Ершинская СОШ
1. Тема урока 2. Тип урока 3. Цель учителя 4. Оборудование 5. Планируемые результаты
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
это то, что успешный обучающийся, КАК ОЖИДАЕТСЯ, будет в состоянии ДЕЛАТЬ по завершении Программы. (С.Адам)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ДЕЙСТВИЕ
УСЛОВИЕ
ПРЕДМЕТ
Например:
Составляет ( действие ) рассказ (объект) из трех предложений ( условие ).
Записывает ( действие ) числа (объект) в пределах 20 ( условие ).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИпланируемых результатов
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН ГЛАГОЛ ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Например:
А)- Находит имя существительное в предложении и подчеркива е т его как член предложения
Б)- Находит имя существительное в предложении
- Подчеркива е т имя существительное как член предложения
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИпланируемых результатов
ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЯСНЫХ ТЕРМИНОВ (таких как «знать», «понимать», «иметь представление», «учить», «быть знакомым», «быть информированным», «быть в курсе», «принимать во внимание»). ЭТИ ТЕРМИНЫ ДОПУСКАЮТ РАЗНЫЕ ТОЛКОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Например:
А) Знать признаки живого организма
Б) Называ е т признаки живого организма
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИпланируемых результатов
ОПИСЫВАЙТЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСТО. ИЗБЕГАЙТЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ГЛАГОЛОМ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Например:
А) Определя е т корень слова, а в нем находит безударные гласные (проверяемые и непроверяемые).
Б) - Определя е т корень слова
- Находит безударные гласные (проверяемые
и непроверяемые) в корне слова.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИпланируемых результатов
ОБЕСПЕЧЬТЕ ДИАГНОСТИРУЕМОСТЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (должны реально опознаваться с помощью какого-либо инструмента).
Например:
Результат: . Без ошибок списыва е т несложный текст (не допускать пропусков слов, замен, искажений, осуществлять перенос слов)
Инструмент: Учебное задание на списывание текста
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИпланируемых результатов
ОБЕСПЕЧЬТЕ ДИНАМИКУ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИТОГОВЫМИ ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Действия детей
Промежуточные
планируемые результаты
Записывает числа
1 класс
в пределах 20
2 класс
3 класс
Итоговые планируемые результаты
в пределах 100
4 класс
в пределах 1000
в пределах миллиона
Регулятивные
1 класс
2 класс
- Высказывает согласие или несогласие
3 класс
- Выражает своё мнение по наводящим вопросам
4 класс
- Формулирует собственное мнение по предложенному алгоритму
- Принимает и сохраняет учебную задачу
Познавательные
1 класс
2 класс
-Строит сообщение в устной форме по наводящим вопросам
3 класс
- Строит сообщение в устной и письменной форме по плану (по предложенным вопросам)
4 класс
- Строит сообщение в устной и письменной форме по плану, алгоритму, схеме, рисунку
- Строит сообщение в устной и письменной форме
Коммуникативные
1 класс
2 класс
- Задаёт простые вопросы, используя клише (Как? Почему? Когда? Сколько? и т. д.)
3 класс
- Задаёт простые вопросы (Какой? Что делает? Почему? Откуда? Зачем?)
4 класс
- Задаёт сложные вопросы (По какой причине? В следствии чего? Каким образом?)
- Задаёт вопросы (простые, сложные, развёрнутые)
«5»
Результат
МЫСЛЬ В ПОДАРОК:
Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда. (Слова Ванталы)