kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Платочек для мамочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование интегрированные формы работы  с детьми дошкольного возраста: конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению интегрированной деятельности «Мастерская»

Выполнила: Козлова Мария Вячеславовна Воспитатель МБУ ДС № 80 «Песенка» Тольятти, 2016

Конспект совместной деятельности педагога и детейпо теме «платочек для мамочки»

Возрастная группа: подготовительная группа

Виды деятельности детей:

- изобразительно- познавательная

- познавательно- игровая

- конструктивно-трудовая

Содержание деятельности детей:

- отгадывание загадок

- рассматривание и сравнение различных вышитых платков

- просмотр способов вышивания платочка бусинками

- вышивание платочка

Интегрированная форма: мастерская платочков.

Образовательная технология: Ситуация успеха.

Образовательные задачи

1.    Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)

1.1 активизировать развитие воображения.

1.2 формировать устойчивый интерес и желание выполнения задания.

2.    Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)

2.1 побуждать детей рассказывать о собственном замысле, способе решения проблемы.

3. Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)

3.1 воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование

  1. Стимульный материал:

- вышитый бусинками платочек

- платочки, вышитые разными способами

  1. Материалы для деятельности детей:

материалы для представления заданий и результатов деятельности:

- белый платочек

- вышитые платочки

материалы для преобразования и трансформации:

- схема вышивки

материальные средства для деятельности детей:

- белые платочки, с нарисованным эскизом

- нитки

- бусинки

- образец готового платочка

3. Дидактический материал:

- картинки разных вышитых платочков

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

- карточки с этапами выполнения работы

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно-целевой

Обращает внимание на вышитые цветные платочки, загадывает загадку, задает вопросы о платочках  (можно ли такой платочек подарить маме?)

Рассматривают платочки, отгадывают загадку, рассказывают о платочках

Содержательно-деятельностный

Рассказывает о разных расшитых платочках; предлагает сравнить платочки вышитые нитками и бусинками; предлагает послушать песню «подарок маме»; предлагает занять места за столом, показывает карточки с этапами выполнения вышивания платочка бусинками, показывает способы вышивания, помогает при выполнении работы.

Слушают  рассказ о разных расшитых платочках; сравнивают платочки вышитые нитками и бусинками; прослушивают песню «подарок маме»; занимают места за столом; рассматривают карточки с этапами выполнения вышивания платочка бусинками и способы вышивания; вышивают платочек.

Оценочно-рефлексивный

Подводит итоги деятельности детей, подчеркивает позитивные моменты.

Обсуждают итоги своей деятельности.

Методы и приемы

1.     Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:

- создание ситуации занимательности;

- создание проблемной ситуации;

- создание ситуации успеха;

- ситуативный разговор;

- демонстрация нового объекта;

2.     Методы организации деятельности:

- словесные (беседа о предстоящем празднике 8 марта, что можно подарить      платочек, вышитый своими руками);

- наглядные (показ способа действия, демонстрация готовой работы);

- практические (выполнение работы);

3.     Методы контроля и оценки деятельности детей:

- взаимоконтроль;

- коллективный смотр;

- самопроверка (сравнение с образцом);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Платочек для мамочки»»















Проектирование интегрированные формы работы

с детьми дошкольного возраста:

конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению интегрированной деятельности «Мастерская»



Выполнила:

Козлова Мария Вячеславовна

Воспитатель

МБУ ДС № 80 «Песенка»





















Тольятти, 2016



КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

по теме «платочек для мамочки»



Возрастная группа: подготовительная группа



Виды деятельности детей:

- изобразительно- познавательная

- познавательно- игровая

- конструктивно-трудовая

Содержание деятельности детей:

- отгадывание загадок

- рассматривание и сравнение различных вышитых платков

- просмотр способов вышивания платочка бусинками

- вышивание платочка

Интегрированная форма: мастерская платочков.



Образовательная технология: Ситуация успеха.



Образовательные задачи

    1. Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)

1.1 активизировать развитие воображения.

1.2 формировать устойчивый интерес и желание выполнения задания.

    1. Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)

2.1 побуждать детей рассказывать о собственном замысле, способе решения проблемы.

3. Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)

3.1 воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца.



Материалы и оборудование

  1. Стимульный материал:

- вышитый бусинками платочек

- платочки, вышитые разными способами

  1. Материалы для деятельности детей:

материалы для представления заданий и результатов деятельности:

- белый платочек

- вышитые платочки

материалы для преобразования и трансформации:

- схема вышивки

материальные средства для деятельности детей:

- белые платочки, с нарисованным эскизом

- нитки

- бусинки

- образец готового платочка

3. Дидактический материал:

- картинки разных вышитых платочков

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

- карточки с этапами выполнения работы

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап

Деятельность педагога


Деятельность детей


Мотивационно-целевой

Обращает внимание на вышитые цветные платочки, загадывает загадку, задает вопросы о платочках (можно ли такой платочек подарить маме?)

Рассматривают платочки, отгадывают загадку, рассказывают о платочках

Содержательно-деятельностный

Рассказывает о разных расшитых платочках; предлагает сравнить платочки вышитые нитками и бусинками; предлагает послушать песню «подарок маме»; предлагает занять места за столом, показывает карточки с этапами выполнения вышивания платочка бусинками, показывает способы вышивания, помогает при выполнении работы.

Слушают рассказ о разных расшитых платочках; сравнивают платочки вышитые нитками и бусинками; прослушивают песню «подарок маме»; занимают места за столом; рассматривают карточки с этапами выполнения вышивания платочка бусинками и способы вышивания; вышивают платочек .

Оценочно-рефлексивный

Подводит итоги деятельности детей, подчеркивает позитивные моменты.

Обсуждают итоги своей деятельности.





Методы и приемы

  1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:

- создание ситуации занимательности;

- создание проблемной ситуации;

- создание ситуации успеха;

- ситуативный разговор;

- демонстрация нового объекта;

  1. Методы организации деятельности:

- словесные (беседа о предстоящем празднике 8 марта, что можно подарить платочек, вышитый своими руками);

- наглядные (показ способа действия, демонстрация готовой работы);

- практические (выполнение работы);

  1. Методы контроля и оценки деятельности детей:

- взаимоконтроль;

- коллективный смотр;

- самопроверка (сравнение с образцом);


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Платочек для мамочки»

Автор: Козлова Мария Вячеславовна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324122


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства