Цель проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании " Живой азбуки",учить представлять свой вклад в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию присовместной работе.
Задачи проекта:развитие творческих способностей,эстетического вкуса\. умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний,формирование навыков исследовательской деятельности,отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого прдукта- азбуки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
На страницах букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов – богатырей Знает каждый грамотей
Азбука
Буква «А» всему глава,У нее солидный вид,Потому что буква «А»Начинает Алфавит!Астры, аисты, аптекиС буквой «А» дружны навеки!
А теперь хочу спросить:Что за буква стоит здесь?Вот подсказка вам, друзья,С этой буквы имя у меня!
…нна
В 9 веке у славян азбуки не было , они не имели своих букв. Славяне не могли написать книги и письма. Два брата из Греции Константин и Мефодий привезли славянам свой алфавит и создали славянскую азбуку. По этому многие наши буквы похожи на греческие. Греческая буква Славянская буква Слово Азбука произошло от названия двух первых букв А(аз) и Б (буки). Азбука=Аз + Буки.
Я решила рассказать про первую букву алфавита, букву А. Это моя любимая буква. С нее начинается мое имя. Буква А первая буква всех европейских алфавитов. Она имеет форму треугольника с перекладиной посередине. Числовое значение ее единица. Обозначает что-то первое.
А вы знали???
Астра , азбука , айва
Начинаются на А . И кончаются на А Астра , азбука , айва .
Одна Антилопа гуляла по острову и увидела домик. "А! - сказала она. - Здесь кто-то живет!"
Возле домика она заметила ягодку и опять сказала: "А-а! Здесь что-то растет!"
Вечером антилопа попыталась нарисовать домик и ягодку на песке, чтобы рассказать о них своим детям - маленьким антилопам.
Они посмотрели на рисунки и тоже сказали: "А-а-а! Вот что есть на острове!"
А потом назвали эти значки буквой А. Значок-домик - большой буквой "А", а значок-ягодку - маленькой "а". И всё!